24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Yrok писал(а):
На двух показаниях статистику не сделаешь
Как знать....
Но подозрительные моменты имеют место быть....

Мне-то в любую минуту можно прочитать эту инфу на штатном мониторе, а вот как остальные??
Люди!!
У кого есть возможность- выложите тут указанные выше параметры вашего авто ( двигатель должен быть конкретно прогрет, на хх)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
у меня вообще жесть =)

до промывки данные не сохранились ) но STFT около 25%, LTFT около 20%, маф 3,5

после промывки мафа, без снятия клеммы, ошибки P0171 P1130
Engine Coolant Temperature 95 C
Short Term Fuel Trim (Bank 1) 5,46875, %
Long Term Fuel Trim (Bank 1) 52,34375, %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0 %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) -3,90625, %
Engine RPM, 696,5, rpm, 696,5, rpm
Intake Air Temperature 10C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 3,45, g/s

Engine Coolant Temperature 91 C
Short Term Fuel Trim (Bank 1) 13,28125, %
Long Term Fuel Trim (Bank 1) 52,34375 %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) -0,78125, %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) 7,03125, %
Engine RPM 2606,75, rpm
Intake Air Temperature 11 C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 13,14, g/s

после снятия клеммы
Engine Coolant Temperature, 95 C
Short Term Fuel Trim (Bank 1), 0 %
Long Term Fuel Trim (Bank 1), 0 %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0 %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) 0 %
Engine RPM 696,5, rpm
Intake Air Temperature 10, deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 3,10, g/s

после тестовой поездки (30км)
(правда заправился по пути 10 литрами какой-то бадяги, что бы до дома дотянуть)

Engine Coolant Temperature, 94 C
Short Term Fuel Trim (Bank 1), 19 %
Long Term Fuel Trim (Bank 1), -14,6 %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) 2 %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) -1 %
Engine RPM 700 rpm
Intake Air Temperature 12, deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 3,0 g/s
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Slonik писал(а):
после снятия клеммы
Это нам не подходит для изучения...

Slonik писал(а):
Short Term Fuel Trim (Bank 1), 19 %
Long Term Fuel Trim (Bank 1), -14,6 %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) 2 %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) -1 %
Мда......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Camel писал(а):

Slonik писал(а):
Short Term Fuel Trim (Bank 1), 19 %
Long Term Fuel Trim (Bank 1), -14,6 %
Short Term Fuel Trim (Bank 2) 2 %
Long Term Fuel Trim (Bank 2) -1 %
Мда......
сам в шоке.
При этом чек не загорается и выхлоп чистый.
на выходных попробую поменять датчики местами. И считать заново.

А сколько у тебя на ХХ маф показывает?
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Slonik писал(а):
При этом чек не загорается и выхлоп чистый
Всё верно, комп ведь скорректировал время впрыска...

Slonik писал(а):
А сколько у тебя на ХХ маф показывает?
3

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Camel писал(а):

Slonik писал(а):
А сколько у тебя на ХХ маф показывает?
3
у меня тоже =)
значит поменяю местами и все станет понятно сразу...
  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Только не забывайте перед измерением хорошо прогреть машину ( лучше проехать 1-3 км) чтобы лямбды прогрелись основательно, а не только двигатель..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
сегодня еще раз помыл маф очистителем тормозов =) стало 2,58...
где же правда, есть у кого автодата - посмотреть сколько норма?

померили СО... 0,02% !!! это же экологично шопипец... только вот как-то сильно бедная смесь получается.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Slonik писал(а):
сегодня еще раз помыл маф
Люди, заканчивайте его мыть так часто! Это ничего не изменит....

Slonik писал(а):
стало 2,58..
При полностью прогретом движке, лямбдах и поработала минут 5 на хх?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Camel писал(а):
Slonik писал(а):
сегодня еще раз помыл маф
Люди, заканчивайте его мыть так часто! Это ничего не изменит....

Slonik писал(а):
стало 2,58..
При полностью прогретом движке, лямбдах и поработала минут 5 на хх?
помыл еще раз, ибо в прошлый раз использовал отстойную промывку карбюратора. а сегодня загялнул в маф, а там реальный налет типа извести.

все прогретое.
и лямбды корректировки не более +-1,6% показывают обе...
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
На расходе как сказалось?
по моему 2.58 маловато....

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Denis300 писал(а):
На расходе как сказалось?
по моему 2.58 маловато....
пока никак =)
надо хотя бы километров 200-300 проехать...
  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Я тут тоже ради профилактики пару дней назад почистил МАФ Rolling Eyes
Оказался практически чистый...

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
Оказался практически чистый...
Вот и я об этом. Там всего лишь два сопротивления, которые меряют температуру и небольшое кол-во пыли никак не влияет на показания. Пыль там никак не задерживается из-за потока воздуха ( если мёдом не чистили МАФ Smile )
Если у кого-то наблюдались глобальные изменения после чистки, то скорее всего от того, что отключали на время чистки аккумулятор и память компа очищалась...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
А в соседнем клубе человек рекомендовал ехать в сервис, чтоб там сделать "сложнейшую процедуру" очистки МАФа Laughing

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов