20-01-2007 
20-01-2007 
Дима999 писал(а):
думаю в сервисах либо в "масляных магазинах" должны подсказать, хотя обычно отвечают "специальная смазка"...
к сожалению точного её названия не знаю, а производители могут быть разные...
Вот и я о том же, все говорят "специальная", а точно никто, кроме наверное Tiger-a, толком сказать не может. Вот и приходится экспериментировать на себе Crying or Very sad
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Точного названия не скажу, производителя тоже, но смазка обязательно должна быть высокотемпературная и желательно на медной "основе"! Однозначно должна продаваться в "Кэмпе"! Я её там покупал около года назад, стоит около 200 р.
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Спасибо буду искать
  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Не надо экспериментировать. У меня в заначке есть 2 пакетика Брал кажется по 60 руб за пакетик(дешевле бутылки францисканера). Подъезжайте с пивом берите смащку все равно не скоро менять колодки, т.к. недавно все сделал, либо посмотрите, что за смазка да и просто до какого магазина можно доехать ее купить.

Если надо сфотографирую и выложу здесь. только блин надо в гараж сходить

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
20-01-2007 
20-01-2007 
Tiger писал(а):
Брал кажется по 60 руб за пакетик(дешевле бутылки францисканера). Подъезжайте с пивом
из Киева далековато будет пиво везти...
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
serkuper писал(а):
Вот и я о том же, все говорят "специальная"
синенький такой пакетик, спросил я, так как написал, ЛиквиМолю наверное. У нас в деревне в магазинах работают люди с высшим образованием, а не как у вас ПТУшники...
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Человек писал(а):
не как у вас ПТУшники...
ох зря ты ПТУшников зацепил... Very Happy
users.auto.ru/377381.html
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Дима999 писал(а):
ох зря ты ПТУшников зацепил
хотел написать всякие национальности, но нац вопрос, а так вроде и не заметят Embarassed Сам в ПТУ заяву писал, потом бегал документы в университет отдавал с треском.
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Генри писал(а):
Ктонибудь знает какая смазка используеться в направляющих суппортов?
В свое время тоже заморачивался на эту тему, сделал выжимку из некоторых форумов (основа "клуб Лексус"), дальше что надыбал для себя:
Есть еще специальная Хадовская смазка. Называется "VeryLube. Смазка для суппортов\"
Из их рекламы:
Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Устойчива к высоким температурам. Работоспособна в температурном диапазоне -35...+900 гр. Цельсия.
Сам пока не пробовал. Еще они рекомендуют ихнюю жижу типа DOT-4, которая круче обычной. Тоже там что-то круто смазывает, восстанавливает трущиеся поверхности, остается супернесжимаемой и проч. Пока тоже только в планах попробовать.


Я брал ремкомплект суппортов, там смазка в комплекте была, тойотовская. А насчёт цены - это или за опт 100 банок, или с нулями просто ошиблись

Смазка для суппортов
Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов
Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта.
• Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения.
• Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля.
• Устраняет писк и скрип в момент торможения.
• Устойчива к высоким нагрузкам.
• Работоспособна в температурном диапазоне –35…+900 °С.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Выкрутить направляющие суппорта.
2. Баллон встряхнуть.
3. Равномерно нанести несколько слоев смазки (до 5). Каждому слою дать подсохнуть перед нанесением следующего.
4. Собрать узел.
Примечание :
Применять при замене тормозных колодок и очередном техническом обслуживании.
Упаковка:
320 ml - аэрозольный баллон (Art. XB 40019)

Замена тормозных колодок

20.07.2006 Вопрос: "Чем нужно мазать направляющие, по которым ходит тормозной суппорт?"

AlexSerp 50, 2004-05-20

Вообще-то рекомендуют смазывать высокотемпературной смазкой для суппортов. Я себе купил такую фирмы Permatex. Попользоваться еще не успел. Лень лезть заранее. А когда у меня подкис задний левый тормозной поршень и направляющие суппорта, то я все это дело расшевелил/разработал и залил под пыльники тормозухи. Сделал я все это еще в начале осени. Полет нормальный.


Dima97, 2004-05-21

Вчера купил ремкомплект. Там в наборе было литиевое масло. Вот как раз им и надо смазывать. Ремкомплект оригинальный тойотовский.


Denis 13, 2004-08-27

Поделюсь инфой о замене колодок и попрошу каких-либо советов (комментариев). Недавно на своем TERCEL заменил передние тормозные колодки. Совершенной неожиданностью для меня то, что замена происходит гораздо легче чем например на ВАЗ-06, который был у меня до этого. Причиной замены стало то, что одна колодка с левой стороны износилась практически в ноль и стала тереться о диск железным основанием. Причем странно было то, что слышно было как она трется даже во время езды, а не только в период торможения. Разборка показала, что три колодки изношены примерно на 50%, а одна, как я уже говорил - полностью. Когда покупал машину в феврале - прежний хозяин сказал, что всегда ставил колодки TOYOTA, а в последний раз то ли от экономии то ли уже продавать собирался - поставил какие-то контрактные. Они немного посвистывали, но ему мастера сказали что типа ничего страшного. И я к этому свисту привык.
Замена колодок прошла без проблем абсолютно, разве что я огорчился увидев что один пыльник на втулочках порван. Как оказалось впоследствии, ремкомплект из пыльников стоит порядка 25 баксов - немалые деньги.
Еще оказалось что втулки (неленивые могут посмотреть их под номером 4779 по данному адресу) ходят очень плохо, смещать их, чтобы поставить новую колодку, пришлось чуть ли не струбциной.
Кстати, колодки купил за 700 р те которые подвернулись под руку - других просто не было - городок у нас просто такой - спасибо что хоть нашел в принципе.
Набил все пыльники (в том числе и рваный) графитовой смазкой, поставил колодки (с одной стороны отсутствовали антискрипные прокладки) и решил что на первое время хватит (предстояла поездка в Москву). А когда придет им конец - придумал купить колодки TOYOTA, пластины и ремкомплект - заняться так сказать вплотную. Первую неделю колодки вели себя отменно - ни звука! Сейчас уже прошел месяц - проехал с учетом Москвы наверное тысячи три. При торможении на каждом перекрестке свист все равно имеется, также обратил внимание на то что при мытье передних колпаков (стоят обычные диски и колпаки) - вода сливается очень черная. В принципе и раньше так было конечно, но по-моему не так сильно. Ну и шипят диски конечно...


Paul-2E, 2004-08-27

Никакой литол или графитка не подходит. Проверено. Только резину и колодки стирать. Разбирай все, промывай и маж гликолиевой смазкой на основе литиевого мыла. Спроси на любой приличной СТО, объясни зачем. Она чем-то на вазелин внешне похожа. Во многих ремкомплектах идет. Бывает и отдельно в тюбиках. Если пыльник не сильно разворочен, то можешь попробовать обезжирить и склеить ABRO SUPER GLUE. У меня такой 100 тыс. выходил. Не шути с тормозами. Удачи!


Kalinka 22, 2004-08-27

Графитная смазка не термостабильна. На данный момент используется для смазки только одного узла в автомобилях - рессор. На самом деле - это нископробный солидол с добавлением графита.
По-скольку фирменной смазки ни у кого нет, а по exist она стоит очень дорого, то я использую обычную высокотемпературную смазку для подшипников. Беру смазку на палец и чуть-чуть смазываю направляющие колодок на тормозной скобе и тыльную часть колодок в местах касания.

Для смазки нужно применять только специальную высокотемпературную (не менее 200 градусов С ) смазку т.к. тормоза сильно нагреваются. Она обычно бывает в ремкомплекте суппортов или продается отдельно.

Все опорные поверхности и поверхности скольжения распорного замка смажьте тонким слоем
высокотемпературной смазки, например, Liqui Moly LM-36, LiquiMoly LM508, Molykote-Paste-U или G-Rapid.

Паста медная

KUPFERPASTE KUPFER-PASTE разработана по передовой AS-технологии и является специальной высокотемпературной пастой для смазки резьбовых соединений и разделительных поверхностей, подвергающихся воздействию высоких температур, высоких давлений и коррозии. Диапазон рабочих температур: -40°C до +1300°C. Предотвращает скрип дисковых тормозов. Применение: тормозные колодки, направляющие, рессоры, крепеж глушителя, свечи зажигания, клеммы аккумуляторов, отопительные котлы и т.д. При применении против скрипов в тормозной системе ни в коем случае не наносить на трущиеся поверхности. Объем: 100 мл Артикул: 10090020

При замене тормозных дисков обязательно надо смазывать прилегающие поверхности,а также направляющие суппортов и т.д., предварительно очистив от ржавчины, есть специальная высокотемпературная смазка на алюминиевой основе

вот только не на люминии!
или медь или керамика (мне второе больше ку)
выпускаются как аэрозоли, так и пасты в тюбиках

LIQUI MOLY KUPFER SPRAY




Новый Дизайн








Уникальная высокотемпературная белая керамическая паста на синтетической основе. Не содержит металл. Обеспечивает высокую степень защиты различных типов соединений деталей от коррозии и износа в широком интервале температур от -30 до + 1400°С. Эффективна в условиях агрессивной среды. Предотвращает прикипание деталей. Облегчает демонтаж обработанных соединений. Не предназначена для смазки подшипников. Предназначена для смазки тяжелонагруженных соединений: винты, болты, штифты, шпиндели,фланцы; для всех высокотемпературных систем, как например: выхлопная система,тормозная система (задняя сторона колодок), теплообменники, промышленные прессы и т.д.
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Добавляю фотки, извиняюсь за качество, такие нашел
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Ural писал(а):
[
Уникальная высокотемпературная белая керамическая паста на синтетической основе. Не содержит металл. Обеспечивает высокую степень защиты различных типов соединений деталей от коррозии и износа в широком интервале температур от -30 до + 1400°С. Эффективна в условиях агрессивной среды. Предотвращает прикипание деталей. Облегчает демонтаж обработанных соединений. Не предназначена для смазки подшипников. Предназначена для смазки тяжелонагруженных соединений: винты, болты, штифты, шпиндели,фланцы; для всех высокотемпературных систем, как например: выхлопная система,тормозная система (задняя сторона колодок), теплообменники, промышленные прессы и т.д. [/i][/color]
И не день было все это выкладывать!....
А истины так и нет...
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Ural писал(а):
Добавляю фотки, извиняюсь за качество, такие нашел
- Фотографии не найдены
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
serkuper писал(а):
Ural писал(а):
Добавляю фотки, извиняюсь за качество, такие нашел
- Фотографии не найдены
направляющие суппортов
Попробую отправить еще раз.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Ural писал(а):
serkuper писал(а):
Ural писал(а):
Добавляю фотки, извиняюсь за качество, такие нашел
- Фотографии не найдены
направляющие суппортов
Попробую отправить еще раз.
Опять не получилось...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов