Чистит не лучше чем родная, просто выглядит лучше.
На моем ретро Rx с первым тbпом спойлера, зимой щетка "увеличивается" и иногда цепляет спойлер. Уже ей года 4 наверно, саму щетку не менял, как терла посрественно так и трет.
g3n0m писал(а): А та, что описана в БЗ, как мне кажется должна чистить так floomby.ru/content/DH0DGNClnU/. Верно ли я понял?
Совершает такое же движение как и родная, даже по логике мотор то остается прежний так что ничего не меняется в этом плане.
Спасибо за помощь в предыдущем вопросе, но у меня есть ещё))
Я уверен эта тема не раз поднималась, но найти я её не смог...
Подскажите где можно поменять мили на километры и фарингейты на цельсии в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ и сколько (хотя бы примерно) это стоит...Заранее спасибо! (Lexus RX300 2001г.в.)
Сегодня пробовал отсоединить фишку третьей лямбды, как описано в Б.З., пользователем Retro777. Ни черта не вышло! То-ли руки у меня большие, то-ли провода короче. Отодвинул сиденьн, снял порог, отогнул насколько можно ковер, но как ни корячился, разъединить фишку не удалось. Слишком мало места. У кого такая операция успешно прошла или надо все-же сиденье снимать?
Друзья, посоветуйте куда копать - никак не могу понять причину почему климат в режиме АВТО отказывается нормально функционировать. Кроме обрыва датчика внешней температуры (хотя он влиять на показания не должен, и, кстати, сегодня я его восстановил) ничего за последнее время не происходило.
При включении на холодную система постепенно прибавляет мощность нагнетания (ну на пример на температуре 30 град.), а вот убавлять с течением времени отказывается совсем. Т.е. крутит на полную. Что смотреть? Где менять? Прежде чем обращаться в сервис хочу попробовать профиксить сам. Коды все те же - 12 (сейчас должна пропасть, т.к. починил), 23 (т.к. отсутствует часть системы кондиционирования, еще не успели поставить, ждем потепления и выхода знакомых кондиционерщиков из отпусков). Больше ничего.
Стоит ли тыркать датчик у левой коленки водителя? ЧТо-то еще? Какие вообще идеи? Повторюсь - до этого работало как часы. После последнего визита в сервис к знакомому (менял масло, делал ходовую) вдруг перестала корректно работать. Порекомендуйте направления поисков. Мануал по Харриерам не помог. Сервис - последняя мера, т.к. хочу попробовать сделать сам (из интереса).
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
У меня зимой в режиме АВТО если стоит высокая температура то тоже будет маслать без остановки и уменьшения, связываю это с хорошим минусом за бортом. Еду от дома до работы примерно минут 25 все это время может маслать без изменений, поэтому ставлю температуру меньше или вручную регулирую поток. В теплое время года режим авто работает как положено.
Для "nomgreen".
Ты еще сиденье вверх подними до конца, у меня лапы здоровые но все выходит нормально. Спокойно достаю и до резинового кольца, чтобы выпихнуть его наружу.
g3n0m писал(а): Стоит ли тыркать датчик у левой коленки водителя?
Думаю, стОит. Возможно СТО-шники снимали (за чем-то) подрулевую панель и не поставили датчик на место.
odyssey писал(а): У меня зимой в режиме АВТО если стоит высокая температура то тоже будет маслать без остановки и уменьшения, связываю это с хорошим минусом за бортом. Еду от дома до работы примерно минут 25 все это время может маслать без изменений, поэтому ставлю температуру меньше или вручную регулирую поток. В теплое время года режим авто работает как положено.
Если в AUTO и на максимум, то да - будет маслать, а если выставлена +25, то достигнет её и начнет притухать.
Ну, тогда конечно. До 30-ти салон вряд ли прогревается.
Кстати дурацкий алгоритм: при достижении, допустим 25 гр., уменьшается скорость потока воздуха, а не температура потока, и если на улице мороз - начинают обмерзать стекла.
Помогите пожалуйста установить диагноз- коробка ? Раздатка?после остановки тронулся-проехал метров 50 машина задергалась, стала терять скорость включил N и съехал на обочину-Переключаю передачи-никак не реагирует,во всех положениях как на нейтралке.поддомкрачивал сначала заднее.потом переднее колесо, в положении N ни одно ни другое колесо не провернуть.чек не горит.найти инфу через поиск не могу-денег на телефоне почти нет.стою на обочине-жду эвакуатор.кто что слышал-подскажите
Отпишитесь как установите причину этой проблемы. Очень интересно что же это. Можно было бы грешить на коробку, но как то не очень похожи симптомы, а вот то что колеса в N не прокручиваются вообще в ступор вводит.