20-09-2013 
20-09-2013 
mihagx писал(а):
Поделитесь секретом, зимы у нас с вами схожие, но у меня расход в районе 25 литров стабильно держится. Летом по городу 18-20
Наверное потому, что машина достаточно свежая и гонять у нас особо негде. У меня летом по трассе с thule за 8 тыс. пробега средний 12,7л.
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
sevnik писал(а):
mihagx писал(а):
Поделитесь секретом, зимы у нас с вами схожие, но у меня расход в районе 25 литров стабильно держится. Летом по городу 18-20
Наверное потому, что машина достаточно свежая и гонять у нас особо негде. У меня летом по трассе с thule за 8 тыс. пробега средний 12,7л.
Ну не знаю у меня 21-23 получается не меньше. Это летом. Правда колеса 20-е. Ну и частенько порысачить хочется. Заметил в этом году кушать больше стала.

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
dearoleg писал(а):
sevnik писал(а):
mihagx писал(а):
Поделитесь секретом, зимы у нас с вами схожие, но у меня расход в районе 25 литров стабильно держится. Летом по городу 18-20
Наверное потому, что машина достаточно свежая и гонять у нас особо негде. У меня летом по трассе с thule за 8 тыс. пробега средний 12,7л.
Ну не знаю у меня 21-23 получается не меньше. Это летом. Правда колеса 20-е. Ну и частенько порысачить хочется. Заметил в этом году кушать больше стала.
А на каком бензине ездишь? Если 92 то будет есть больше.
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
не знаю про 270, но я не знаю куда мне 238 девать
запас мощности запредельный
ну разве что посадить 5 человек и забить багажный отсек барахлом и обгон в горку на трассе

не вижу смысла в 270 пока такие налоги
давать денег на распил - выше моих сил
  •  
22-09-2013 
22-09-2013 
Ular писал(а):
не знаю про 270, но я не знаю куда мне 238 девать
запас мощности запредельный
ну разве что посадить 5 человек и забить багажный отсек барахлом и обгон в горку на трассе

не вижу смысла в 270 пока такие налоги
давать денег на распил - выше моих сил
Чувак, который ездит на дизельном рено с объемом 1,6 и расходом 4л солярки в неделю, думает про нас тоже самое, только в два раза более обоснованно ...
  •  
  • +4
24-09-2013 
24-09-2013 
Так то можно поискать правильно растаможеный, их довольно много. Мне, когда искал, процентов 30 попадались.
  •  
25-09-2013 
У меня летом по Москве 15-16л, зимой 18л. Лью 92-й. По Финке с Тулей был расход 13л.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Lexus GX 470  238 VS 270  л.с.
Lexus GX 470  238 VS 270  л.с.А замерял кто нибудь в рф как едет рестайл с ввтиай?
Мой 2003 год 0-100кмч-8,7 сек. , 0-400м- 16,2

_________________


  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
приборчик бы такой... Shocked замерялка
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Замерьте нормальными приборами)) по спидометру смотреть , тоже самое что по звездам))

_________________


  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
sanek9 писал(а):
Замерьте нормальными приборами))
А нормальные приборы откуда скорость снимают? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Жалко нет у меня в Хабаровске ввтиай знакомого, замерить бы)

_________________


  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Измерительные приборы GTECH: мощность, момент, обороты двигателя, время прохождения 0-400м, время разгона 0-100км/ч, время торможения 100-0км/ч, вывод полученных результатов на компьютер в графическом виде: обороты-время, мощность/момент-обороты, скорость-время, ускорение-время, скорость-дистанция. программное обеспечение под Win 98/2000/XP, работает от обычного прикуривателя.

Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.


Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это оеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.

Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.

Мощность:
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.

Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.

_________________


  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Проверяли его(именно что на фото, мой) по отсечке на оф. Гонках, все верно.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов