21-02-2012 
21-02-2012 
markii писал(а):
потому что там даже в сервисе работают тупицы.
этот бред придумали русские,надо нам сознавать,что кто то тупее!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
energytype писал(а):
То есть лучше лить 5-30 всё таки???
лить то-что рекомендует производитель!!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Scov писал(а):
Есть различные каталоги по подбору масел от самих производителей масел.
Вот например от Мотюля ew5.earlweb.com...&language=1&brand=45
Почти для всех машин для Европы- рекомендуется 5-40.
Scov писал(а):
от самих производителей масел.
от самих производителей масел

но не производителя автомобиля!!!не путай-тоета разве дала разрешение-ДОПУСК,какому производителю масел для того чтобы лить их в моторы!!?
а производ масел могут рекомендовать,что угодно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Slss, производитель рекомендует 5В-30, но......30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град., а 40 пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. У нас летом больше 20-25 градусов как с куста! Как же тогда быть в этом случае?
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Пы.сы. Производитель рекомендует 5В-30, но может это для американского рынка рекомендация?
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Цитата:
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
это всё фигня, вернее даже бред....
горячая вязкость привязана только к температуре +100С по SAE и в некоторых случаях для густых масел +120С
писатели этих табличек давно уже получили рекомендации и справили их убрав верхние температурные пределы, тк горячая вязкость обусловлена только температурой масла в двигателе, а не жарой на улице...

Цитата:
Кстати!
Есть различные каталоги по подбору масел от самих производителей масел.
Вот например от Мотюля ew5.earlweb.com...&language=1&brand=45
Почти для всех машин для Европы- рекомендуется 5-40.
оно то верно, просто надо учесть что эти рекомендации ещё опираются на тот перечень продукции производителя, те может так быть что им кроме 5-40 в тандеме с допускамии предложить больше нечего Smile

Цитата:
Но и производители машин, также как и производители масла, рекомендуют по большому счёту масло для средне статистического водителя, при средней статистической эксплуатации авто.
о чём я вторую страницу и толкую, что 5-30 просто средняя рекомендуемая вязкость под все средние условия эксплуатации, но как средняя величина имеет ограничения в крайних своих значениях, в зависимости от условий эксплуатации ...



Цитата:
markii, реально ни фига не понял "К тому же как основное масло Лексус 5-40 помоему не рекомендовано ни в одном мануале, оно лишь является допустимым к использованию в замен рекомендуемого-универсального 5-30 ........."
То есть лучше лить 5-30 всё таки???
это значит что при рекомендации мануала 0-20, 5-20 (япония) 5-30 (америка) , 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 (Европа) в зависимости от условий эксплуатации, диапазон вязкостей в этом случае перекрывается одним маслом 5-40.....

Цитата:
не путай-тоета разве дала разрешение-ДОПУСК,какому производителю масел для того чтобы лить их в моторы!!?
лить то-что рекомендует производитель!!!!
тойота дала допуск указав его на банке и мануале как по вязкости SAE так и по качеству API - SL, SM, Ilsac 4

а если всё же начать курить мануал, то можно прочитать это

"Используйте апробировано масло Тойота-Лексус или эквивалент указанных требований по значению качества и вязкости".

таблица допустимых вязкостей есть - 0-20, 5-20 (япония) 5-30 (америка) , 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 (Европа)
значения допуска есть API - SL, SM, Ilsac 4

что тут высасывать из пальца???
вязкость выбирается классически из условий эксплуатации авто!
энергосберегающие масла низких и средних вязкостей по назначению предназначены для экономичных режимов эксплуатации и средней нагрузке, высокие вязкости выбираются для больших скоростей, динамичной езде, спортивном стиле... если вы тошните от дома до работы, лейте 5-30, если любите выдавить из авто все 300лс раз по 10 за день, стоит лить масло с максимальными допусками и более высокой вязкостью...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
markii писал(а):
"Используйте апробировано масло Тойота-Лексус или эквивалент указанных требований по значению качества и вязкости".
имхо,написать начале темы и закрыть! Amd Green Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
так в том то и дело, чтобы выбрать "эквивалент указанных требований по значению качества и вязкости" не хуже оригинала по совокупности параметров!!! Оригинал это гарантирует, а сторонний производитель может как быть не чистым на руку, так и может не хватать дополнительных допусков которые тоже имеют значение...

надо понимать что есть ещё масла имеющие допуск АСЕА и авто производителей, которые значительно могут перекрывать API, поэтому выбор масла не ограничивается только вязкостью, что вы на ней зациклились?

например много новых масел имеющих допуск SM имеют АСЕА А1 В1 компромисс защиты от износа в угоду мизерной экономии топлива и сохранения катализаторов... лить такое масло в наши моторы не рекомендуется, хоть оно и отвечает требованию SM...

поэтому технически сторонние масла для наших двиагтелей по требованию должны быть примерно такими
Спецификации API: CF, SL, SM
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
Спецификации ACEA: B3, B4, C2, C3, A3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-02-2012 
21-02-2012 
Масло для дизельных и бензиновых моторов.


Amd Cool

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
energytype писал(а):
bearing, у меня точно такой же мотор и я тоже долго стоял перед выбором. и последний раз залил как раз эмиратовское LEXUS 5W-40 SM. Но тоже захотелось масло повкуснее и вроде остановился на МОТUL ECO CLEAN 5W-30
А чем Мотюль обещает быть вкуснее Лексуса?
Какая-то хитрая у мотюля дата щит... Насколько я понял, это гидрокряк высокого качества, с хорошим набором присадок. Отзывы пользователей вроде хорошие. А масло Лексус вас чем-то не устраивает? Это ж, говорят, самое лучшее у тойоты... Жаль, не могу найти тех. информацию на него, любопытно почитать, что оно собой представляет.
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Scov писал(а):
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Соглашусь с markii, с действительностью это не имеет ничего общего. Например, температура деталей КШМ и масла двигателя работающего под нагрузкой даже в сорокаградусную жару при 1500 об/мин будет ниже, чем у двигателя, продолжительно работающего под нагрузкой в мороз на 6000 об/мин. Задача масла при таких высоких нагрузках - обеспечивать стабильный граничный слой и масляный клин в подшипниках, т.е. поддерживать требуемую для нормальной работы вязкость при высокой температуре. Потому для градации масел по высокотемпературной вязкости отталкиваются от значения вязкости при 100 С.
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
Цитата:
А масло Лексус вас чем-то не устраивает? Это ж, говорят, самое лучшее у тойоты... Жаль, не могу найти тех. информацию на него, любопытно почитать, что оно собой представляет.
а не найдёшь на него дата шит... просто по косвенным признакам, там рао не больше 80% что уже не плохо учитывая что это качественный продукт от производителя, а не хз какой кастрол или мобил.... но то что щелочность у него не высокая, не даёт ему возможности отмывать грязные движки, но не более чем любое другое для современных двигателей с допуском С3, такое масло хорошо как масло первой заливки и для чистых бегавших движков где оно было с завода, в грязном двигателе оно быстрее будет срабатываться, но собственно не быстрее чем 7тык... с другой стороны для наших двигателей как говорил раньше нужен допуск с3, поэтому это масло более чем достаточно и оно лучше чем тойота 5-30, хотя бы по базе не смотря на одинаковые допуски...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-02-2012 
22-02-2012 
markii писал(а):
а не найдёшь на него дата шит... просто по косвенным признакам, там рао не больше 80% что уже не плохо учитывая что это качественный продукт от производителя, а не хз какой кастрол или мобил.... но то что щелочнось у него не высокая, не даёт ему возможности отмывать грязные движки, такое масло хорошо как масло первой заливки и для чистых бегавших движков где оно было с завода, в грязном двигателе оно быстрее будет срабатываться, но собственно не быстрее чем 7тык...
Ага. Понятно.
markii, а что по моему первому вопросу посоветуете? Как охарактеризуете Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 и Neste City Pro 5W40? Или может есть чего лучше из других производителей, того же мотюля например? В принципе, учитывая что меняю масло регулярно около 8 тыс. км., думаю, что останусь доволен любым из этих масел. Но все же, надо определиться... Smile
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
я бы обратил внимание на Aral Aral SuperTronic 0-40 или ВР7000 0-40 кастрол Edge 0W40

РС высококачественный кряк -VHVI ... ведёт себя впринципе как полноценная рао синтетика

Neste обновлённое City Pro 5W40 со свежими допусками (старое было SL), по сути аналог Лексус 5-40 и даже может и лучше если учесть наличие допуска MB 229.31
- API SM, SL, SJ/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- ACEA C3
- MB 229.31
- VW 502.00/505.00
- BMW Long Life-04
- Porsche

но оно не Energy Conserving и нет ILSAC GF-4 из за вязкости 40...

мне почему то больше нравится Neste City Pro хотя в нём тоже РАО наверно не больше 50%, хороший пурпоинт об этом говорит -51С ( старый был 80% гидрокряк), но бренд качественный, касяков не замечено было и на более старых маслах.

из мотюля всё то же

для двигателей GR3.0 и 3.5 л из рекомендованых вязкостей и характеристик близким к оригинальным маслам подходят только, в порядке убывания

8100 Eco-clean 5W-30 C2 SM/CF
8100 X-clean 5W-30 C3 API SM/CF (темп застывания -36С!)
8100 Eco-nergy 5W-30 API SL/CF (темп застывания -36С!)

других вязкостей

8100 X-clean 5W-40 - C3 SM/CF
8100 X-MAX 0W-40 SM/CF

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-02-2012 
22-02-2012 
markii, спасибо!!!

Буду думать. Потом отпишусь, что и как...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов