12-12-2010 
12-12-2010 
Это тема FAQ про разнообразие моторных масел Toyota/Lexus!
Какие есть, и какое лучше выбрать!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +3
24-05-2012 
24-05-2012 
ещё раз, я не увидел в ваших комментариях ни одного довода и аргумента не разрешающего использовать масла с вязкостью хх-40 в данных двигателях Тойота, кроме отписки, что у вас там на пробке написано, причём авто для эксплуатации в штатах и поэтому нельзя лить хх-40,30 ...

Напротив в свою очередь я привёл Русские сканы всех обсуждаемых здесь двигателей в частности и 3UR, где указаны для применения вязкости всего диапазона!!! вплоть до 50! ....
Что ещё тут высасывать??? Автопроизводитель разрешает лить в ваш мотор 5-40, но уже вторая страница пошла в попытках доказать вами обратное.....
Вы эксплуатируете машину ГДЕ? В РОССИИ, так почему забугорный мануал и крышечка имеют приоритет ??? Это рекомендация для забугорья с их законами и эксплуатацией...

Так же я дал выдержку с сайта производителя, как он позиционирует свои масла разных вязкостей, масла 0-20 "для экономии, экологии" и они не позиционируются как "для работы различных условиях"...
Условия в россии как раз "различные" и лёгкими их назвать нельзя, если только ВЫ САМИ не создаёте лёгких условий - авто ездиет от офиса до дома круглый год по городу, нет ХХ зимой и частыми прогревами и не нагружая двигатель вылазками на офф-роад или заездами с мах скоростью .... Если у вас такие условия, кто запрещает лить 0-20? это как раз отвечает назначению масла...

Цитата:
Тем что в Германии есть несколько автобанов? И чисто теоретически, житель Европейской страны или России приедет в Германию
и будет там гонять до полного газа. Поэтому японцы для ВСЕЙ Европы и России понаписали спецмануалов с требованиями лить гуталин.
Вам самому не смешно?
если дочитывать до конца написанное ,то можно прочитать, что я написал - производитель рекомендует масло для европы исходя из возможных создаваемых условий эксплуатации, и в том числе учитывая и автобаны, где нет ограничения скорости и нагрузка на двигатель максимальна....

И судя по мануалам для России, производитель по условиям эксплуатации не относит нашу страну к США или Японии, и для большинства своих двигателей нет рекомендации лить 0-20, а тем где она есть - читайте выше заново, для чего производитель позиционирует это масло...

Цитата:
Для чего нужны региональные мануалы, если температура масла прогретого двигателя +90С в любой стране? По Вашим же словам.
Я по моему как раз таки вам и отвечал, что верхняя планка вязкости не привязана к внешним погодным факторам и регионам!!! что африка что россия, Т замера вязкости +100С! какой-то интересный оборот получился....

И исходя из этого я уже начинаю понимать что вы совсем не понимаете для чего вообще нужна вязкость масла...
зато аргументация жёсткая - "так рекомендует производитель"... а что пакет антифрикционных присадок введён в такие масла исключительно для борьбы с негативными факторами от низкой вязкости, это видимо побоку, и те кто создал такие масла говорят про это, в этих статьях и затронут это факт ...
Ну правда - кто спорит что 0-20 нельзя впринципе??? У производителя нет рекомендации лить его в тяжёлых условиях, и я говорю о том же, что несущая способность вязких масел больше при равных условиях!
Возьмём например 0-20 SM и 5-40 SM , имеют одинаковый допуск API, но за счёт более низкой несущей способности маловязкого масла, в нём значительно больше присадок, что позволяет ему сертифицироваться по тому же API что и вязкое масло, но в котором этих присадок значительно меньше, о чём и упоминается в выше выложенных коментариях японцев.... Вы сами то читали что выкладывали???

Цитата:
Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!
решили её конской дозой необходимых присадок, разве я об этом не писал раньше, чем вы начали выкладывать эти статьи??? Но физический смысл вязкости то не куда не делся!!! само масло приобрело новые свойства лишь благодаря присадкам, которые как известно не вечны и так же срабатываются как и масло, и вычислить это невозможно без лабораторного анализа, можно только предугадать это, меняя масло укороченным ТО, а в таком случае какая выгода от использования такого масла ?? ровным счётом никакой, как и мифические 1.5% ....
А посему все исправно ездят на замену масла к 10тык, когда и от более вязкого масла уже не приходится ждать заявленных свойств, особенно от крекинга, а от х-20 в смешанном цикле, который по определению производителя считается "тяжёлыми условиями эксплуатации" (перечень на 1 или 2й странице) к 10 тык врятли можно только надеяться на остаточный ресурс масла и присадок...

И производитель уже сам накладывает ограничение на применение регионально своих масел исходя из условий эксплуатации региона и в свою очередь и от ЭКОЛОГИЧЕСКИХ требований данных стран - отсутвие ХХ, прогревов, позволяющие снизить общие выбросы СО под нормы тех стран...

Цитата:
Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?

г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.

Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?

г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.

Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?

г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!
всё! больше нечего высасывать, дальше идёт зачёс о рекомендованом применении только оригинальных масел, потому что они так хороши, как никакие другие...

Цитата:
Любите поязвить? В статейке все правильно написано. В СССР была принята своя классификация масел. Масла имели обозначения:
М-10В2, М-8В2, М-8В, М-6з/10В, М-10Г2 и другие. Они и сейчас есть.
да , иногда люблю.. а смысл сказанного в том, что какие цифры бы небыли присвоены стандартами разных стран, есть принятая международная единица измерения вязкости - стокс, к которой привязаны все обозначения, уж если пишут популярно про это, то и определения и понятия надо давать верные, далее я не стал просто копировать объяснение в статье физического определения вязкости - "способность масла оставаться на деталях и при этом стекать" ...
вязкость это внутренне трение в жидкости или газах... и как бы по тексту получается что вязкость больше ни для чего не нужна, лишь только "удерживаться на деталях и предотвращать от сухого трения" ... это уже свойство.... есть жидкости которые будучи не вязкими хорошо удерживаются на поверхности и такими свойствами обладают эстеровые масла и РАО а так же те самые присадки в больше мере в дешовых маслах... А то что от вязкости зависит давление в системе смазки, несущая способность и масляный клин в парах вращения, исчезает граничное трение там где на 20 оно присутствует и работают присадки и пр, ни слова....

Цитата:
Закажите лучше себе крышечку с надписью "солидол" и лейте его, защита будет еще лучше.
шутка отличная, зато есть крышки с маркировками 5-30 для GR...
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
24-05-2012 
24-05-2012 
Gs300 06г с пробегом 116т, прежний хозяин раньше все время лил 0w30 у дилеров, расход где то 1-1,5л на 10т с его слов, скоро надо менять масло, думаю надо заливать 5w30, ибо 0w30 для такого пробега и нашего климата равносильно "воде в решете")
Что из брендов лучше посоветуете лить в эти моторы, мобил1 или родное тойодовское( кстати кто производитель его) не в курсе ?
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
5W замерзнет зимой быстрее чем 0W, а летом по вязкости они одинаковы, может еще разные пакеты присадок. Подробнее объяснят знатоки. Почитай темку, много нудно, но полезно.

_________________

LS 430 04г.

  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
markii,ROXI лучше бы направили свои знания на помощь остальным форумчанам, например мне, в теме club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=60250, а то тут на пустом месте по 10 сообщений в день пишите, а в темах без ответа - тишина....

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Ded Mazay , то что текучесть раньше потеряет это да и видно из таблиц, но 5-30 у тойоты крекинговое масло, а 0-30 с добавлением РАО, выше качество, выше цена...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
GS IV 450H 2012года - Вот мануал по маслу.... ))

Странно вот ещё что, у все ОД в Москве, маслов бочках 0W30 а не в одном мануале про это масло ни слова....

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
10w30, 15w40, 20w50 это же минералка, почему в современные моторы в мануле рекомендуют лить это?

_________________

LS 430 04г.

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Вооот! собственно о чём выше и писалось, заливаемое с завода и рекомендуемое для гибридов 0-20!!! При этом опять читаем - "обеспечивает оптимальный расход и запуск в холодную погоду" больше ни для чего это масло у гибрида и не нужно, надёжный "старт-стоп" холодного двигателя и максимальная экономия в условиях когда нагрузка на двигатель снижена из-за применения доп эл.тяги...

для простых бензинок 5-30. Но при этом для данных двигателей так и остались допустимые вязкости 15-40 и 20-50 но получившие новые допуски SN!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Цитата:
10w30, 15w40, 20w50 это же минералка, почему в современные моторы в мануле рекомендуют лить это?
далеко не факт!... просто стереотип по вязкости...
здесь главно иметь требуемый API !!!
данные вязкости по сути лишь отражают вязкостный диапазон, например можно лить масла 5-40, 0-40 , 5-50 .....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Странно вот ещё что, у все ОД в Москве, маслов бочках "оригинал" - 0W30, а не в одном мануале про это масло ни слова....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Вот еще:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Для GS430:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus
Для GS300:
Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

_________________

LS 430 04г.

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
ну по сути всё то же самое, разница в том, и это уже очевидно, что я и пытался втолковать 2мя страницами ранее, что производитель РЕКОМЕНДУЕТ определённую вязкость в зависимости от условий эксплуатации авто и его типа! Гибридам 0-20 , авто эксплуатирующимся преимущественно в городе- энергосберегающие х-30, если авто тягает прицеп, тяжёлые дорожные условия или спорт х-40, х-50... и слово "РЕКОМЕНДУЕТ" это не обязаловка, а предпочтительно в совокупности условий, а далее указан весь перечень вязкостей которые ДОПУСКАЮТСЯ для данного двигателя!!...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Пришел и я к более ответственному выбору масла.
У меня GS-3, 2005г.в. AWD американец. Пробег 160 тыс. км.
До этого момента заливал Мобил 5w40, т.к. именно это масло с самого начала лил прежний владелец. Последние 3,5 года (60 тыс. км) заливал его и я. Покупал в Метро, дабы избежать подделок.
В первое время все было нормально у меня, потом начал наблюдать расход масла 1-2 л на 10 000 км., но не придал этому значения, т.к. слышал, что Лексус ест масло.
Но за последний год расход масла увеличился до 4-5 л. на 10000 км и я задумался.
Сначала думал, что с двигателем проблема, но пришел к выводу, что проблема с маслом Мобил. Дело в том, что после замены масла до 2000-2500 все нормально, двигатель масло не есть, цвет более менее светлый, а после 2500 - жрет по 1 л. каждые 1500 км.
Решил сократить интервал замены масла до 5000 км и перейти на масло Lexus Motor Oil 5W-40 SM (08880-82800), производства ОАЭ. Думаю хуже не будет.
Вопрос только в том стоит ли при переходе на другого производителя масла использовать какое-нибудь промывочное масло ?

_________________


  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Корнелий писал(а):
Пришел и я к более ответственному выбору масла.
У меня GS-3, 2005г.в. AWD американец. Пробег 160 тыс. км.
До этого момента заливал Мобил 5w40, т.к. именно это масло с самого начала лил прежний владелец. Последние 3,5 года (60 тыс. км) заливал его и я. Покупал в Метро, дабы избежать подделок.
В первое время все было нормально у меня, потом начал наблюдать расход масла 1-2 л на 10 000 км., но не придал этому значения, т.к. слышал, что Лексус ест масло.
Но за последний год расход масла увеличился до 4-5 л. на 10000 км и я задумался.
Сначала думал, что с двигателем проблема, но пришел к выводу, что проблема с маслом Мобил. Дело в том, что после замены масла до 2000-2500 все нормально, двигатель масло не есть, цвет более менее светлый, а после 2500 - жрет по 1 л. каждые 1500 км.
Решил сократить интервал замены масла до 5000 км и перейти на масло Lexus Motor Oil 5W-40 SM (08880-82800), производства ОАЭ. Думаю хуже не будет.
Вопрос только в том стоит ли при переходе на другого производителя масла использовать какое-нибудь промывочное масло ?
Промывочное масло использовать нельзя, тонкие канальцы забьются в двигателе, кстати масло из арабских эмиратов не очень качество лучше перейти на тот же кастл тойота 5 в 30, на порядок оно лучше.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Уже заказал это: Lexus Motor Oil 5W-40 SM (08880-82800).
Бельгийского масла Lexus Motor Oil 5W-40 SM у нас нет, а из ОАЭ есть и очень доступное по цене - 50$ за 4л., если поискать, можно и по 40 найти.
Интервал замены масла решил сократить с 10000 до 5000 км. и посмотрю как будет.
Забыл уточнить: я не любитель быстрой езды, езжу много по трассе, больше 120-130 км/ч не даю, правда часто иду на обгоны на больших оборотах.

И еще один вопрос по ходу: недавно загоресля ЧЕК, ошибка РО-430 (плохо работает катализатор). Может ли это быть связано с тем, что в последнее время двигатель ел много масла ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов