13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
21-11-2012 
21-11-2012 
[quote="Tolex Tuning"][quote="kop9"]
Tolex Tuning писал(а):


kop9 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
мы используем другой гидротрансформатор акпп, и дорабатываем систему охлаждения двигателя, дорабатываем систему смазки двигателя для снижения рабочей температуры поршневой группы и т. д.
Эти процедуры для Американских LX тоже делать нужно? Ведь у Американцев изначально коробка посильней, и двигатель отличается.
У всех LX570 не зависимо от региона одинаковая акпп и одинаковый двигатель, разница в мощности двигателя обусловлена особенностями программного обеспечения.
Толекс, у вас пишет несколько авторов? Very Happy

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой вопрос от 08 марта 2012: Dima007 писал(а):
А на какие модели ЛХ570 для американского рынка ставился/ставится доп.масл.радиатор АКПП ?



и Ваш ответ от 20 марта 2012: Дополнительный масляный радиатор устанавливается на комплектации предназначенные для буксировки прицепа.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы на это уже отвечали, и немного по-другому, Very Happy написали бы про использование штатных японских наработок для Штатов Amd Smiling
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Менять обязательно так как выходной патрубок оригинальной крышки меньше по диаметру чем у крышки TRD
Здесь по моему на 200ке штатная крышка
Установка компрессора TRD на Lexus LX570
Tolex Tuning писал(а):
разница в мощности двигателя обусловлена особенностями программного обеспечения.
Система VVT-i у американцев, это же не только ПО и про коробку там же доп радиатор стоит.
Tolex Tuning писал(а):
На LEXUS LX570 или даже на TOYOTA LC200 эти калибровки загрузить невозможно.
Вроде как и эту проблему решили с помощью UniChip
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

У вас свои разработки калибровок?
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
kop9 писал(а):
Ведь у Американцев изначально коробка посильней, и двигатель отличается.
Tolex Tuning писал(а):

У всех LX570 не зависимо от региона одинаковая акпп и одинаковый двигатель, разница в мощности двигателя обусловлена особенностями программного обеспечения.
Dima007 писал(а):

Толекс, у вас пишет несколько авторов? Very Happy

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой вопрос от 08 марта 2012: Dima007 писал(а):
А на какие модели ЛХ570 для американского рынка ставился/ставится доп.масл.радиатор АКПП ?



и Ваш ответ от 20 марта 2012: Дополнительный масляный радиатор устанавливается на комплектации предназначенные для буксировки прицепа.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы на это уже отвечали, и немного по-другому, Very Happy написали бы про использование штатных японских наработок для Штатов Amd Smiling
Вопрос был задан о том, что у американцев коробка посильнее, мы ответили, что модель акпп AB60F одна и та же для всех рынков, но в некоторых комплектациях с возможностью буксировки прицепа используется дополнительный масляный радиатор охлаждения акпп.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
kop9 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Менять обязательно так как выходной патрубок оригинальной крышки меньше по диаметру чем у крышки TRD
Здесь по моему на 200ке штатная крышка
Кроме разницы в диаметре патрубка ( у оригинальной крышки 95 мм, у крышки TRD 105 мм) есть еще разница по углу расположения патрубка. Колхозным способом установить переходник можно, но закрепить его и зафиксировать нельзя. К тому же диаметр и угол расположения патрубка на крышке TRD изготовлен с учетом отсутствия срыва потока и достижения его максимальной скорости.
разница в крышках по диаметру и углу установки патрубка хорошо видна
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

kop9 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
разница в мощности двигателя обусловлена особенностями программного обеспечения.
Система VVT-i у американцев, это же не только ПО и про коробку там же доп радиатор стоит.
Система VVT-i стоит на всех двигателях 3UR, не только у американцев, а радиатор охлаждения масла в акпп, стоит только на автомобилях комплектация, которых предполагает буксировку прицепа.

kop9 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
На LEXUS LX570 или даже на TOYOTA LC200 эти калибровки загрузить невозможно.
Вроде как и эту проблему решили с помощью UniChip
Мы на своих автомобилях испробовали 2 поколения UniChip и ни одно из них не выдерживает критики: во первых UniChip не меняет (в отличии от оригинальной прошивки TRD) программно давление масла и алгоритм работы акпп, а это очень важно при значительно увеличенном крутящем моменте, во вторых, UniChip всего лишь изменяет показания MAF сенсора, при этом не меняя угол опережения зажигания, тем самым обедняя смесь, но этого не достаточно, мало того на некоторых режимах UniChip приводит к детониции, которая ломает перегородки поршней, сами поршни и гнет шатуны.
Вот последствия использования UniChip:
поршень полностью разрушен (виден только шатун с пальцем) его части забили все каналы блока, повредили компрессор, погнули клапана и т.д.
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

детонация сломала перегородки поршня
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

детонация погнула шатуны
Установка компрессора TRD на Lexus LX570

kop9 писал(а):
У вас свои разработки калибровок?
Мы заливаем оригинальную прошивку TRD.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
[quote="Tolex Tuning"][quote="kop9"][quote="Tolex Tuning"].....
Цитата:

Мы заливаем оригинальную прошивку TRD.
Так есть оригинальная прошивка ТРД для Лексуса? Или это прошивка Секвойи/Тундры?
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
[quote="Dima007"][quote="Tolex Tuning"][quote="kop9"]
Tolex Tuning писал(а):
.....
Цитата:

Мы заливаем оригинальную прошивку TRD.
Так есть оригинальная прошивка ТРД для Лексуса? Или это прошивка Секвойи/Тундры?
Название автомобиля в этом случае не играет роли, прошивается двигатель 3UR и акпп AB60F.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Tolex Tuning писал(а):
последствия использования UniChip
Спасибо про UniChip просветили.
Tolex Tuning писал(а):
прошивается двигатель 3UR и акпп AB60F.
У Sequoia двигатель 3URFE


Модель________Выпуск______КПП/РК
Sequoia 45_____2000-2007___A340F,A750F
Sequoia 65_____2007-.. _____A750,A760F,AB60F

Значит прошивки на LX с TISа должны подойти...или я что то не правильно понимаю?

У вас два комплекта 500л.с и 550л.с разница в л.с достигается техническими изменениями,или с помощью ПО?

Если поставить компрессор без прошивки,которой я вряд ли у себя в городе найду,на сколько л.с примерно увеличится мощность и вообше будет ли все это работать без ПО?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
kop9 писал(а):
Значит прошивки на LX с TISа должны подойти...или я что то не правильно понимаю?
У вас два комплекта 500л.с и 550л.с разница в л.с достигается техническими изменениями,или с помощью ПО?
Несмотря на то, что мы действительно "болеем" этой темой как энтузиасты и не ставим во главу задачи финансовый интерес, к сожалению не можем полностью раскладывать свои разработки. Мы пришли к положительному и оттестированному результату путем долгих и дорогостоящих проб и ошибок. Если говорить кратко, то "поставить" можно все и мы тоже начинали с достаточно оптимистичных и несложных планов, которые в итоге вылились в очень небюджетные разработки и продолжительные испытания, пока удалось добиться реальной стабильности. Всегда рады помочь советом или поделиться опытом, но know-how после определенной степени нам все же дорог, просим понять.
  •  
  • +1
27-11-2012 
27-11-2012 
Согласен с тем,что своим ноу-хау просто так делится не ненужно. Да и в нашей стране редко какая идея доживает до материального воплощения.
Всегда с интересом слежу за вашими разработками,побольше интересных идей и удачного воплощения их в жизнь!
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
kop9 писал(а):
Согласен с тем,что своим ноу-хау просто так делится не ненужно. Да и в нашей стране редко какая идея доживает до материального воплощения.
Всегда с интересом слежу за вашими разработками,побольше интересных идей и удачного воплощения их в жизнь!
Если будете в Москве, приглашаем вас на тест драйв, заодно покажем, расскажем и ответим Вам на большинство интересующих Вас вопросов! После тест драйва никто еще не остался равнодушным, эмоции зашкаливают сразу после старта!
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Вопрос к Толексу:

Зимой для тестовой машины какую резину используете?

P.S. Заинтересован с 3 по 7 декабря оттестировать компрессоррый аппарат.
  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
Dima007 писал(а):
Вопрос к Толексу:

Зимой для тестовой машины какую резину используете?

P.S. Заинтересован с 3 по 7 декабря оттестировать компрессоррый аппарат.
Летом используем NITTO R22, а зимой нешипованный DUNLOP GRANDTREK SJ6 R20.
Автомобиль готов, сейчас находится на сущевке, предупредите нас заранее и мы Вас встретим на мосфильме.
  •  
  • +1
16-01-2013 
16-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
На рестайлинговый LX570 компрессор в комплекте уже готов, цены не изменились:
500 л.с. 485000 рублей.
550 л.с. -550000 рублей.
Что то тема сникла .....

Толекс!
Есть что то свежее?
Весенние скидки(+ новогодние) не ожидаются?
  •  
  • +2
17-01-2013 
17-01-2013 
Dima007 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
На рестайлинговый LX570 компрессор в комплекте уже готов, цены не изменились:
500 л.с. 485000 рублей.
550 л.с. -550000 рублей.
Что то тема сникла .....

Толекс!
Есть что то свежее?
Весенние скидки(+ новогодние) не ожидаются?
Теперь все новости у дилеров надо узнавать, они же теперь устанавливают! В рублевском на тест драйве LX с компрессором стоит... Very Happy

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
А можно глупый вопрос новичку форума?
Кстати, приветствую всех!
Я вот задумываюсь о покупке нового lx570.
Один из моментов, который смущает (как наверное и многих, вроде меня) - недостаточный комфорт тормозной системы. Ну и заодно мощи поболее для такой машинки тоже хотелось бы...
Как все-таки с гарантией, в случае установки компрессора и апгрейда тормозной системы?
Может есть варианты, шоб, как грится, "и влезть и не ободраться" ?

_________________

не умеешь властвовать над собой - не берись властвовать над другими

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов