1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
ДимаОрист писал(а):
привет все ! GS 300 2005г европа . есть проблема Cool ехал на машине остановился на 10 минут заглушил . завел усилитель пропал . на приборке ничего не горит . на диагностики показала датчик на педали тормаза . 2 шт какой то их них заказал 2 так как срок доставки 2- 3 недели ( номер укажу пойже найду бумажку ) . ездил целую неделю без усилителя вдруг включился на минуту и снова выключился ! я уж обрадывался Twisted Evil . сегодня ездил по городу если очень очень легко крутить руль когда едешь вроде как бы работает но при остановки ничего нет .... или мне уже кажется почле недельной езды без него так как рука 50 см Very Happy ............ перед тем как пропало все попал в яму колесом может быть что нибудь там ??? помогите плз ездию как на класике ((((
Не понял, лампа EPS горит? А при чем тут тормоза?
Посмотри, когда стоишь на месте, мотор заведен, нейтраль, обороты ХХ, трогаешь руль в любую сторону с усилием, то обороты двигателя немного проседают?
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Тоже проблемка с рейкой:
только при температуре ниже -20 рейка отключается. Подцепил течстрим, ошибка по датчику положения мотора.
Что интересное - пока все теплое (в боксе +18 ), ошибки нет, руль нормальный. На улицу выезжаешь, через пару-тройку минут рейка отключается.

Кто-нибудь заморачивался уже с датчиком положения мотора?
Хотел завтра ехать снимать рейку, посмотреть что к чему, но заболел.
Возможные на мой взгляд точки неисправности:
- На морозе теряется контакт с датчиком. Проводка перетерлась, плохой контакт в разъеме. Или нарушение контакта от разъема к датчику.
- Датчик.
Соответственно, вопрос: что за тип датчика используется для определения положения мотора усилителя руля? Насколько он чувствителен к влаге?
На МаркХ клубе у одного парня в рейке была вода. Она замерзала на морозе и рулевое клинило.


GS300 2005 года дилерский. Рейка уже менялась в 2008.
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Рейка на джиэсах как расходник Laughing
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
мама родная, и я походу со своей иской встрял.....;((
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
K-Real писал(а):
мама родная, и я походу со своей иской стрял.....;((
?? тоже рейка отказала?
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Отказывает.....
Пару раз выскочила ошибка п/с, скидывал зажиганием, в сервисе все стерли, была С1555, гварят что накрывается рулеха....
Сейчас когда сажусь в холодную машину, после работы, руль тяжело крутится и тупит как то.. А с прогриванием лучше и лучше.. Когда выкатываю из гаража, так как рейка не на столько промерзает, не чувствуется мех-их изменений...
Шорканье еще какое то слышно в салоне, как будто в рул. колонке... В общем ПОКА мы на ходу)
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
K-Real писал(а):
Отказывает.....
Пару раз выскочила ошибка п/с, скидывал зажиганием, в сервисе все стерли, была С1555, гварят что накрывается рулеха....
Сейчас когда сажусь в холодную машину, после работы, руль тяжело крутится и тупит как то.. А с прогриванием лучше и лучше.. Когда выкатываю из гаража, так как рейка не на столько промерзает, не чувствуется мех-их изменений...
Шорканье еще какое то слышно в салоне, как будто в рул. колонке... В общем ПОКА мы на ходу)
скорее заказывай и записывайся на замену, не жди пока заклинит на ходу...
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Ситуация практически один в один, год назад пролетел по глубокой луже, километров через десять остановился сигареты купить, машину не глушил, начал отъезжать отключился усилитель и появилась надпись ошибка рулевого управления, заехал на сто говорят рейке кирдык, решил ехать к официалам, утром машина завелась, ошибка пропала, усилитель заработал, на диагностике сказали что вода попала на контроллер и из за этого был сбой, пыльники целые. Год с рулевым ни каких проблем не было, вчера завел, руль как будто замкнут не шевелится вообще, машина неделю простояла в гараже, заглушил, завел, руль начал вращаться но со скрипом и как будто трет где то, проехал километров тридцать скрипеть не перестал, при вращении не много закусывает, на следующий день договорился с ребятами которые рулевым занимаются, завел, руль замкнут, глушил, заводил, руль замкнут, когда двигатель прогрелся руль разомкнулся??!! На сто сняли рейку, пыльники целые, есть ржавчина в рейке и почти заклинивший подшипник, так же на электрической части коррозия и налет какой то, рейка крякнула. Б.у как то не хочется, новые на awd оказывается проблема на Украине, цены такие: официалы 3500$, не официалы 2100$ минимум который нашел 1600$ в наличие, других вариантов нет буду брать. Я вот чет не пойму, где надежность Lexus?? Был Accord Америкос, за 120000 пробега поменял передние подшипники, две косточки, ремни и ролик, остальное расходники......
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Год какой?!?!? было отзывная по рейкам..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
2006
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Box писал(а):
Год какой?!?!? было отзывная по рейкам..
У него америкос. Разве под отзывы попадает?
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Wanderer писал(а):
Box писал(а):
Год какой?!?!? было отзывная по рейкам..
У него америкос. Разве под отзывы попадает?
Да попадал... но отзывная по рейкам на все авто говорят закончилась 1 января 2013 года... но лучше прозвонить ОД и ещё раз уточнить

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Рейку привезли, каталожный номер: 44200-30492, завтра на установку. Вот что пишут про рейку Lexus-Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя. Как то грустно, у меня пробег 70000т.к.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Этот текст прямо для поисковиков написан ))
Лексус в каждом предложении.
Сначала рейка не надежная, через 2 строки уже она качественная. Юмористы.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Насчет юмора согласен, но факт остается фактом, с рейкой у GS как то не сложилось.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов