По поводу моей ситуации писал уже много, так что сначала нужно послушать, мастер может точно определить причинутолько на холодный двигатель, т.к. до этого диагностировал в 2-х местах так там шум был везде..., мне меняли передний катализатор.
Идея с тюнингом выхлопной системы была, заключалась в замене Кат. на пламягасители, бюджет получался 870$ за 3 (1 кат обошелся 560$), но я рисковать обманывать компьютер не стал т.к. нет статистики и поставил родной катализатор.
Еще есть вариант с заменой картриджа катализатора, стоит он 220 евро + 100 евро работа.
если двигло роно работает, то скорее всего свечи тут не при чем.. вибрация также не связана с ЛЗ, поскольку при его выходе бортовик включит систему в аварийный режим и ты неисправность будешь ощущать по расходу топлива ( проверено по ауди). Осыпавшийся катализатор и забивший выхлопную, затрудняет работу движка, что может служить причиной вибрации. На моем рексе при -20, на холодном двигле хорошо слышно об увеличении нагрузки на двигло при включ. коробки в D, а также света, обогрева и т.д., но вибрации нет, хотя и обороты снижаются до 600.
Если же у тебя двигло захлёбывается и в результате этого вибрация, то это может быть связано с датчиком Ххода или работой заслонки.
Повторяю только когда рычаг стоит на D при любых других нагрузках все работает хорошо.
А у меня и на R когда стоит тоже вибрация и на 2 , однозначно у меня это связано, только с Активными режимами АКП, свет, кондер и т.д. влияют на изменение ХХ, но при этом все подрегулировается само и невибрирует. [/b]
KIMDRED писал(а): хотя и обороты снижаются до 600.
у меня наоборот при нагрузке обороты поднимаются до 830 с 750.
тут возможно Тоета заботится о нас заряжая аккумулятор на холоде при кородких поездках, иначе при маленьких оборотах не будет нормально работать генератор.
И про регулятор ХХ и почему его чистить. Если он засорен то двигается с трудом, типа надо поднять ХХ маленько, напруга увеличивается, а он стоит на месте, обороты падают но в пределах нормы, потом нагрузка от электроприборов увеличилась, еще напруга увеличилась, сопротивление грязи преодалено и регулятор перепрыгивает на большые обороты и т.п. вместо регулировки мучения.
Прошло уже 11 дней с момента, когда ты поменял катализатор, хотелось бы услышать отчетец, не появилась ли вновь эта гребаная вибрация, уже достала, то появится. то пропадет. Готов идти на материальные потери, только будет жаль, если дело не в катализаторе (катализаторах), все таки такие бабки просто так выкидывать жалко. Еще вопрос, если катализаторов три, то какой из них первый-второй-третий (откуда считать, от движка или от кормы)? Спасибо.
Ural писал(а): Прошло уже 11 дней с момента, когда ты поменял катализатор, хотелось бы услышать отчетец, не появилась ли вновь эта гребаная вибрация, уже достала, то появится. то пропадет. Готов идти на материальные потери, только будет жаль, если дело не в катализаторе (катализаторах), все таки такие бабки просто так выкидывать жалко. Еще вопрос, если катализаторов три, то какой из них первый-второй-третий (откуда считать, от движка или от кормы)? Спасибо.
Если этот вопрос мне адресован то я пока больше не наблюдал вибрации, кстати оценивая сумму вопроса 560$ за передний катализатор (обведен красным), но перед ремонтом всетаки сделал бы диагностику.
Обратил внимание, что с включением и выключением обогрева зеркал и стекла, вибрация то возрастает, то уменьшается. Выводы делайте сами. Но ясно одно-это у многих.
Sanek-msk писал(а): Есть предположение такое: Вибрация из за того что маленькие обороты а когда включаешь свет или кондер происходит нагрузка и обороты повышаются и пропадает вибрация. Была такая история на Максиме Ниссан, косяк произошел из за того что с клиентом заехал в сервис проверить электронику в Мытищах большой сервис около авторынка синий такой, так вот те му...и подключили мне комп и сожгли датчик холостого хода и массового расхода воздуха что и как они умудрись не понимаю но попадос был на 700 баков , кстате у них это не дееничный случай знакомому там вообще мозги сожгли замкнули всю сеть так что машина чуть не загорелась.
Вот именно в этом боксе делал диагностику. Теперь иногда холостые под 2000 на горячем моторе. Если у кого было, велкам в эту ветку club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=100298