13-11-2009 
13-11-2009 
Привет всем.продаю свою Вольво S80 и хочу купить данную машину бюджет в 400т.р
Отсюда вопрос,на что следует обратить внимание при выборе данного авто (кроме кузова).Слабые места есть в машине?Какой двигатель наиболее удачный у данного авто? Насколько я понял с РКПП их нет?
На сколько дорогая в ремонте и по з\ч?.Качество материалов по салону как? скажу сразу что S80 по качеству салона очень сильно хромает.
Качество металла как, машина оцинкована вся или частично? А то на ниссане максиме крылья как будто из фальги сделаны((

Если вопрос не туда написал,не в тот раздел просьба перенести по назначению)))
Заоране благодарю (сам не люблю отвечать на заданные вопросы новичкам в других авто форумах.но всеже народ очень нравится мне GS300 так что не сочтите за труд))))
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
vento писал(а):
да но это временно,будет у неё Российский учет.
Таможить надо будет?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
vento писал(а):
sekator- вобщето складывающиеся задние спинки полезная штука.Снять то их можно в случае чего??
у меня не получилось....взял джип
vento писал(а):
..."- что неужели попкорн не закончился
гадости не ем Exclamation
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
kostyra писал(а):
vento писал(а):
да но это временно,будет у неё Российский учет.
Таможить надо будет?
Да вот мне тоже интересно. Че будет после НГ-то? Единое таможенное пространство? И что будет с машинами с белорусским учетом? У меня есть возможность замутить тачку из Беларуси, но таможить ее не возбуждает.

_________________


  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
kostyra-это не мои проблемы я куплю её с Российским учетом.Но мне месяц придется ждать.

sekator-на Ниссане она поидее тоже не складывается но я её откручивал.Блин если на GS нельзя будет открутить спинку это хреново т.к летом в багажнике часто приходится возить удочки и длинна некоторых в сложеном состоянии превышает 2 метра.

Uranus-я думаю не так все просто,иначе авто ваз вообще в жопе будет с своими тазами.

Кстати народ собираюсь перед окончательным решением о покупке данной машины вести её в сервис.Отсюда несколько вопросов.
Где действительно хорошо могут её продиагностировать в ТЛМ везти ил в Толекс? Насколько я понял что "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске только на вибростенде можно проверить живы они или нет.
Спросил про заслонку в впускном коллекторе,не менялось она, как можно без снятия коллектора понять болтается она или нет?А то блин куплю машину а она отвалится и попаду я на переборку головки блока.Напомню машина 12месяца 98 года.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Один сотрудник уважаемого центра клубного покупал себе камри, так он со знанием дела все смотрел от ударов и т.д. В итоге купил с битой бочиной, уже потом обнаружил что подушка зашита боковая, на вопрос как проморгал. Сказал чтобы не подумал про боковые удары))) и лоханулся. Laughing

Это я все к тому что идеального авто нет, идеальное новое в салоне Very Happy
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Rustam-25 писал(а):
Один сотрудник уважаемого центра клубного покупал себе камри, так он со знанием дела все смотрел от ударов и т.д. В итоге купил с битой бочиной, уже потом обнаружил что подушка зашита боковая, на вопрос как проморгал. Сказал чтобы не подумал про боковые удары))) и лоханулся.
Amd Silent не пали контору Wink
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Вот мое авто с Белоруским учетом и если кому интересно могу подсказать как легализовать авто из Белорусии, не в обиду сказано но в России большенство уставших авто я имею в виду 5-10 летки, а высказывания что есть возможность взять итд, ну попробуйте я уверен что о всех тонкостях и не представляете, поверьте наслово я уже это прошел
ps фото сделано мобильником так что о качестве можно не говорить
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Rustam-25 писал(а):
Где действительно хорошо могут её продиагностировать в ТЛМ везти ил в Толекс? Насколько я понял что "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске только на вибростенде можно проверить живы они или нет.

Спросил про заслонку в впускном коллекторе,не менялось она, как можно без снятия коллектора понять болтается она или нет?А то блин куплю машину а она отвалится и попаду я на переборку головки блока.Напомню машина 12месяца 98 года.
ну дружище действительно тебе лучше новое авто прикупить там и сайлентблоки новые и пепельница чистая, чуствую тя действительно несет
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Pavel130182 писал(а):
кому интересно
мне интересно, поделись грамотной схемой
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
R.Anton писал(а):
мне интересно, поделись грамотной схемой
писать очень долго скинул номер в личку звони
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Pavel130182 писал(а):
Rustam-25 писал(а):
Где действительно хорошо могут её продиагностировать в ТЛМ везти ил в Толекс? Насколько я понял что "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске только на вибростенде можно проверить живы они или нет.

Спросил про заслонку в впускном коллекторе,не менялось она, как можно без снятия коллектора понять болтается она или нет?А то блин куплю машину а она отвалится и попаду я на переборку головки блока.Напомню машина 12месяца 98 года.

ну дружище действительно тебе лучше новое авто прикупить там и сайлентблоки новые и пепельница чистая, чуствую тя действительно несет
уже задумался продавать или нет?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
просто он не один в семье и особо есть не просит, леша у меня уже пятый год и есть документальное подтверждение каждого ТО я не заморачиваюсь по этому поводу но люблю порядок во всем, до 158 тысяч ТО у афициалов в Кельне, далее тайота центр минск и уже в москве в авто прогрессе 8 месяцев обслуживается и за это время всмысле 8 месяцев вложено в подвеску покраску итд около 200 тысяч все документально подтверждено и как ты думаешь я сильно переживаю за его продажу
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
да и попробовал GS 3 не плохой тазик, взял для себя в мае из салона в Литве но жена отняла и катается с дочкой так что если и поменяю то только на LX после 2004, а пока кризес деньги с потолка не валятся, так что я и на своем старичке езжу не обламываюсь
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
R.Anton- блин не отговаривай человека Laughing
мне поиски живого GS уже осточертели.

Pavel130182- "лучше новое авто прикупить"- твоя мне подойдет Wink

"чуствую тя действительно несет"- ну тык зима же скольско Laughing

Тебе то что переживать? Ты же сам говориш машина обслужена и по ходовке проблем нет.Как я и говорил привык все проверять сам потому и сказал что поездка в сервис обязательна.
А то что заслонка это их болезнь это 100% можеш почитать тем много по поводу этого только к сожалению когда уже поздно и снимать башку 100% придется.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
я не боюсь сервиса - поэтому и не загоняюсь, меня больше заботит бумажная волокита с оформлением
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов