29-11-2011 
29-11-2011 
Вообщем поменял я салентблоки в задних амортизаторах. Чуть друга не придавили, делали на яме , забыли раму поддомкратить, низ открутили, скинули монтировкой, а она и упала. А ведь знали, что пружины тут не такие, не держат они кузов. Изменения есть, и очень чувствительные, пропал стук, и машина стала жёстче, зараза. Но на ход вообще зашибись, просто ещё не крутили торсионы с датчиками. Два салентблока и хана одному съёмнику, снимались туго, но снимались. Места достаточно для работы, амортизатор снимать не надо. Пневмопистолет нужен, иначе очень трудно. Теперь заказываем съёмник на передние, но наверное тоже закончат там же в сугробе, под отборный мат. Теперь проводку на ревизию, задний датчик на прямую к блоку, через салон. Осталось выяснить как и куда.
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
zdorovij писал(а):
это разъем который подходит к центральному ГА
понял Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Так всё таки gyugo - вы смогли победить жёсткость подвески AHC у LX470 ?
Кто нибудь напишите - какие ощущения правильно настроенной подвески - действительно ли при переезде трамвайных путей (рельсов) не ощущается долбёжка и ("рельсы, ямки просто отменяете подвеска и вы плывёте...") ???
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
Gytman писал(а):
У меня неработает поднимание-опускание авто с кнопки, хотя "Height control OFF" не горит и сама система работает.
При тестировании через лаптоп главной реле системы подвески загорелась лампочка "Level control OFF". Она у меня ранше загоралась только на несколько секунд, когда включал зажигание, потом гасла. А при тестировании загорелась и осталась горет. Глушу мотор, опять завожу - горит. На кнопку ОN/OFF а так же на кнопки поднятия-опускания система нереагирует. Снятие клемы непомогло. Потом проехал, лампочка сама погасла, болше ничего ниделал
Контакты кнопки проверял - провода на месте Ещё была мысль поставить кнопку с другой машины - просто руки недошли пока што.
У светофора иногда замечаю, што система включаетса и поднимает перед. Лампочка положения у меня всегда в среднем положении, на других не разу небыла и даже неморгал
Проблема решенна! Amd yahoo
Погнал машину к парням, которые делают только Тойоты. Оказалось, были сгоревшие дорожки в микросхеме самой кнопки управления подвеской - не странно, што она нереагировала. Потом проверили давление системы - было с выше 8 MPa в переднем контуре. Отрегулировали датчики так, как описанно в сервисном руководстве, проверили и сами датчики - работают ровномерно. Подтягивали торсионы, боюсь соврать, но говорили вроде 8 оборотов. После регулировки в переднем контуре 6,9 MPa, в заднем менше (точно непомню, вроде 6,5). Разница между передними датчиками 2мм.
Плюс добавили чюток жижи. На всё про всё заплотил 58eur Amd acute
Проехал на машине - ощутимо мягче Amd beach
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
Вопрос Question после подтягивания торсионов, надо делать геометрию?
  •  
19-01-2012 
19-01-2012 
Gytman писал(а):
Вопрос Question после подтягивания торсионов, надо делать геометрию?
нэт...
  •  
19-01-2012 
19-01-2012 
согласен...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
21-01-2012 
21-01-2012 
Кто нубудь подскажет?

машина жесткая

датчики поставил новые, как понял с завода они идут выставленные в 0,0 т.к. зафиксированы в центральном положении временными ограничителями. При установке машину выровнял домкратами, как было выше описано, а после установки она все равно кренит на левый бок сантиметра на 2-3, на старых датчиках была та же хрень. Только периодами становилась то мягкой то жесткой.

Подключили тестер и вот такие показания:

FR Height control sensor 9.0 mm
FL Height control sensor - 13.2 mm
RR Height control sensor - 0.6 mm
Front pressure sensor 8.0 MPa
Rear pressure sensor 7.7 MPa
Accumulator pres sensor 10.8 MPa

почему такой сильный перепад, и что куда крутить что-бы выровнять?
  •  
22-01-2012 
22-01-2012 
well-2005 писал(а):
Кто нубудь подскажет?
Почитайте тему с начала, всё найдёте. Если в коротке, разница в передних датчиках допустима до 5мм, надо подтягивать торсионы, штоб давление в переднем контуре было ~6,9.
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Парни, я тут что-то много думать начал, собираюсь торсионами давление уменьшить, а то много по сканеру показывает. Так вот, сканер показывает давление в переднем контуре, тоесть в обоих амортизаторах сразу, на обычной подвеске подтягиванием торсионов мы увеличиваем высоту, а на гидре просто уменьшаем давление, высота остается таже, датчики всёравно на уровень нуля будут стремится вытянуть передок. Так как выставить торсионы одинаково, чтобы не получилось так что в одном много, а в другом мало, а в сумме норма.
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Кузьмин писал(а):
Так как выставить торсионы одинаково, чтобы не получилось так что в одном много, а в другом мало, а в сумме норма.
если сканер показал одинаковое давление ,то и крутить одинаковое количество оборотов , ежели нет , то контролировать сканером

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
Это понятно, но на сканере нет отдельно переднего левого и переднего правого давления, есть давление переда и зада. Но есть показания датчиков левого и правого. Просто не могу понять, ведь если они сообщаются, то я одним торсионом получается могу творить что хочу. Как датчик давления считывает показания с левого и правого контура, поочереди или всех двух сразу? Просто крутя торсионы с одной стороны, машина начнёт заваливаться на бок или нет? Или всёткаи выставив датчики на 0, на домкратах, с разным давлением торсионов, поставив машину без домкратов, она будет стоять криво, и только потом поджимая или отпуская торсионы выводим датчики на ноль с обоих сторон, выравнивая при этом давление в контурах, а уже потом крутим в сторону нормы оба два одновременно. Вообщем крутя торсионы будет меняться не только давление но и показания датчиков высоты. Или всётаки всё подругому? Поправьте если не так,
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Подскажите, если выровняли давление до нормы в системе, при этом упал зад, значит пружины пора менять?
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
что-то мне подсказывает,што пружины зад вааще не держат...они вроде как дополнитнльно для мягкости стоят...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
bumer_sergei писал(а):
что-то мне подсказывает,што пружины зад вааще не держат...они вроде как дополнитнльно для мягкости стоят...
Ну вот и проверю, уже взял новые.
На неделе заменю, отпишусь че как
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов