Приехал в сервис. Разобрали мы этот блок. Он выглядит как коробка. Внизу плата. Над ней пластиковая пластина, на которой лежат металлические дорожки контактов. Пластиковые пластины лежат в несколько слоев и между каждым находятся металлические дорожки, которые своими концами, на которые надеваются предохранители, засовываются в отверстия в пластины. Прочитал два раза свой текст, ничего не понял сам
Фото одной из пластин для примера прикреплено.
Если вы будете разбирать эту конструкцию, то советую зафиксировать металлические контакты, торчащие из пластика, чтобы они не выпали и вам не пришлось потом искать, где какая металлическая дорожка лежала. Это можно сделать в том числе насадив предохранители на контакты.
Внизу у меня, конечно же была ржавчина. Далее встает вопрос о методах решения. Хотелось бы, чтобы вы подключились и высказали свое мнение.
три выхода для решения проблемы:
1. - купить гнилую б/у схему, сейчас доступна только дорестайлинговая версия, в этой теме было описано, что она подходит.
2. - найти на этой плате разрыв и запаять эту гнилую схему
3. - купить новую схему, но тут встает вопрос соразмерности цены автомобиля, его года и суммы.
Я хочу выбрать второй способ. Выбрать его чтобы раз и навсегда закрыть вопрос об электрике. Мне кажется, что найти разрыв в цепи и перепаять деталь способны практически в любой компании, которая чинит более сложные компьютерные платы. А их полно в Москве.
Кто в электрических токах силен, скажите, существуют ли скрытые препятствия которые не позволят это сделать? ребята из мастерской сказали везите - починим.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Levinson писал(а): А ты lugg ecu не сковырнул чтоли? Плата вся работоспособная и цифровач часть тоже. Там длянная слепая стыковка 18 контактный разьем. На нем 17, 18 открывалка лючка(погляди может кака очагом у этого конца длинного разьема), а с метеров сразу на плату(один из 3х разьемов). Или неси к мастеру, но я не думаю что именно выгорание чегото. Просто отдели и вычести до конца именно ecu а не j/b
вскрывал полностью до платы самой. плату чистил средством для чистки электропроводки. потом засунули обратно. не сработало.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Levinson писал(а): Ок. Писать номера контактов которые звонить на собранном блоке? Или воздержаться)? Ладно только по заправке): 18 контакт длинного слепого должет звонится с 7м контактом единственного 13 контактного, который второй свеху на два часа
конечно, спасибо)
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
у меня тоже не лады с электроникой. вчера потопы были. проехал по луже и начал багажник и лючек бензобака открываться. снял обшивку а в багажнике где блок стоит воды см 4 уровень. вроде откачал подручными средствами. вроде все прошло. а вечером выхожу а у меня габариты сзади горят. и акум умер. вот сушу блок и заряжаю акум сейчас. посмотрим чем все выльется.
вот задница... а там отверстия для слива нет что ли?? У меня на всех машинах сзади по бокам были мелкие дырочки, воду если и закидывало, то стекала сразу, и электрика шла не по низу. а по верху. Все машины - японцы. Toyota Cresta 1995, Toyota Crown Majesta 1996, Toyota Crown 1998.
Может как вариант тем, кто еще не залил - перенести этот блок повыше?
у меня до сих пор не заработал лючок бензина. я нашел кучу компаний, которые ремонтируют эти блоки управления. не хочется покупать все таки с дорестайла. подожду, может отнесу перепаять все к чертовой матери.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.