15-03-2011 
15-03-2011 
Подскажите пожалуйста каталожный номер запчасти, "Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен"
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
@Alex@ писал(а):
Подскажите пожалуйста каталожный номер запчасти, "Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен"
olemax писал(а):
на экзисте нашел только один датчик: 89465-80007 Датчик кислородный
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
SEVER2 писал(а):
Camel писал(а):
Думаю не в свечах дело, не надо их менять. Лучше заменить датчик и пропуски в цилиндрах пропадут
Добрый день, Камиль а этот датчик можно подобрать с тойоты например или только оригинал?

Присоединено: 1 файл(ов) объемом 81,75 KB.
Только оригинал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
15-03-2011 
15-03-2011 
Camel писал(а):
SEVER2 писал(а):
Camel писал(а):
Думаю не в свечах дело, не надо их менять. Лучше заменить датчик и пропуски в цилиндрах пропадут
Добрый день, Камиль а этот датчик можно подобрать с тойоты например или только оригинал?

Присоединено: 1 файл(ов) объемом 81,75 KB.
Только оригинал
Это оригинальный номер? 89467-48011 списал со снятого с машины датчика
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Всем привет ! Почти 200 000км (если не смотано не проверял). Пришло время менять масло в моторе(на старом пробежал 8 000). Было залито LEXUS 5W-40. Напомните, в лето тоже масло оставить или же залить 5W-30, хотя до сих пор не понял полусинтетика это или нет?
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
shergold писал(а):
Было залито LEXUS 5W-40. Напомните, в лето тоже масло оставить или же залить 5W-30, хотя до сих пор не понял полусинтетика это или нет?
Летом пофиг что лить, так что продолжайте лить свои 5w40
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Всем привет, прошу подсказать возможные решения проблемы:
RX300 2001г\в. загорелся чек, пропуски вспышек в цилиндрах, проверил свечи, они с толстым рыжим налетом, (от хорошего бензина в городе Н-Уренгое), заменил свечи в сервисе на новые (IFR6T11 NGK), потом проехала машина 1100км, но топливо кушала 25-28 по бортовому компу, ну думал зима , не глушил на стоянках, и т.д., и вот снова чек, трясучка движки, повышенные обороты холостого хода (1300), не понятный запах выхлопных газов (другой чем обычно), вывернул свечи с ближней головки цилиндров , а они, все три, с черным махровым налетом
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
veltin писал(а):
Всем привет, прошу подсказать возможные решения проблемы:
RX300 2001г\в. загорелся чек, пропуски вспышек в цилиндрах, проверил свечи, они с толстым рыжим налетом, (от хорошего бензина в городе Н-Уренгое), заменил свечи в сервисе на новые (IFR6T11 NGK), потом проехала машина 1100км, но топливо кушала 25-28 по бортовому компу, ну думал зима , не глушил на стоянках, и т.д., и вот снова чек, трясучка движки, повышенные обороты холостого хода (1300), не понятный запах выхлопных газов (другой чем обычно), вывернул свечи с ближней головки цилиндров , а они, все три, с черным махровым налетом
Может масло гонит
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
shergold писал(а):
Всем привет, прошу подсказать возможные решения проблемы:

RX300 2001г\в. загорелся чек, пропуски вспышек в цилиндрах, проверил свечи, они с толстым рыжим налетом, (от хорошего бензина в городе Н-Уренгое), заменил свечи в сервисе на новые (IFR6T11 NGK), потом проехала машина 1100км, но топливо кушала 25-28 по бортовому компу, ну думал зима , не глушил на стоянках, и т.д., и вот снова чек, трясучка движки, повышенные обороты холостого хода (1300), не понятный запах выхлопных газов (другой чем обычно), вывернул свечи с ближней головки цилиндров , а они, все три, с черным махровым налетом
Ну и код ошибки выложить нужно, тут экстрасенсов нет.
  •  
17-03-2011 
17-03-2011 
Сегодня заехал на рэксе в сервис к диллеру масло поменять в двигателе,а там прочел инфо по ТО что нужно каждые 30 000 км промывать топливную систему!Чем они промывают,зачем нужна эта процедура,может нужно записатся на промывку топливной системы?Кто что думает?
  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
Здравствуйте!
Завис показатель уровня топлива на приборке. Показывает полный бак. Редко опускается на 3/4 (зависит от наклона стоянки). В чем может быть проблема при условии, что датчики в баке исправны?
  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
OlegKZ писал(а):
Завис показатель уровня топлива на приборке. Показывает полный бак. Редко опускается на 3/4 (зависит от наклона стоянки). В чем может быть проблема при условии, что датчики в баке исправны?
проблема чаще в поплавке, обычно виновата некорректная установка при смене топливного фильтра

в поиске есть пара подробных тем

_________________

Prime mover

  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
DmitriyZ писал(а):
OlegKZ писал(а):
Завис показатель уровня топлива на приборке. Показывает полный бак. Редко опускается на 3/4 (зависит от наклона стоянки). В чем может быть проблема при условии, что датчики в баке исправны?
проблема чаще в поплавке, обычно виновата некорректная установка при смене топливного фильтра
в поиске есть пара подробных тем
Разбирали, двигали поплавки вручную - не меняются показания на показателе.
  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
OlegKZ писал(а):
DmitriyZ писал(а):
OlegKZ писал(а):
Завис показатель уровня топлива на приборке. Показывает полный бак. Редко опускается на 3/4 (зависит от наклона стоянки). В чем может быть проблема при условии, что датчики в баке исправны?
проблема чаще в поплавке, обычно виновата некорректная установка при смене топливного фильтра
в поиске есть пара подробных тем
Разбирали, двигали поплавки вручную - не меняются показания на показателе.
С чего всё началось-то? Какова предистория сего момента???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
OlegKZ писал(а):
Разбирали, двигали поплавки вручную - не меняются показания на показателе
если вообще не меняются, то может быть обрыв или КЗ?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов