+1. В российской ветке в теме "Наши другие автомобили" есть рассказ о том, как наши россйские коллеги соревновались на CX-7 и FX35.
Вот нашел: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7608
Почему-то ее сравнивают с РАВ4 классом. В городе видел вживую. Катается синенькая. Размерами не меньше Рекса.
...2,3 литровый двигатель MZR, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, уже проверен на Mazda6 и Mazda3 с индексом MPS. Максимальной мощности в 258 л.с. (для РФ 238л.с.), при 5 500 об/мин, вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 7,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч (ограничение на 181 км/ч). Отработанная на предыдущих моделях технология, позволила снизить шум и вибрацию до самых минимальных значений. Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП....
короче по поводу - Х5 все тут говорят, что ломаются часто
езжу уже 2 месяца - никаких проблем ни с чем
бензин лью 92, 96 (по паспорту - не ниже 91), 2004 года, двигатель 4.4. Есть у всех бмв последних одна болезнь - рулевая рейка, которая (опять таки по слухам) умирает через 500-1000 км по нашим дорогам. меняется целиком и стоит около 2-х штук. посмотрим.
насчет слабости ходовки задал вопрос на американском сайте, так меня чуть там не убили да я и сам лазил под машиной при диагностике - рычаги, щаровые и прочая там потолще будут чем на том же рыксе.. так что опыт эксплуатации покажет - следите за отчетами
по цене запчастей - не дороже чем на прадо или лыкс470, так что почему обслуживание более дорогое - непонятно... если только брать сервис на баварии посмотрим, короче. понял одно - лексус это машина для пассажиров, а бмв - для водителя...
nwizard писал(а): понял одно - лексус это машина для пассажиров, а бмв - для водителя...
А мне сравнивать не с чем, на хабесе не катался за рулем, поэтому пока считаю, что мой Рекс - тоже машина для водителя
Во всяком случае мне доставляет удовольствие управлять им, а не когда меня кто-нибудь на нем везет (исключение - когда я очень устал)