Aibol писал(а): Ранее я же написал среди атмосферных двигателей того же объема! (читай внимательней). А насчет гелика 55 амг это сущая правда! Один раз вставал с Х6 5,0, отвечаю я ехал достойно (может он сильно не топил, бог его знает).понимаешь, для разгона не так уж важна мощность, чем больше л.с., тем больше максималка, а для разгона нужен крутящий момент, чем выше максимальный момент, чем быстее он достигается (относительно числу оборотов двигателя), тем быстрее машина разгоняется.
Дело в том, у турбо машин макс.крутящий момент достигается с минимальных оборотов, к примеру движки БМВ, а у G55k компрессор схватывает вообще почти с холостых. Но надо ещё и учитывать вес машины, согласись для такого сарая, весом свыше 2-х тон, Г55к очень динамичен. Так что удельный вес л.с./тонну тоже не маловажен