16-02-2007 
16-02-2007 
[/quote]После чего появился некимй шум при резком нажатии газа, и снежении оборотов... - диагноз катализатор.
Не знаю верить или нет но в сервисе сказали что обороты могли прыгать именно из-за него т.к. ЛЗ регулирует работу двигателя...(Слова мастера)
Вот уже второй день как заменил катализатор, в пробке стоял, наблюдал за проявлением вибрации пока ее нет.[/quote]
С интересом читаю эту тему, у меня такая же фигня, на "D" появляется и пропадает вибрация, стрелка тахометра погуливает от 450 до 800. Хотелось бы узнать, что такое ЛЗ? Если виной катализатор, то сколько он стоит, какой у него партнамбер, сколько времени занимает работа по замене?
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Ural писал(а):
Хотелось бы узнать, что такое ЛЗ?
Лямда зонд или еще называют кислородным датчиком. Кат стоит гдето в районе $500-$800 в зависимости от наглости продавца. Номер ката -18450-20280.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
лямбда универсальная стоит до 1000 рур

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
стоит до 1000 рур
Не понимаю в рублях Sad В баксах пишите плиз. Laughing
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
30-35 баксов где-то.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Ural писал(а):
стрелка тахометра погуливает от 450 до 800.
Стрелка погуливает и от вращения руля (гидроусилитель) и по другим объективным причинам может. Кто-то здесь замеряя расход заметил, что чем меньше крутишь руль (едешь по прямой), тем меньше расход. Многие механизмы забирают у движка силы и это нормально.
  •  
  • +1
16-02-2007 
16-02-2007 
Cherokee писал(а):
Кто-то здесь замеряя расход заметил, что чем меньше крутишь руль (едешь по прямой), тем меньше расход.
Это не гидроусилитель на расход влияет а силы трения в повороте то есть возрастающее сопротивление качению
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Bodr писал(а):
Cherokee писал(а):
Кто-то здесь замеряя расход заметил, что чем меньше крутишь руль (едешь по прямой), тем меньше расход.
Это не гидроусилитель на расход влияет а силы трения в повороте то есть возрастающее сопротивление качению
А отчегоже обороты возростают при вращении рулём? Попробуй на паркинге повращай, там трения нет. А коли обороты децл повышаются, то и расход тоже.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
лямбда универсальная стоит до 1000 рур
Дмитрий писал(а):
30-35 баксов где-то
Это шара Laughing
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
У меня и ещё минимум У 3 Карагандинцев теже проблемы, причём официальный тойета центр, говорит что это нормально типа нагрузка и всё такое БРЕД,
Я до этого 2 года и сейчас иногда на ниссане с автоматом ездил Нет такой фигни, вообще, тормоз на д жмёш и вобше не понятно машина заведена или нет да и у друга на РАВ 4 тоже нет такой фигни, НА КАЖДОМ СВЕТОФОРЕ стал машинально на Нетраль переключаться Дискомфорт.

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Вот еще при появлении Этой вибрации у меня не гуляют а понижаются ХХ в этот момент немного приоткрыл заслонку обороты поднялись до 900-1000 вибрация стала чувствительней, переключаю на Нетраль всё никакой вибрации, Ну чо КТО первый меняет катализатор, Можно всем скинуться купить Один и вытянуть Жребий Smile , Вдруг повезёт Smile

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
killa писал(а):
Ну чо КТО первый меняет катализатор, Можно всем скинуться купить Один и вытянуть Жребий
А не проще одному его выкинуть и расход снизится и вибрация м/б пропадёт? и дешевле в разы выйдет.
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
killa писал(а):
Ну чо КТО первый меняет катализатор, Можно всем скинуться купить Один и вытянуть Жребий , Вдруг повезёт
Если быть уверенным на 100% что дело в нем? Это же попандос и неслабый. И какой менять из трех? Или все сразу?

вибрация
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Ural писал(а):
на "D" появляется и пропадает вибрация, стрелка тахометра погуливает от 450 до 800[/quote]

А мне кажется, что не малую роль игает качество бензина. В Германии
я как-то не замечал этой вибрации.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
сегодня заметил эту гребаную вибрацию Confused
И она проявляется на D на ХХ и пропадает если отключить подогрев заднего стекла с зеркалами, значит глючит виндовс Cool контроллер почуяв нагрузку на электросеть поднял обороты ХХ с 500до800 а в режиме D момент от мотора постоянно идет на колеса и момент как раз зависит от оборотов, он увеличивается в разы при увеличении оборотов с 500 до 800. Специально поигрался кнопкой обогрева и четко обнаружил связь, врубил завибрировало, вырубил, тишина абсолютная.

Про катализаторы, их 3шт перед ними стоит 2 лямдазонда которые у Тоеты еще и нюхалки соотношения топливо/воздух напряжение не 0 и 1вольт как у всех, а до 3х вольт постоянное с изменением в зав от смеси, так-что про универсальные забудьте. После катализаторов стоит контрольный лямда зонд 0-1вольт вот его пожалуста меняйте на универсальный. Выкинув первые 2ката оставив последний только улучшите работу двигла оставив все по старому, снизив экологичность.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов