13-11-2009 
13-11-2009 
Привет всем.продаю свою Вольво S80 и хочу купить данную машину бюджет в 400т.р
Отсюда вопрос,на что следует обратить внимание при выборе данного авто (кроме кузова).Слабые места есть в машине?Какой двигатель наиболее удачный у данного авто? Насколько я понял с РКПП их нет?
На сколько дорогая в ремонте и по з\ч?.Качество материалов по салону как? скажу сразу что S80 по качеству салона очень сильно хромает.
Качество металла как, машина оцинкована вся или частично? А то на ниссане максиме крылья как будто из фальги сделаны((

Если вопрос не туда написал,не в тот раздел просьба перенести по назначению)))
Заоране благодарю (сам не люблю отвечать на заданные вопросы новичкам в других авто форумах.но всеже народ очень нравится мне GS300 так что не сочтите за труд))))
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
vova58- Мазда в 33 кузове внешне ничего так.Но салон убогий...
да и метталл и неё очень тонкий.Как и писал ранее 32 помоему более удачная модель.

vova58 писал(а):
крайслер 300м офигенный но мордашка не очень
- решетка радиатора как то куцо смотрится.Зато какой корабль Cool

http://clublex.ru/p3007254 хорошее авто но дорогое Rolling Eyes

Внедорожник чем хорош 1)Пассивная безопасность благодаря раме и габаритам 2)Универсальность авто как для города так и за пределами его.
3) Вместимость авто, помоему у всех внедорожников складывается задние сиденья и получается огромный багажник.
4) Единственно что может смущать так это расход бензина,но я вроде не таксист Wink

Взять к примеру Навика 1 большой брутальный внедорожник.Не дорогой в обслуге на пневмо подвеске.Пневмо стойка новая задняя 6 тыщ,передняя дешевле.Насос пневмо подвески 16т.Что не дорого для такой машины
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
vento писал(а):
KoSaS писал(а):
советую присмотреться к а6ц5
- что за зверь такой?
A6C5 - это а6 97-04гг выпуска, был рестайл в 01г, можешь посмотреть в каталоге авто.ру... у меня таких 2 было - 1-я 99г 1,8т сарай монопривод, 2-я (продал в сентябре до сих пор жалею) - 98г 1,8т седан кватро (если б был сарай (очень люблю я их) хрен бы продал)... двигателей на них было вагон и маленькая тележка от 1,8атмо - 125сил до 4,2 - 300сил, самый простой, надёжный это, считаю, 1,8т, но больше всего их 2,4л... по з/ч основным: фильтра масла как и везде, подвеска - полный комплект лемфёрдера, если покупать в первой попавшейся лавке, 18к (хватает тыщ на 80 смело), турбина со всеми необходимыми для замены з/ч и работой - 30к (минимум 100тыщ), а остальное не ломается в принципе... Smile (по крайней мере не слышал никогда)... з.ы. кстати, даже в седане задние сидения складываются 60:40...

_________________


  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
vova58

авалон смотри в предыдущем кузове.
джипы может и хороши но не хочу.

до кризиса у меня было 2 авто мицубиси-галант(америкос) на лето, продал.
на зиму и сейчас катаюсь нива-шевроле.
так что одно авто(джип) не хочу.

_________________


  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
vento писал(а):
Эх жаль что МБ в 140 кузове уже давно не выпускаю какой дизайн кузова!!!
Я слышал что за 200 тыщ евро можно на заводе новый заказать!?В 2002 общался с мажорами из МГУ и у одного товарища отца ностальгия мучала по BMW E34 540,заказал новую с завода и вроде как сделали.
  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
vento

авалон смотри в предыдущем кузове.
джипы может и хороши но не хочу.

до кризиса у меня было 2 авто мицубиси-галант(америкос) на лето, продал.
на зиму и сейчас катаюсь нива-шевроле.
так что одно авто(джип) не хочу.

_________________


  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
а почему у некоторых лексусов крыша черная?
это что тюннинг Laughing
http://clublex.ru/p3007254

_________________


  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
Это плёнка. Amd Silent

_________________

тот который тебя...

  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
Andropovv писал(а):
Это плёнка.
- или крышу покрасили из за того что лобовое поменяли и содрали краску под рамкой и пошла ржавчина вот крышу и покрасили.
У трех машин видел ржавчину сверху на крыше возле лобового.
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
да пленка это господа! имитация стеклянной крыши)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
vento писал(а):
sekator- у тебя появился конкурент(ка) некто под ником Бусинка.
а в чём конкуренция то ?
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
sekator писал(а):
а в чём конкуренция то ?
- мохнатый год авто и цена в 500т.р Laughing
  •  
7-01-2010 
7-01-2010 
ты сам "мохнатый" ищешь!
в эксплуатации нового и 10 летнего лично я разницы не ощущаю, кроме большего спокойствия когда машина стоит у супермаркета и отношения к царапинам от идиотов.
Понтов у старого конечно меньше.
Цена определяется рынком, а не только твоими желаниями Very Happy
если машина в хорошем состоянии с "малым" пробегом стоит питсот, обоснуй желание сделать покупателю подарок в сто тыщ.
  •  
7-01-2010 
7-01-2010 
Реально видел такие ушатанные аппараты 01-03-х годов, когда другу помогал выбирать и просто красавиц 98-99-х, что о чем говорить! Хорошая машина, несмотря на год и стоить должна на свой вид! Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
7-01-2010 
7-01-2010 
sekator писал(а):
Цена определяется рынком
- если ты хочеш продать свой автомобиль то размести обявление на авто ру.Тебе и будет ответ на "цены рынка".Если хочеш продать чтото быстро продавай дешего,если не быстро ставь среднюю рыночную цену,если вообще не хочеш продавать то ставь дорого (или вобще ничего не ставь) Laughing Вот тебе не хитрые правила рыночной торговли. Cool


sekator - скажи честно почему не продал за 500 когда тебе эту сумму предлогали и в каком году это было?
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Я в шоке не был здесь недели 3 но Рома еще всем выносит мозг а может Рому просто выслушивать не кому вот и присел он на уши всем. Молодец Рома, а авто наверное не судьба тебе приобрести.
Удачи тебе Мозгоклюй в новом году
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов