26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Свободный писал(а):
sanch1979 писал(а):
Да и наверно не буду мерить) ссыкотно что-то)
)))) тоже данная тема беспокоит. При покупке не померил компрессию, послушал друзей( Лексус не убиваемый) и сервисменов, которым удобнее быстро комп подключить по ошибкам проверить и взять свои деньги.
Во-во, я то сервису доверился, они даже свечи выкручивали, как мне сказали и говорят что они все с одинаковым нагаром, значит компрессия везде одинаковая. А оказалось что нихрена подобного
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Свободный писал(а):
sanch1979 писал(а):
Да и наверно не буду мерить) ссыкотно что-то)
)))) тоже данная тема беспокоит. При покупке не померил компрессию, послушал друзей( Лексус не убиваемый) и сервисменов, которым удобнее быстро комп подключить по ошибкам проверить и взять свои деньги.
Во-во, я то сервису доверился, они даже свечи выкручивали, как мне сказали и говорят что они все с одинаковым нагаром, значит компрессия везде одинаковая. А оказалось что нихрена подобного
Если уже свечи выкрутили, че было компрессию не померить ? 10 минут не заняло бы ))) А пропуски зажигания и ошибки это уже практически последняя стадия )
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Я это и сказал, чтобы хотя бы в пятом померили, но они сказали, что это еще плюс 2100, а денег с собой не было( Но по свечам тоже можно было определить, такое чувство что они их и не выкручивали!!!
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
За что 2100, у людей совести вообще нет ...... Я помню мне тоже чесали, что это час времени, а когда я увидел, что это из себя представляет мне и 1000 жалко стало отдавать ...
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
nevsky199 писал(а):
За что 2100, у людей совести вообще нет ...... Я помню мне тоже чесали, что это час времени, а когда я увидел, что это из себя представляет мне и 1000 жалко стало отдавать ...
Вот и я про тоже! К тому же я не просил мерить компрессию во всех цилиндрах, а только в пятом. Но по всей видимости им не хотелось делить 2100 на 6
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Ну... нормо час ни кто не отменял.

_________________

LS 430 04г.

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Ну ты знаешь если мерить, то мерить наверное лучше уже во всех хотя бы чтобы знать разницу между цилиндрами. Хотя в том, что ты говоришь тоже есть правда, если в пятом она смертельная то остальные уже че смотреть )
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
nevsky199 писал(а):
Ну ты знаешь если мерить, то мерить наверное лучше уже во всех хотя бы чтобы знать разницу между цилиндрами. Хотя в том, что ты говоришь тоже есть правда, если в пятом она смертельная то остальные уже че смотреть )
Вот и я о том же) посмотрю на расход масла а там видно будет)
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
nevsky199 писал(а):
За что 2100, у людей совести вообще нет ...... Я помню мне тоже чесали, что это час времени, а когда я увидел, что это из себя представляет мне и 1000 жалко стало отдавать ...
У нас в районе на юго-западной, мне 3000 рублей объявили. Там столько разбирать надо, их слова. Но меня отговорили в общем. Теперь буду наблюдать уровень масла. Или померю компрессию, в конце концов.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Свободный писал(а):
nevsky199 писал(а):
За что 2100, у людей совести вообще нет ...... Я помню мне тоже чесали, что это час времени, а когда я увидел, что это из себя представляет мне и 1000 жалко стало отдавать ...
У нас в районе на юго-западной, мне 3000 рублей объявили. Там столько разбирать надо, их слова. Но меня отговорили в общем. Теперь буду наблюдать уровень масла. Или померю компрессию, в конце концов.
)) Ну вот и мне так говорили, еще не хотели чтобы я при этом присутствовал )) часа через полтора приезжай заберешь ))) Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть, я компрессию мерил просто для успокоения души ))
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
nevsky199 писал(а):
Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть
Так же присутствует вибрация в салоне, в режиме D и Р.

_________________

Всегда!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Сантехник писал(а):
nevsky199 писал(а):
Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть
Так же присутствует вибрация в салоне, в режиме D и Р.
В режиме D причиной может быть и коробка! Да и причиной вибрации может быть куча всего
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Сантехник писал(а):
nevsky199 писал(а):
Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть
Так же присутствует вибрация в салоне, в режиме D и Р.
В режиме D причиной может быть и коробка! Да и причиной вибрации может быть куча всего
Если заранее известно что нет компрессии в 5м цилиндре, и есть вибрация, то замена или кап.ремонт без вариантов

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
10-01-2013 
10-01-2013 
Сантехник писал(а):
sanch1979 писал(а):
Сантехник писал(а):
nevsky199 писал(а):
Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть
Так же присутствует вибрация в салоне, в режиме D и Р.
В режиме D причиной может быть и коробка! Да и причиной вибрации может быть куча всего
Если заранее известно что нет компрессии в 5м цилиндре, и есть вибрация, то замена или кап.ремонт без вариантов
Но все же по моему мнению расход масла это самый важный показатель
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Но все же по моему мнению расход масла это самый важный показатель
В мануале написано, что допустимый расход масла - 1л на 1000км.
Как с этим быть?

_________________

Всегда!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов