13-06-2011 
13-06-2011 
Роман71 писал(а):
Да подголовник от другой машины!
по камерам не всё просматривают!
Заменить где угодно могли, но зачем, скорей всего там где тщательно чистят машину после ТО, перепутали от другой машины!
А по определению где последний раз был , тот и папа!
А что в Измайлово на уборке машин и мойке люди с РФ работают???? чёто не помню!
Непонятно только зачем снимать подголовник для того, чтоб почистить его Very Happy
В Измайлово, там где мойка камер нет.
Я так же от отписался в теме Толекса про свой подголовник.
Там мне рассказал Толекс, а так же Ярослав Левашов про то, что кожа подголовника может так испортиться от влаги. Единственное, что я не пойму: как мог подголовник испортится со всех сторон от влаги, тем более я не таксую, на заднем ряде сидений не вожу постоянно много людей, лыжи или сноуборд.

Фотографии здесь


Добавлено через много дней


Уважаемый представитель Лексус-Измайлово на форуме!
Уважаемый Антон Соколов, помогите поменять подголовник по гарантии!
Arrow
Лексус - Измайлово
10 июня 2011 года в США вышел TSIB "L-SB-0031-11"
Лексус - Измайлово
В котором описывается один в один (как у меня) возможное ухудшение качества кожаного покрытия задних подголовников.
Перевод от "Google":
"Некоторые 2006 - 2011 модельного года GS 300/350/430/450h/460 автомобилей задние подголовники сидений (ы) могут показать плохой внешний вид / морщинистой условие".
Оригинальный текст:
"Some 2006 – 2011 model year GS 300/350/430/450h/460 vehicles rear seat headrest(s) may exhibit
a poor appearance/wrinkled condition"

Я прекрасно осознаю, что данный TSIB относится к американским автомобилям, которые продают в США.

Но у меня проблема один в один, и думаю данный сервисный бюллетень должен как-то всё же убедить Вашего "Импортера" заменить мой сморщенный подголовник по гарантии завода-изготовителя.

До этого времени пока так и не получилось осуществить замену, но я всё же надеюсь с выходом этого TSIB'a на замену подголовника по гарантии.

Буду очень разочарован если мне не поменяют по гарантии подголовник у нас в России, осознавая при этом, что всем в США в принудительном порядке уже какое-то время осуществляют данную гарантийную замену без проблем.

С уважением, Ренат.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Ренат, добрый день!

вторично переслали все предоставленные Вами материалы в российское представительство "Тойота Мотор"


С уважением,

Антон
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
Антон, добрый день.
Можете ли Вы внести ясность в процесс проведения Специальной Сервисной Кампании, связанной вот с этим?
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2003770#2003770

По данным lexus.ru автомобиль может попасть под действие ССК, но, судя по обсуждению в вышеуказанном разделе форума, ОД знают о ССК, но не готовы еще её выполнять.
Суть вопроса: кампания началась в Росcии (т.е. ОД имеют методики её проведения, им предоставлены запчасти и т.д.) или нет?

Заранее спасибо за ответ

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Алексей, добрый день!

в настоящее время все дилеры ожидают поступления на центральный склад Импортера запчастей, необходимых для проведения данной сервисной кампании. Как только запчасти поступят, мы будем готовы приглашать владельцев и проводить замену ИСМ.

С уважением,

Соколов Антон
  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Антон, спасибо за ответ !!!
Вопрос, наверное, и не к Вам, но вдруг знаете Smile

Почему, по умолчанию, на сайте lexus.ru нельзя воспользоваться Конфигуратором (по крайней мере, я не нашел такой ссылки), хотя он
есть, как класс?

И Lexus-Europe написано...не Россия Wink

Лексус - Измайлово

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-07-2011 
7-07-2011 
Алексей, вечер добрый!

Потому что:

а) сайт Рос.Импортера поддерживает некая довольно ... консервативная контора Amd ranting
б) потому что Рос.Импортер подчиняется непосредственно Lexus Europe. С американским отделением Лексус это разные департаменты.

С уважением,

Антон
  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Дорогие поклонники Lexus!

Дилерский центр Лексус-Измайлово поздравляет вас с наступившим 2012 годом!
Ждем в гости, радушный прием гарантируется Smile

С уважением,
Антон Соколов

Лексус-Измайлово
  •  
12-02-2012 
Два месяца назад делал то 40 тысяч. В 11-30 утра Подошел к девушке . Все оформили и сказали ждать мастера для подписания документов о приеме на то и отдать ему ключи. Я очень спешил . В итоге ждал полтора часа после чего все таки он пришел , мы все подписали и я отдал ему ключи и уехал. В 3 часа звонит мастер и говорит что диски передние с колодками нужно менять в срочном порядке. Если не поменяю диски то у меня на ходу могут вылетить колодки. Колодки я поменял( реально были стерты) а диски проверил в сервисе у знакомого и в итоге сказал что минимум до весны еще можно не менять. ( не пойму как могут колодки на ходу вылетить. До сих пор езжу и все нормально). В общем сильно навязывал замену дисков. Еще говорит у вас антифриз из помпы ПОДТЕКАЕТ и нужно менять помпу в сборе. Заменили помпу. Выписал 2 литра антифриза и позже решил что еще 2 необходимо. Для меня это оказалось странным так как я не наблюдал потеков под машиной и получается ушло из радиатора 4 литра( до gs был rx у меня тек радиатор 2 раза и я видел все потеки сам).
Также убеждал что нужно от пуха чистить радиатор, свечи, заслонку дросселя чистить и т. Д
В итоге выставил ценник на 70 т но я не повелся на это( у машины пробег 40 тысяч; до этого в Сокольниках делал то. Все нормально было . Ничего не меняли и сказали машина как новая)
После того как у меня глаза на лоб вылезли от этой суммы мастер приемщик сказал мне: " а у вас никогда мерседеса не было, у них еще хуже. С электроникой проблемы и баллоны у GL лопаются на ходу. Ну просто смешноSmile
Это не профессионально было с его стороны делать плохую рекламу своим соседям. Тем более Мерседесу!!!

Скоро поеду на то 50000
Ремонтировал раздаточную коробку на rx . Все сделали четко , в срок и после этого ездил год и все нормально было. Дальше rx продал

_________________


  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Брал RX350 летом 2010 года в ИЗМАЙЛОВО только потому что на тот момент это был ЕДИНСТВЕННЫЙ центр (LEXUS-TOYOTA) где был пандус для заезда инвалида на коляске Shocked
Подозреваю так и остался он- единственным!
  •  
  • +2
12-03-2012 
12-03-2012 
Ждем всех участников российского Лексус-Клуба.

Обращаем ваше внимание на услуги по бесплатному предоставлению подменных автомобилей на время гарантийного ремонта.
Подробности акции: (495) 666-2000
  •  
  • +1
12-03-2012 
12-03-2012 
M_A писал(а):
Ждем всех участников российского Лексус-Клуба.

Обращаем ваше внимание на услуги по бесплатному предоставлению подменных автомобилей на время гарантийного ремонта.
Подробности акции: (495) 666-2000
а на кузовной ремонт даете?
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Брал свой GX летом 11 года в Измайлово. Живу на Коломенской, но когда пришел в Лексус-Коломенское (были выходные и одет был соответствующе, джинсы и т.д...) был разочарован отношением Amd Sad

По совету друзей (оба накануне брали LX-ы в Измайлово) доехал до Измайлово, не поленился. Итог, получил удовольствие от покупки Laughing

Вскоре обнаружил, что резинка-уплотнитель люка слегка порвана, заменили без вопросов!
Разочаровала прошивка навигатора (Москва "кривая", а Кирова и вовсе нет)...
Сейчас сдал машину на ТО 30000, с жалобой на легкий стук справа на ямах, для перепрошивки навигатора и установки обвеса. Поживем увидим, сам на отдыхе Amd Cool а машина в Измайлово!

А в целом, я им очень доверяю, молодцы ребята!
Много знакомых Лексусоводов и склоняюсь к мысли, что "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" ИМХО!

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Bublik писал(а):
M_A писал(а):
Ждем всех участников российского Лексус-Клуба.

Обращаем ваше внимание на услуги по бесплатному предоставлению подменных автомобилей на время гарантийного ремонта.
Подробности акции: (495) 666-2000
а на кузовной ремонт даете?
Дмитрий, доброго утра!

Да, при условии ремонта за наличный расчет, и если стоимость ремонта превышает 12 тыс рублей.
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
M_A писал(а):
Bublik писал(а):
M_A писал(а):
Ждем всех участников российского Лексус-Клуба.

Обращаем ваше внимание на услуги по бесплатному предоставлению подменных автомобилей на время гарантийного ремонта.
Подробности акции: (495) 666-2000
а на кузовной ремонт даете?
Дмитрий, доброго утра!

Да, при условии ремонта за наличный расчет, и если стоимость ремонта превышает 12 тыс рублей.
cпасибо!
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
M_A писал(а):
предоставлению подменных автомобилей на время гарантийного ремонта
M_A писал(а):
при условии ремонта за наличный расчет
так если ремонт по гарантии, разве это не бесплатно для клиента? Rolling Eyes О каком наличном расчете речь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов