25-03-2009 
wa писал(а):
Да это все понятно, но чтобы за 9 часов уже образовался налет ржавчины, это уж вы меня простите Very Happy Наши условия эксплуатации это просто нечто.
Да ладно с этими тормозными дисками...На это даже не надо обращать внимания...Посмотрите на автомобили, которыйе приезжают из США, хорошо если все нормально, иногда требуется переборка суппортов, а иногда приезжают автомобили с коррозией...Соль никого не щадит
ПС А вот резина у Вас зачетная!!!!!!
  •  
25-03-2009 
avatar
wa wa
25-03-2009 
Не замечал я наверное просто раньше этой ржавчины, как бы я понимаю конечно что пару торможений и сдует все нафик, но блин все равно не перестаю диву даваться этим лужковским коктейлям.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
РЕКОМЕНДУЮ НАПИСАТЬ В ООО ТОЙОТА МОТОР ПИСЬМО ПО ПОВОДУ ПРИМЕНИМОСТИ СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЫ НА ЗАМЕНУ КАПОТА.
СКАЖУ ВАМ, ЧТО Я ЭТО ПРОШЕЛ и УСПЕШНО, ТОКА НЕ ПРО КАПОТ.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
-Hybrid- писал(а):
Привет всем, после приобретения автомобиля RX400h в июне 2006, при пробеге 2000 км я обратил внимание на появление следов отслаивания лакокрасочного покрытия на капоте. Естественно обратился с данным траблом к официалу, сказали НУ НАДО ЖЕ (удивленно) - при следующем ТО заменим вам капот, ладно заменили капот. Но следы коррозии стали появляться и далее и не только на капоте, еХстественно опять пошел к официалу - ответ меня убил, поскольку нет следов ржавчины, следовательно это не коррозия, а потому не гарантийный случай. После такого отлупа, обратился в Центр судебных экспертиз, эксперты установили, что дефект лакокрасочного покрытия является производственным и неустранимым (недостаточная адгезия между грунтом и краской) и имеет отношение ко всему кузову, с капота только начинается необратимый негативный процесс как с детали испытывающей большие нагрузки (аэродинамические и большой тепловой контраст). Общаясь с разными людьми, выяснил следующее, епосы в курсе об этом трабле и знают что нужно исправить, однако изменять технологию окраски кузовов не собираются, дешевле с каждым обладателем ржавой машины разбираться индивидуально. А "защитную" пленку наклеивают на клюв только для того, чтобы вытолкнуть несчастного обладателя бракованного автомобиля Lexus RX за пределы гарантийного срока.
реально машины хреново стали делать,а может битая как основная масса.

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
кстати амеры смотрел долго-некупил,гнилье(как после потопа)

_________________


  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
C 2003 года стали делать по-моему .
А че ,третьи страны (В .т.ч. и мы) РАСКУПАЮТ на ура.
  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
ASHOT2009 писал(а):
C 2003 года стали делать по-моему .
А че ,третьи страны (В .т.ч. и мы) РАСКУПАЮТ на ура.
смотреть надо что покупаем,тогда даром эту фигню брать будем(а то что на большинстве хайлендерах и лексах2001-200.. года щитки тормозов с дырами от корозии-фигня вылечим)

_________________


  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
Вот и у меня (канадец 330й) зацвел Sad
После очередной помывки обнаружил штук 7 ржавых пятнышек поверх! краски, диаметром 5мм.
Причем на капоте есть скол (после аварии), сквозь него видно грунтовку, однако он нифига не ржавый - чудеса.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Всем доброго времени. После обработки преобразователем ржавчины и полировки не прошло и недели , а ржавчина опять полезла Evil or Very Mad .
Вывод один ТОЛЬКО ПОКРАСКА. Exclamation

_________________


  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
+1 тоже опять полезло. Я написал в Тойоту -ни ответа не привета... Sad
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Миш.
Мне ответ через почти три месяца пришел
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Ага. Подождем. Но если мне ответят -это будет прецедент.
  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
и может мы все поедем на бесплатную замену капотов))))))
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Вообщето прецедент уже был. Человек в Мск добился замены ступицы заднего колеса по программе на машине LC Prado выпущенной для внутреннего рынка Японии.
  •  
13-04-2009 
avatar
wa wa
13-04-2009 
У моего лехи тоже появились 2 пятна. На клюве внизу, где заканчивается наклееная пленка, есть 4-5 мм без нее. Вот там и пошло уже описанное пузырение изнутри и ржавчина. Одна зима и капут Sad

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов