11-11-2012 
11-11-2012 
SERG 111 писал(а):
Box писал(а):
Мне тоже звонили...
А я послал, не стал общацца. Amd Sad
тебе с ВАЗа звонили? Amd Green
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
SERG 111 писал(а):
KpzMkkVkka писал(а):
Больше всего БЕСЯТ постоянные толчки и пинки при плавном разгоне.
-111, нету ничего такого. Smile
на Тазе канешна ничего такого нету))
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
А меня вот что-то GS350 пока разочаровывает!
Больше всего БЕСЯТ постоянные толчки и пинки при плавном разгоне.
До него юзал Камри 3.5 07г, так в ней, даже на шестом году эксплуатации, коробка ведёт себя адекватно. Может ещё ничего не прикаталось, иль полный привод себя так ведёт, но ни на Ниссан Теане, Инфинити FX45, QX56, WV Пассат В5, Мерс GL500 никаких рывков не было!
До какой скорости происходит разгон?
У себя такое замечал неоднократно. Обычно это происходит при резком сбросе газа в процессе разгона. Толчки наблюдаются видимо по причине перехода автомата на повышеную передачу перед сбросом газа, а затем резко в виду падения оборотов двигателя на пониженную. Скоростной диапазон, на котором происходят чаще всего такие толчки - 100-120км/ч.
Так же толки отмечались в период продолжительной езды со скоростями >140км/ч в режиме "sport +" и резкого перехода (не давя на педаль тормоза) на скорость 60-80км/ч.
Думаю, что это небольшой "глюк" адаптивного автомата, который просто не успевает в некоторых условиях подстроить работу коробки передач. Ничего критичного в этом не вижу, к тому же такие вещи случаются достаточно редко.

_________________


  •  
  • +1
11-11-2012 
11-11-2012 
У меня пока период обкатки и авто и шин, так что больше 120 не езжу и быстро не разгоняюсь
Толчки и пинки присутствуют уже с 30км/ч.
Тоже возникла мысль, что адаптивная коробка постоянно прыгает с одной передачи на другую, да и педаль газа, кажется, слишком чувствительной к малейшему прикосновению

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
Толчки и пинки присутствуют уже с 30км/ч.
Япошкам н*****ть на российский рынок походу, проблема есть и на GS III, причем прошивка не помогает. автомат ходит в среднем до 150 тыс . км.

_________________

LS 430 04г.

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Ded Mazay писал(а):
KpzMkkVkka писал(а):
Толчки и пинки присутствуют уже с 30км/ч.
Япошкам носрать на российский рынок походу, проблема есть и на GS III, причем прошивка не помогает. автомат ходит в среднем до 150 тыс . км.
печально все это, в США им наверное не нас рать
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Эта проблема практически всех квадро машин. Была А6 3.0 Quattro та же хрень и коробас в 110т. накрылся, но уже не у меня . Одна из причин почему не люблю квадро (только моно привод, или перед или зад).

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Ded Mazay писал(а):
KpzMkkVkka писал(а):
Толчки и пинки присутствуют уже с 30км/ч.
проблема есть и на GS III, причем прошивка не помогает. автомат ходит в среднем до 150 тыс . км.
Да вроде АКПП не сильно от Камри отличается. Лишь полный привод добавился.
На камри 3.5 07г. 230тыс. км нещадной эксплуатации(зимние буксы с выкл. системой стабилизации и пробуксовки) и коробка жива досихпор. Только масло с фильтром надо менять каждые 40тыс.км.
Неужели полный привод сокращает срок службы АКПП в два раза?
Знакомый эксплуатирует БМВ GT и никаких проблем с АКПП(хотя других проблем хватает - замена рулевой рейки на 30тыс.км пробега)
Да и я уже писал, что на Финиках FX45 и QX56 тоже нет такой неприятности

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
Да вроде АКПП не сильно от Камри отличается. Лишь полный привод добавился.

Amd Green

KpzMkkVkka писал(а):
Знакомый эксплуатирует БМВ GT и никаких проблем с АКПП(хотя других проблем хватает - замена рулевой рейки на 30тыс.км пробега)

Какой пробег...?

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
Да вроде АКПП не сильно от Камри отличается. Лишь полный привод добавился.
Вот, оказывается, как дело-то обстоит. На Камри и на GS3 - практически одинаковые АКПП.
Ну, лишь в полном приводе разница. Cпасибо, просветили.
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Nirro писал(а):

Какой пробег...?
40 тыс.км

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
W115 писал(а):

Вот, оказывается, как дело-то обстоит. На Камри и на GS3 - практически одинаковые АКПП.
Ну, лишь в полном приводе разница. Cпасибо, просветили.
Пусть я и ошибаюсь!
Но неужели джапанизы поставили на авто более высокого класса, менее надежную АКПП?
Что, и на LS та же проблема?
Вроде AWD не первый год используют

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
Что, и на LS та же проблема?
Вроде AWD не первый год используют
На LS коробка другая и, насколько я знаю, полноприводная трансмиссия тоже

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
KpzMkkVkka писал(а):
Пусть я и ошибаюсь!
Но неужели джапанизы поставили на авто более высокого класса, менее надежную АКПП?
Что, и на LS та же проблема?
Вроде AWD не первый год используют
GS, Camry и LS - используют 3 различные АКПП, не похожие друг на друга.
На Камри 3.5 первых годов выпуска проблем с коробкой тоже хватало.
  •  
  • +2
14-11-2012 
avatar
tlc tlc
14-11-2012 
подскажите, кто ставил сигналку с автоподзаводом..... ключом жертвовали??? или эмулятор удалось поставить??? мне сказали что модель новая и ключ навароченный, эмулятор не получится поставить и надо ключ отдавать на разбор. Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов