11-10-2018 
11-10-2018 
Вот и я о том же...
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
Там этот выступ, неправильной формы, он буквально 0,5 мм и притулить неправильно не проблема. А когда притянуто гайкой, то невидно как оно раположено
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
Ну и у.. бан ваш электрик...
  •  
  • +2
18-10-2018 
18-10-2018 
Всем добрый вечер,попытаюсь в кратце изложить суть вопроса. Ветку эту читаю как купил Lexus LX470 в 2016 году, изначально моя гидроподвеска была абсолютно исправна, груши целые проверяли, опускалась и поднималась все как надо, регулировка жесткости работала во всех режимах, жидкость меняли, то жесткая то мягкая такого не было и она была в одной поре. Меня кардинально не устраивало работа подвески на мелкой дряби и проезде выступающих над асфальтом рельс, жесткие удары раздавались в салоне и на торпеде. Глубокие ямы выбоины все прекрасно отрабатывалось. Год я плясал с танцами и бубнами вокруг нее поменял все сайлентблоки некоторые рычаги и все резинки,купил тестер настраивали в разных сервисах раз пять с роспуском торсион и т.д., результат был один и тот же,все тоже самое. на 18 диски купил большие грязевые колеса на 32,1 дюйма 65 профиль 275 ширина, но и они не сильно улучшили ситуацию. Денег уже потрачено 160 тыс руб с колесами.
Весной этого года принимаю решение на замену всей подвески с удалением торсионн здесь много кто утверждал что в них дело. Ставлю назад прогрессивные пружины и аморты от ленд крузер 200 оригинал, а на перед регулируемые стойки с амортами от ленд крузер 100 со всеми новыми резинками спереди и сзади. Трачу еще порядка 70 тыс руб на это все. Результат такой) На обычной подвеске некоторые неровности стали отрабатываться лучше,некоторые хуже, в целом автомобиль ведёт себя гораздо увереннее на дороге и особенно в поворотах там где я не мог ехать на гидре 60 на обычной на 80 вхожу как по рельсам это об супер качествах гидроподвески с автоматически увеличивающей жесткой нагруженных амортов в повороте на сторону куда крен, в общем на гидре ощущение коровы, на обычной болле сбитая машина и ожидаемо управляемая. НО,НО,НО! Стыки,трещины,дрябь и рельсы отрабатываются также хуево как и на гидре, по моему абсолютно одинаково.Здесь же читал что кто то менял подушки кузова не помогло, я свои контрольные проверял все в норме они не просажены,рваных так же не нашёл. Катался на сотке с торсионнами там также если не хуже вся мелочь чувствуется. Так может это автомобиль сам по себе такой и через раму все передаётся в салон и нечего с этим не сделаешь?Либо осталось только подушки кузова поменять. Что вы тут 1020 страниц тогда чините я не понимаю.
Опять подвеска
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Мелочь передаётся в раму,а от рамы в салон и на торпедо
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Ищем хмурого негра в темной комнате... Это наверное верно. Все хочу прокатиться на новом LX и сравнить... Но всё-таки думаю, что если нет явных поломок в гидре(опять же все индивидуально) то вопрос плавности подвески в настройке и в электрике(контакты, провода, генератор, хз ещё что)
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
boyec, у меня сейчас нет Электрики,проблемы те же))
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Может банально салон расшатан
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Вот это как раз подтверждает то, что гидра не работает...
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
boyec, не понял,у меня нет гидры
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Гидра работает как обычная подвеска-хреновая гидра.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Не в изменяемом же клиренсе ее преимущество...
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Да уж!.... Вот уж не везёт так не везёт!....

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Руль, я бы так не сказал,жаль что ты очень далеко от меня, я больше чем уверен что твоё облако всего лишь миф
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
boyec, субъективно только в нем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов