10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Camel писал(а):
Ну и забей. Я уже три года жду, когда крякнет....
+1, а я пять лет жду

через инет достал историю своего авто с США - коробку мне ни разу не ремонтировали, так что тоже вроде как жду, но езжу и не парюсь особо

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
Ну и забей. Я уже три года жду, когда крякнет....
+1, а я пять лет жду

через инет достал историю своего авто с США - коробку мне ни разу не ремонтировали, так что тоже вроде как жду, но езжу и не парюсь особо
А какой пробег у тебя и у Camel? у меня где-то 215000км

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Kamrado писал(а):
А какой пробег у тебя
раза в 2 больше твоего
пробег - косвенный показатель
одно дело каждый день ездить по пробкам 20км старт-стоп
и другое - по 200км в день по трассе

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
carfax.ru/order_base/RTRO-rgZgegeluuqu/

вот кстати отчет карфакс на мою машину, вроде с коробкой тоже ничего не делали.

и что хуже пробки 20 или трасса 200?

масло и фильтр в коробке поменял, кстати на фильтре стояло made in usa, значит в РФ не менялся, как мне сказали в сервисе масло заменили полностью, брал две канистры по 4 литра, по ощущениям осталось литра 2, но вот на цвет масло так и осталось темно розовое, это нормально? и какое оно должно быть на запах?

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Kamrado писал(а):
и что хуже пробки 20 или трасса 200?
в плане нагрузки конечно езда по пробкам хуже, особенно с резкими ускорениями/торможениями

вообще все зависит от конкретного водителя и состояния авто, четких границ поломки нет, т.к. отписываются только те, у кого она сломалась, но ведь также продолжают ездить и те, у которых с коробкой все в порядке.
Скажу больше - многие рексоводы, которые не дружат с инетом - вообще не в курсе про то, что у Рексов коробка слабая. Ездят и она у них не ломается Smile

Kamrado писал(а):
кстати на фильтре стояло made in usa, значит в РФ не менялся
я уже 2 раза менял фильтр (фетровый), и на обоих было написано то же самое, впрочем как и на замененном ремне ГРМ, так что это не показатель

Kamrado писал(а):
но вот на цвет масло так и осталось темно розовое, это нормально? и какое оно должно быть на запах?
не знаю, т.к. я всегда менял сам и не заморачивался цветом нового масла (я же знаю, что сам себя не обманывал и залил новое масло)
если есть сомнение в честности мастеров - лучше присутствовать при работах или обслуживаться в другом месте

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Сервис официальный, к нему даже подъехать сам не можешь, машину возле въезда забирают(

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Kamrado писал(а):
но вот на цвет масло так и осталось темно розовое, это нормально? и какое оно должно быть на запах?
Читай темы про замену масла, поменяв 6 л коробку не промоеш...
На форуме в основном мнение: поменять масло(самослив, без вытеснения) - поездить - поменять фильтр и масло. Запах - не должен быть горелым.
  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
И еще вопросик форумчанам. Порывшись в базе знаний обнаружил, что при замене жижи в АКПП следует менять жидкость и в дифе. Я так понимаю, что речь идет о полноприводном рыксе. А есть ли этот самый дифференциал в переднеприводном ретро хорьке/рыксе? Ну в смысле нужно ли отдельно менять и в нем жижу или же достаточно поменять жидкость только в акпп?

_________________


  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Horek79 писал(а):
И еще вопросик форумчанам. Порывшись в базе знаний обнаружил, что при замене жижи в АКПП следует менять жидкость и в дифе. Я так понимаю, что речь идет о полноприводном рыксе. А есть ли этот самый дифференциал в переднеприводном ретро хорьке/рыксе? Ну в смысле нужно ли отдельно менять и в нем жижу или же достаточно поменять жидкость только в акпп?
Отвечу на свой вопрос. Диф в переднеприводных версиях совмещен с АКПП и менять отдельно не нужно, гы )))

_________________


  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
Совет по раздатке. В базе знаний рекомендуют купить новую пробку, но можно не покупать.

На раздатке очень трудно открутить сливную пробку, грани действительно очень мягкие! Головкой не подлезешь, накидной не налазит - мешает корпус раздатки. Я свою не смог открутить рожковым - мнет.

Поэтому рекомендую сделать вот такую преблуду (см фото) из 6-гранной головки на 24. От головки надо отрезать 6-и миллиметровый кусок и приварить к чему-нибудь. Только общая толщина не должна превышать 1 см

Выбор авто и первые шаги
  •  
  • +1
17-11-2010 
17-11-2010 
Хочу поставить камеру заднего вида на RX300, заезжал в сервис, там говорят есть штатная камера, которая устанавливается в гнездо подсветки номерного знака. Найти по городу эту камеру не могу. Подскажите какая штатная камера подойдет на 300ый, кузов первого поколения
_________________

_________________


  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
KUPACH писал(а):
Подскажите какая штатная камера подойдет на 300ый, кузов первого поколения
Всё разжёвано. Либо в поиске форума по слову КАМЕРА, либо в раздел ТЮНИНГ ВИДЕО/АУДИО форума

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Ну прежде чем, задавать вопрос, я весь форум излазил, информации по камерам заднего вида есть, но вопрос, какую штатную камеру можно воткуть (именно штатную) главное чтобы в подсветку номера, и с минимальными доработками

_________________


  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
KUPACH писал(а):
Ну прежде чем, задавать вопрос, я весь форум излазил, информации по камерам заднего вида есть, но вопрос, какую штатную камеру можно воткуть (именно штатную) главное чтобы в подсветку номера, и с минимальными доработками
разве были штатные камеры на рх300 в первом кузове?
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Slonik писал(а):
разве были штатные камеры на рх300 в первом кузове?
KUPACH писал(а):
заезжал в сервис, там говорят есть штатная камера, которая устанавливается в гнездо подсветки номерного знака
т.е. есть под штатное место фонаря

Камиль уже выкладывал фото и описание.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов