8-10-2018 
8-10-2018 
GoldFish писал(а):
Проблему нашли. Электрик, видимо чтобы добраться до разъемов, сбросил тяги с датчиков. И валы провернулись.
Ну вот видишь, я ж говорил электрику кренделей отсыпать! Amd beach
Большинство проблем с нашими авто от криворуких помощников, одному вот недавно брат залил антифриз в гидру
  •  
8-10-2018 
8-10-2018 
И как, поплыла машина? Very Happy

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
9-10-2018 
9-10-2018 
Lastik77, Однозначно проблема в датчике АБС. Без датчика АБС, подвеска работать не будет!. Прозвони правый и левый и сравни сопротивление. Если в левом обрыв - ищи или меняй. Мог какой нибудь карягой зацепить его на ступице или проводку. По моему на жесткость не влияет (точно не помню). Опускаться и подниматься не будет.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-10-2018 
9-10-2018 
Bahar, Да в том то и дело и опускается и поднимается... Но вот отрегулировал датчики, торсионы, проехал немного и опять давление завышено... Датчики в норме, пер. правый новый поставил(его внутреннее состояние оставляло желать лучшего). Проводку прозвоню, гляну. А датчик АБС только оригинал или есть Aisin? не в курсе?
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Lastik77, ты спросил про ошибку - я ответил. Ошибка по датчику АБС сказывается на работу и вытекание ошибок по АНС. Какое давление ? Насколько я знаю, Aisin выпускает железо а не электротехнические изделия. Себе устанавливал аналог Roers-Parts RP89542-60040. полет нормальный.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Bahar, Сейчас давление 8 показывает... Спасибо, попробую его поставить, а то оригинал стоит десятку)
А aisin делает датчики высоты, они же оригинал,(хотя в заменах нигде нет), вот и подумал может и датчик АБС есть)
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Lastik77, Перед, зад?
Давление датчиками высоты не регулируется. Давление перед - это торсионы, зад пружины
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
GoldFish, Я в курсе, торсионами и регулировал. Датчик высоты менял, потому что он был печальный внутри...
Перед 8 , зад 7,4
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
GoldFish писал(а):
Lastik77, Перед, зад?
Давление датчиками высоты не регулируется. Давление перед - это торсионы, зад пружины
новенькое хоть что то Amd Surprised , т.е. по твоему при одинаковом натяге торсионов на всех высотах будет одно давление?
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
крути торсионы

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
GoldFish, что-что сделал электрик?
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
boyec, Провернул валы датчиков

А вообще после все моих приключений скажу, что M@ks абсолютно прав - грамотная настройка наше все. Уже 3й день наслаждаюсь подвеской. Не скажу что прям облако, стыки немного чувствуются, но не отдают звуками по всему салону и машина стала какбы более собраной. Но нужно еще менять пружины (давление на жопе Cool и хочу помыть систему.
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
GoldFish, Вот честно, не понимаю, как их можно провернуть?? То есть он снял саму ножку(тягу) и поставил не так?? Там по другому не поставишь ведь...
  •  
  • +1
11-10-2018 
11-10-2018 
Lastik77, Он, скорее всего, снял тягу с самого датчика (центральный винт), а вал там квадратный
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
GoldFish, в том то и дело что не квадрат) поэтому когда говорят, что провернули,не понимаю как... Вот фото "квадрата" тяги.
Опять подвеска
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов