24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
А в соседнем клубе человек рекомендовал ехать в сервис, чтоб там сделать "сложнейшую процедуру" очистки МАФа Laughing
Very Happy Very Happy
У меня тестю ( Мондео 4 цилиндра, МАФ и заслонки прямо возле замка капота, даже руки не надо протягивать) настоятельно рекомендовали пройти платную процедуру ( машине 2 года) чистки заслонки за 4500 руб . Иначе пипец мотору и т.п.....
Всё почистилось в гараже за 10 мин растворителем бесплатно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
У Мондео там вобще все просто Rolling Eyes
Я вобще не доверяю всяким там ОФФсервисам и т д Wink

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Camel писал(а):
Если у кого-то наблюдались глобальные изменения после чистки
Я впервые за полтора года эксплуатации почистил МАФ, как предлагалось на форуме, используя и колонковую кисточку, и карбклинер. Изменений в работе двигателя не ощутил вообще. Больше этого решил в дальнейшем не делать.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Интересно а MAF вообще сколько живет миль/лет?

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Denis300 писал(а):
Интересно а MAF вообще сколько живет миль/лет?
Мне кажется он вечный. Но забивается грязью, если фильтр воздушный пропускает грязь.
  •  
7-11-2009 
7-11-2009 
Я решил новый поставить
AF оба сдохли к ним докучи заказал лямду и маф

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
Я в рамках борьбы с вибрацией тоже МАФ менял. Никаких изменений!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
что-то я затянул с лечением =) на трассе сегодня словил 3 ошибки и отключение 4-й передачи.

подключил ноут:

во-первых АФ-сенсор банк1 - при нажатии газа - никак не реагирует, изменение напряжения происходит только при сбросе газа, соответсвенно получаем p1130 Air-Fuel Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1 Sensor 1)
и p1133 Air-Fuel Sensor Circuit Response Problem.

а вот ошибка p0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor) - я так понимаю, что следствие совершенно дикого LFT1 под 50%...

Придется все же заказать АF-sensor =)))
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Slonik писал(а):
во-первых АФ-сенсор банк1 - при нажатии газа - никак не реагирует, изменение напряжения происходит только при сбросе газа,
а может льет инжектор ибо изменение напряжения все-же происходит
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Человек писал(а):
Slonik писал(а):
во-первых АФ-сенсор банк1 - при нажатии газа - никак не реагирует, изменение напряжения происходит только при сбросе газа,
а может льет инжектор ибо изменение напряжения все-же происходит
ну так и получается, что при нажатой педали газа - показания не меняются, бенз не доливается - при сбросе газа - показания начинают меняться и он начинает корректировать...
вроде так...
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Здравствуйте! у меня на рексе при диагностики выдает 2 ошибки р0125 (Недостаточная температура охлаждающей жидкости) и р1155 (Неисправность цепи нагревателя лямбда-зонда, ряд цил.2 датчик 1), не подскажите поможет ли, поменять местами лямда-зонды или все же купить новый датчик?
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Serhack писал(а):
Здравствуйте! у меня на рексе при диагностики выдает 2 ошибки р0125 (Недостаточная температура охлаждающей жидкости) и р1155 (Неисправность цепи нагревателя лямбда-зонда, ряд цил.2 датчик 1), не подскажите поможет ли, поменять местами лямда-зонды или все же купить новый датчик?
Датчики можешь и поменять, для точности диагностики, но я бы для начала сбросил ошибку и поездил (вылезит еще раз или нет) мож из-за бенза...

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
У меня сегодня загорелся check VSC.... Стала думать, вспомнила, что сегодня, выезжая из двора при правом повороте левое заднее колесо попало в яму, которая скрывалась под лужей и машина как то странно притормозила двигателем сама, я на это внимания не обратила, но после парковки завела и увидела эти лампочки.....
Что мне нужно посмотреть? Или обязательно ехать на диагностику? Прочла ветку, думаю, что из-за попадания в яму, могло что то случится в колесе, возможно просто разъемы.....
Я так понимаю, когда горят эти лампочки АБС тоже отключен?

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Mari33 писал(а):
горят эти лампочки АБС тоже отключен?
Да.

Mari33 писал(а):
обязательно ехать на диагностику?
нет. Ошибки можно сбросить отключением минусовой клеммы аккумулятора

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Уже прочитала, спасибо! В базе знаний есть замечательная тема "Ошибка при пробуксовке..." Там все, даже с картинками. Попробую сбросить клемму и покатаюсь, о результатах напишу..... Ну надо же какая умная машина, попала в ямку и сразу сообщила мне, что ей не нравится это, впредь буду аккуратнее! Но все же, если загорелась ошибка, может все таки что то не так? Или если причина именно в пробуксовке колеса волноваться не стоит?

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов