10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
zig писал(а):
Всмысле да
есть 2 варианта: купить в автомагазине, либо заказать у дилера Wink

Сам подумываю - стоить ли их покупать, т.е. сильно ли они влияют на скрипы?

_________________

Prime mover

  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
Привет, вот уже 3 недели счастливая обладательница RX300, беспокоит только будет ли заводиться при тем-ре ниже 20 градусов без WeBast

_________________


  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
zig писал(а):
Всмысле да
есть 2 варианта: купить в автомагазине, либо заказать у дилера Wink

Сам подумываю - стоить ли их покупать, т.е. сильно ли они влияют на скрипы?
Не знаю,наверно влияют,они же старели ну и все равно для обесшумки они понадобится.Вдруг сломается? Very Happy

нашел это,как думаеш какой из них понадобится

cgi.ebay.com/eb...fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

www.clipsandfas..._Quik_Select_Kit_p/a6910.htm
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
ElenaSibir писал(а):




Привет, вот уже 3 недели счастливая обладательница RX300, беспокоит только будет ли заводиться при тем-ре ниже 20 градусов без WeBast
без проблем, если аккум нормальный и масло 5w30 (как по паспорту)

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
28-12-2008 
ElenaSibir писал(а):
только будет ли заводиться при тем-ре ниже 20 градусов без WeB
-20...разве это холодно Laughing Laughing Laughing Если в тепло заводилась и аккамулятор нормальный,то без проблемм заведется,даже если масло будет 10 а не 5.
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
zig писал(а):
Не знаю,наверно влияют,они же старели ну и все равно для обесшумки они понадобится.Вдруг сломается?
если исходить из того, что сломаются, то лучше купить набор для разбора обшивки. Я одной отмычкой разобрал весь авто, сломал всего 2 клипсы, и то потому что над душой товарищ сидел и ценные указания давал Smile

zig писал(а):
нашел это,как думаеш какой из них понадобится
там только стандартные клипсы и далеко не все. Например, в дверях есть другие клипсы, их в этом наборе нет...

Да и цена набора смущает - это наверно не оригинальные клипсы, а китайские? Тогда лучше поставить старые родные, чем эти

_________________

Prime mover

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
Ural писал(а):
Кстати на разборе можешь не брать (если алматинец). Я могу свои старые фары тебе отдать по цене гораздо ниже, чем ты возьмешь на разборе. Все равно валяются без дела. Они целые, в хорошем состоянии, оригинал, менял только из-за того, что хотелось поставить хрустальные фары (которые пошли на рестайлах). Может пластик немного полирнуть придется и все.
в Уральске живу. их вообще полируют да? у тебя такие же как в магазине за 30000? может и у тебя взять. почем? а хрусталь скока не подскажешь?
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
небольшая проблема парни. трещина на панели. она снимается? что можно сделать? а то боюсь трещина разойдется. Sad заранее спасибо.
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
фото очень паршивого качества - трещину не видно
панель конечно снимается
новая будет стоить очень дорого
надо либо эту чинить и красить, либо искать на разборках

_________________

Prime mover

  •  
28-12-2008 
Так на накладке а не на панели трещина???Можно и на разборе посмотреть или отремонтировать и покрасить.
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
не знаю накладка или панель, думаю что можно спаять кустарно, вот только бы ее снять. подскажите плз. как? весь вид портит Sad за фото сорри, с сотки делал. именно там где отметил.
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
и еще вопрос, прошу не напинывать, честно говоря я чайник, это моя первая машина. Embarassed фары реально слепят. дорогу уступают все, а потом мне дальний дубасят. за сколько можнофары приобрести в алматы? более ли менее нормальные? с корректором
  •  
29-12-2008 
29-12-2008 
aman_k писал(а):
в Уральске живу. их вообще полируют да? у тебя такие же как в магазине за 30000? может и у тебя взять. почем? а хрусталь скока не подскажешь?
На наших фарах стоит не стекло, а пластик, который соответственно можно полировать, что многие делают, кто самостоятельно (поищи на форуме, темы были) или на специализированных СТО.
У меня стояли родные, такие же, как в магазине за 30 000, единственное отличие так это то,что новые фары так называемые "хрустальные" (фара изнутри полностью хромирована), а у родных покрыты хромом только отражатели, а сам фон фары темный.
Брал естественно "хрустальные" за 30 000 тенге. Вообще то долго искал по такой цена, ценовой диапазон этих фар на момент поиска составлял от 40 000 до 55 000 тенге, если вдобавок еще и ксеноновые, то ценник плясал в районе 100 000 тенге.
По цене напишу в личку, а то меня заплюсуют за торговлю в неположенном месте. Smile
  •  
29-12-2008 
29-12-2008 
aman_k писал(а):
за сколько можнофары приобрести в алматы? более ли менее нормальные? с корректором
с АВТОкорректором наверно только оригинал будет, он дорогой. Есть также оригинал без автокорректора, но с регулировкой болтиками. Его более реально найти, да и подешевле он. Цены могу только московские сказать, т.к. не алматинец (но и не москвич):
с ручным корректором - $250-280
с авто - $680
Это цена за 1 фару! Правую или левую. Комплект стоит в 2 раза дороже.

_________________

Prime mover

  •  
30-12-2008 
30-12-2008 
Всем привет.Я хочу изменить свои фары.Хочу этот
cgi.ebay.com/eb...fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Как это будет посмотрется это на моём Хорьке

Извеняюсь ребята за русский язык.Наверно много ошибок с грамматикой.Все понимаю что написанно тут.10 лет изучал русский язык.И ни с кем говорил по русский,н не сообщался и тут проглотал все.Ни книгу читал Rolling Eyes.Поэтому так много ошибок тут.Вообще трудно мне писать по русский но буду старатся все буду перестраивать.Во время скажите мне пожалуйста если ошибки какие то есть.Спасибо всем Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов