Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
В очередной раз борьба с дребезгом, теперь на RX350.
Поменял масло, залил Motul 5w40, дребезг есть, надо было лить 5w30...
Залил присадку Bardhal FullMetal, дребезг пропал на 3-4 дня...
Залил Suprotec Бензин Plus, уже неделю тишина...
Цитата: Поменял масло, залил Motul 5w40, дребезг есть, надо было лить 5w3
монописусуальна вязкость... муфта гремит не от вязкости , а от не постановки на фиксирующий штифт при остановке мотора... так же и бензин...
Bardhal может помочь -накатает пленку в месте трения штифта, стук пропадет
Проблема дребезжания муфт vvti не беспокоила пока не перепрошил двигатель+АКПП. В тот же день появился звон, но не на холодную, а на прогретый двигатель. Т.е. катаешься, потом машина стоит минут 30 – 40, и при старте появляется дребезжание. Правда не всегда, четкую закономерность пока не выявил. На холодную никогда не звинела. Вот и думаю, может прошивку откатить… У кого какие мысли?
Проблема дребезжания муфт vvti не беспокоила пока не перепрошил двигатель+АКПП. В тот же день появился звон, но не на холодную, а на прогретый двигатель. Т.е. катаешься, потом машина стоит минут 30 – 40, и при старте появляется дребезжание. Правда не всегда, четкую закономерность пока не выявил. На холодную никогда не звинела. Вот и думаю, может прошивку откатить… У кого какие мысли?
Да не мучайся ты, поменяй муфты и сопутку и забудь про это! Что выдумывать про присадки, они помогут на время.
Я поменял и проблемы ушли когда был 300-тый.
Я по-моему еще в этой теме не отписывался))) Собираю свою собственную базу знаний, подскажите пожалуйста чем 13050-31121 отличается от 13050-31122 вроде одна цифра, а вот цена намного дешевле и замена выдает, что в магазине форума, что в емексе)
Ну вот снова заменил масло, залит Motul 5w40 8100 X-Clean, тут же, прямо на масленке залил туда Bardhal Full Metal и Suprotec Active Plus. Прошла неделя - тишина.
коктейль молотова сделал... полагаешь передоз различных по составу антифрикционных присадок на пользу пойдет? зольность масла повысил раза в 2 точно, и толстый слой шоколада причем не тестируемых на совместимость присадок используемых бардалем и супртеком пойдет откладываться в "жирок"?... люди, вы думаете если выпить коробку аспирина то в 2 раза быстрее выличетесь?
sky_nick писал(а): Ну вот снова заменил масло, залит Motul 5w40 8100 X-Clean, тут же, прямо на масленке залил туда Bardhal Full Metal и Suprotec Active Plus. Прошла неделя - тишина.
Ну производителя Бардаля и Супротека да же во сне такого не видели)))) А если серьезно то зря такой эксперимент.