12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
17-08-2012 
17-08-2012 
что-то у меня вообще взрыв мозга по поводу масла )))
уж извините что не совсем про масло тойота и лексус, но вот что откопал (слабонервным не смотреть)

www.2112.ru/showthread.php/23726
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
nexen писал(а):
что-то у меня вообще взрыв мозга по поводу масла )))
уж извините что не совсем про масло тойота и лексус, но вот что откопал (слабонервным не смотреть)

www.2112.ru/showthread.php/23726
В общем ничего нового, все всё уже видели... ))) и читали...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-08-2012 
avatar
VSV VSV
19-08-2012 
nexen писал(а):
что-то у меня вообще взрыв мозга по поводу масла )))
уж извините что не совсем про масло тойота и лексус, но вот что откопал (слабонервным не смотреть)

www.2112.ru/showthread.php/23726
думаю что это результат использования поддельного масла.был во франции и там масло мобил 1 10w-40 5 литров стоит 120евро а у нас-50 баксов.вот и результат.в польше на заводе тебе зальют масло и наклеют любую этикетку.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Мануал GS250/350 (По просьбе Markii)
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Markii, так у нас с завода 0w20 получается, и заливать лучше всего именно это масло?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Цитата:
так у нас с завода 0w20 получается, и заливать лучше всего именно это масло?
рекомендуемое, это масло по совокупности удовлетворяющее всем требованиям а также приоритетным!!!
У 0-20 - экология, экономия, пробки, холодный пуск, отсутствие необходимости долгого прогрева, поэтому и заправляется с завода и является рекомендуемым....

Вот читай внимательно 2ю и другие картинки - "масло с высокой вязкостью является предпочтительным если авто эксплуатируется на высоких скоростях или высоких нагрузках"

я это говорил все 1000 страниц в разных темах, вот вам уже производитель тоже самое написал.... Smile так нет, всё спорили что "рекомендуемая вязкость" это лучший выбор...

вязкость выбирается из условий эксплуатации!!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
markii писал(а):
Цитата:
так у нас с завода 0w20 получается, и заливать лучше всего именно это масло?
рекомендуемое, это масло по совокупности удовлетворяющее всем требованиям а также приоритетным!!!
У 0-20 - экология, экономия, пробки, холодный пуск, отсутствие необходимости долгого прогрева, поэтому и заправляется с завода и является рекомендуемым....

Вот читай внимательно 2ю и другие картинки - "масло с высокой вязкостью является предпочтительным если авто эксплуатируется на высоких скоростях или высоких нагрузках"

я это говорил все 1000 страниц в разных темах, вот вам уже производитель тоже самое написал.... Smile так нет, всё спорили что "рекомендуемая вязкость" это лучший выбор...

вязкость выбирается из условий эксплуатации!!!!
Ну чего ты расшумелся?!?!? Просто не все с первого раза это понимают.. ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Да дело не в не понимании, а упорной вере в написанное производителем как в библию... а производитель зачастую пишет только мизерную долю информации, рассчитывая на грамотный сервис и обученных людей... по идее мануал для лексуса вообще должен быть без этого раздела про масла Smile

пол тем про масла помимо качества, спор о рекомендуемой вязкости как о неком "святом граале" который нарушать нельзя ибо "кирдык"...
это постоянно вызывает новую волну обсуждений , приходится постоянно, выкладывая кучу информации показывать что производитель впринципе не заморачивается так, как это воспринимают в серьёз Smile
ну теперь наконец сам производитель пишет, что вязкость выбирается владельцем исходя из условий эксплуатации!!! а "рекомендуемое масло", просто то, что сам производитель принял как базовое исходя из действующих на сегодняшний день приоритетов, отвечая всем условиям сразу по чуть чуть....

А вот ошибка в выборе вязкости и дальнейших режимах эксплуатации приводит к нежелательным последствиям, ибо производитель не в состоянии контролировать эти режимы! Данный выбор отдавался на откуп сервисменам которые должны были заливать необходимое масло исходя из требований владельца! Если авто эксплуатируется преимущественно в городе, стоит в пробках, или имеет коротки пробеги, или холодные зимы, то применять хх-50 масла нецелесообразно круглогодично.

Если авто часто ездиет по магистралям, владелец любит светофорные гонки и максимальную скорость, то применение масел высокой вязкости становится приоритетным для лучшей защиты двигателя.

Тот же 5ц, это перегрев двигателя + слабая защита "рекомендуемого " масла в тяжёлых режимах, когда на одной вязкости авто гоняют весь гарантийный срок и в городе и по магистрали и резину жгут так что коробка дохнет, а потом "лексус Овно" ....
Вот тому пример - club-lexus.ru/f...35328&highlight=#2635328 что применение весь срок масла "не рекомендуемой" вязкости не дало умереть двигателю на 150тык....
хотя там вопрос совешенно в другом -как ОД заливал в период гарантии не рекомендованное масло вообще другого производителя.... думаю просто при случае они сняли бы с себя ответственность, мол прихоть владельца и не соблюдение предписаний сервисного мануала...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2012 
avatar
MNU MNU
25-10-2012 
Интересует только 0w20 и 5w30 тойотовское в жестяной банке. Замена раз в 5-6ккм. Работа в 5 км от дома, использую автозапуск. Иногда выезжаю на трассу, но там скорость не выше 110км/ч, и то если повезет и пробок не будет.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для сохранности мотора в зимний период, при условии что автомобиль ночует на улице в Москве.
Так же вычитал что фильтр можно менять через раз, насколько это оправдано? Лучше купить оригинальный за 350 и использовать 2 раза или купить неоригинал за 170 (вик с110/ман 6Cool, но менять каждый раз?
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
при таких коротких пробегах конечно целесообразно маловязкое масло, 0-20 как раз в зимний период, но избегайте высоких продолжительных скоростей и светофорных гонок, это масло для экономии прежде всего.
и 5-30 я бы заменил летом все же на 0-30 и вообще лить его круглогодично, база будет получше, либо как вариант летом 5-40

насчет экономии на фильтре - имхо сомнительное мероприятие... и тут не главная проблема что меньше возится, а то что общий не сливаемый остаток масла около 1литра! и он значительно портит свежее масло...
из не оригинала я бы порекомендовал Micro O1644, Wix 57173, не берите всякие сакура, япанкарс и STC ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2012 
avatar
MNU MNU
25-10-2012 
Спасибо.
Высокие это больше скольки? Я обычно ставлю круиз на 90-110, чтобы в случае чего штрафы не большие приходили + иногда все-таки приходиться со сфетофора резко ускориться..
По поводу 0w20 я читал что там низкое щелочное число и якобы его можно "убить" одной некачественной заправкой, это так?
0w30 дорого слишком, поэтому отпадает + 0w30 и 5w40 европейское, в пластиковой бутылке, боюсь нарваться на подделку.

По поводу фильтра вы сами это и писали.. При замене можно же его открутить, масло слить и нового налить.. А так да, даже меняя фильтр масло немного темнеет.
Таких фильтров на мой авто нет (у меня приус).
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
markii
Вобщем авто Toyota Mark X 300G supercharger by Modellista. Пробег по аукционнику 52000км. C японии масло так и не менял(чистенькое) проехал на данный момент 3 т.км. В 70% тапка в пол и боком. За это время съело пол уровня.
На зиму буду лить 0W20(до -35 зимой + пробки), что посоветуете на лето? Так как летом активный стиль езды. Как быть с промывкой перед заменой?
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
M677PT писал(а):
markii
Вобщем авто Toyota Mark X 300G supercharger by Modellista. Пробег по аукционнику 52000км. C японии масло так и не менял(чистенькое) проехал на данный момент 3 т.км. В 70% тапка в пол и боком. За это время съело пол уровня.
На зиму буду лить 0W20(до -35 зимой + пробки), что посоветуете на лето? Так как летом активный стиль езды. Как быть с промывкой перед заменой?
Туда www.markx-club.ru/

_________________

Всем удачи

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Мегион, думаю человек знает про этот клуб Smile

Цитата:
По поводу 0w20 я читал что там низкое щелочное
тойота масла все не высокощелочные, это требование для систем снижения токсичности, TBN порядка 5.5-6, как это требует например евростандарт Low Saps. убивает такое масло в основном не заправка, а продолжительная езда без замены в городском режиме, периодичность рекомендуемая заводом -5ткм

Цитата:
Высокие это больше скольки? Я обычно ставлю круиз на 90-110
это нормально

Цитата:
0w30 дорого слишком, поэтому отпадает
можете применять сторонние масла, есть выбрать из чего.

Цитата:
0w30 и 5w40 европейское, в пластиковой бутылке, боюсь нарваться на подделку.
5-40 SM арабское, врятли его массово кто то подделывает.... к тому же европейское SL, его вроде как уже сняли с производства, распродают остатки по некоторой информации... хотя могу полагать, для отстающих стран его ещё будут производить, нет смысла в ту же африку продавать SN масло...
Цитата:
По поводу фильтра вы сами это и писали.
ну это так пишет производитель, указывая объём заливаемого масла с заменой фильтра и без.... я лишь просто на это указал для особо экономных Smile

Цитата:
Таких фильтров на мой авто нет (у меня приус).
а вот это в корне меняет дело... применение на приусе вязких масел нецелесообразно... с этого надо было начинать, тк все приведёные выше рекомендации касаются исключительно ветки GS3 .... Я оставил все написанное выше специально для тех у кого возникают подобные вопросы касаемые ГС3...
Для вашего авто применение масла 0-20 является основным в связи с режимами работы двигателя. Но сроки замены масла лучше не затягивать все равно учитывая в общем то и топливо.

Цитата:
На зиму буду лить 0W20(до -35 зимой + пробки), что посоветуете на лето? Так как летом активный стиль езды.
M677PT зимой в принципе обосновано применение 0-20 с рекомендациями которые я изложил выше -нагрузка и сроки замены.
Что касается лета и ваших режимов, то учитывая уже документальные рекомендации тойота по поводу применяемой вязкости, для вашего авто рекомендованная горячая вязкость должна быть 40, для форсированных моторов и спортивных режимов эксплуатации тойота выпускает масло ТРД 5-40.
Что касается выбора оригинальных масел тойота это всего 2 варианта 5-40 SM арабское и ТРД 5-40. Сроки замены таких масел так же по рекомендации режимов эксплуатации 5тык.
Но ТРД необоснованно дорого я считаю, а 5-40 SM арабское по сути гражданское масло без претензий на спорт, поэтому в вашем случае я бы использовал масла фирмы Мотюль, Хенум или Марли...
Цитата:
Как быть с промывкой перед заменой?
полагаю в вашем случае она не нужна между сменами, если вы не будете их затягивать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Т.е. зимой лью например тойоту 0w20, а летом меняю на MOTUL 8100 X-cess 5W40 без промывки(сливаю старое, меняю фильтр и лью новое?)
Или на зиму можно тоже мотюль для низковязких моторов например MOTUL 8100 Eco-clean 0w30 либо MOTUL 8100 Eco-lite 0W20? Не хочется промывкой мучить мотор...
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Мегион писал(а):
нени
http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=2246 Это мой машин.
Там утверждают что 5в40 далеко не айс, вот и решил что владельцев GS больше ну и опыта соответственно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов