21-12-2012 
21-12-2012 
да это понятно. плохо гаража тёплого нет, придётся дармоедам деньги платить )

_________________


  •  
  • -2
21-12-2012 
21-12-2012 
artemdmx писал(а):
да это понятно. плохо гаража тёплого нет, придётся дармоедам деньги платить )
Если есть холодный то можно и внем. Делов то, главное не дует и не продувает. Это же не на открытом воздухе. Так что все реально.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
похоже дело оказалось в бензине. залил 2 бака 95го на другой заправке, всё пришло в норму. посмотрю завтра как на холодную будет заводиться

_________________


  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Всем привет!!!
RX 300 1999 Америка, езжу 3 года, вылезла проблема с неровным холостым ходом, эффектом "троения" и жесткой педалью тормоза.
После долгого чтения форумов и личного опыта общения с авто могу предложить
варианты лечения болезни. И сразу оговорюсь, что симптоматика может быть одинакова а вот средства и пути "лечения" у всех индивидуальные. Такова жизнь.))))))
Начинаю с простого и углубляюсь в сложное, и так:
1. Проверка состояния воздушного фильтра и при необходимости замена.
2. Проверка состояние головок двигателя ,их крышек, впускного коллектора а так же
шлангочек и трубочек на предмет подсоса воздуха.
3. Проверка всех свечей и при необходимости замена (то же всех 6-ти).
4. Проверка всех катушек зажигания и при необходимости замена неработающей.
5. Проверка состояния проводки к датчикам и клапанам и их разъемов.
6. Проверка клапана хх,его чистка и при необходимости замена.
7. Проверка клапанов VVTi (2-х,на каждый ряд стоит один) регулировки фаз
газораспределения, чистка,мелкий ремонт и при необходимости замена обоих.
8. Проверка датчиков кислорода и при необходимости замена.
9. Проверка лямбда-зонта и при необходимости замена.
10. Проверка топливного фильтра и при необходимости его замена.
11. Проверка вакуумного усилителя тормозов и при необходимости его замена.
12. Проверка муфты VVTi и при необходимости замена.
13. Проверка ГРМ (ремень ,ролики, натяжитель, клапана) при необходимости замена.
....................
Ну и самое последнее,если после всего перечисленного неисправность имеет место
быть, то меняйте срочно прокладку между сидением и рулем..))))))))))))))))))))))))

_________________

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)

  •  
  • +1
11-01-2013 
11-01-2013 
А можно пропустить десять пунктов и просто заменить клапан ввт на первой голове

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
12-01-2013 
12-01-2013 
Нет, нельзя)
Лично я решил свою проблему путем замены катушки на первом котле, при чем сама катушка рабочая а вот на резиновом
колпачке небольшой порыв и через него шила искра. Клеить и ремонтировать тут не вариант. Соответственно чек не горит, ошибок нихт а холостые гуляют плюс провалы в тяге. Свеча естественно умерла,поэтому поменял все шесть.
Сейчас все в норме, да и кста клапана VVTi и их фильтры промыл , ну дык хуже то не будет при этом убедился в их нормальном состоянии.
Как то так уважаемый Camel.)

_________________

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)

  •  
  • +1
21-01-2013 
avatar
Boo Boo
21-01-2013 
Добрый всем день.
Случилась странность! При заводе на холодную в холод обороты сначало ~500 тут же выростают до 1000, затем ~1500-1800 пока не прогреется, как прогреется ~700. Вроде все в норме.
Но иногда обороты с 500 не поднимются (такое ощущение, что троит) Даже глохнет бывает. А на днях заметил, утром завел, прогрел, поехал, ставлю на Р обороты с 700 до ~1300-1500 подскакивают и держат!
Ставлю на D обороты падают до нормы! Поставил на P, опять подскочили и тут я решил выключить фары и о чудо, обороты упали до нормы, тут же включил фары обороты не повыселись!) В чем может быть проблема. В первую очередь грешу на свечи, так как очень давно не менял!
Сканировал на ошибки, показала P1155 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) То есть передняя лямбда, та что возле радиатора! Но ЧЕК не горит. Уже с полгода с этой ошибкой ездию, проблем вроде не было!
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
1. Ошибку надо сбросить. Если она вновь появится, то срочно менять лямбду. Без нее хорошего хх и нормального расхода ждать не нужно.
2. На этих моделях очень вредный клапан хх. Его надо периодически хорошо и правильно чистить или поменять

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-01-2013 
avatar
Boo Boo
21-01-2013 
Ошибку сбрасывал, появляется! Буду менять(
Хорошо понятно, а правельно, это как?
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Доброго времени суток! В связи с нестабильными холостыми оборотами решил- и прочистил сегодня клапан хх и дроссельные заслонки по методике БЗ (Проблема с холостым ходом на Lexus RX 300
Автор: Kirill626)
Результат положительный! Появились прогревочные обороты и стабильный хх.
Спасибо Kirill626!

_________________

Не все йогурты одинаково полезны..... и не только йогурты.

  •  
  • +1
28-01-2013 
avatar
Boo Boo
28-01-2013 
Все, почистил Дросель и хх!
Теперь, как второе дыхание у машины! Обороты устаканились!
  •  
  • +1
29-01-2013 
29-01-2013 
Тоже почистил ХХ и дроссель.
Перестала глохнуть после завода в холод. Раньше после длительного движения на скорости повышались обороты ХХ, теперь ОК
Кстати советую заодно менять и датчик положения ДЗ, если никогда не меняли. Сделают это бесплатно (т.к. все равно разбирают впуск), стоит он 30 у.е., а эффект очень хороший: общее улучшение динамики, хорошая рекация на педаль "на низах", экономия топлива до 2-х литров + плавная работа АКПП
Все вместе меньше 2 тыс руб

_________________


  •  
  • +1
29-01-2013 
29-01-2013 
Boo писал(а):
Добрый всем день.
Случилась странность! При заводе на холодную в холод обороты сначало ~500 тут же выростают до 1000, затем ~1500-1800 пока не прогреется, как прогреется ~700. Вроде все в норме.
Но иногда обороты с 500 не поднимются (такое ощущение, что троит) Даже глохнет бывает. А на днях заметил, утром завел, прогрел, поехал, ставлю на Р обороты с 700 до ~1300-1500 подскакивают и держат!
Ставлю на D обороты падают до нормы! Поставил на P, опять подскочили и тут я решил выключить фары и о чудо, обороты упали до нормы, тут же включил фары обороты не повыселись!) В чем может быть проблема. В первую очередь грешу на свечи, так как очень давно не менял!
Сканировал на ошибки, показала P1155 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) То есть передняя лямбда, та что возле радиатора! Но ЧЕК не горит. Уже с полгода с этой ошибкой ездию, проблем вроде не было!
заслонку рукой попробуй вернуть в исходнодное положение(под капотом),если нет заеданий..на холодном двиге(обороты в норме)отцепи разьемы ввт-клапанов(чек загориться-обрыв типа цепи)посмотри,,поездий.ошибку сотрешь предохранителем EFI(выдерни и через минуту вставь).

_________________


  •  
  • -1
29-01-2013 
29-01-2013 
Он уже решил проблему. Выше написано, если что...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
29-01-2013 
29-01-2013 
Camel писал(а):
Он уже решил проблему. Выше написано, если что...
большой кровью(баблом) можно решить любую проблему(даже если она ничего не стоит)

_________________


  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов