20-01-2011 
20-01-2011 
Уважаемый ТС - расход масла вообще штука интересная и зависит не только от состояния двигателя, тоесть если вы ехали 700 км в интесивном режиме и без остановок + масло уже с пробегом более 3-5 тыс км после замены то вполне возможно, что это естественный угар, я частенько замечал на своих разных машинах, что где то до 5 тыс км пробега уровень держится почти всегда, после начинает подъедать - к тому же не факт, что у вас сейчас залито масло именно тойота 5-30, вполне могли нарваться и на подделку или заводской брак - вот и подгорает. Да и ещё проверьте состояние вентиляции картера - если у вас повышенный расход из за выработки двигателя то из вентиляции картера будет идти сизоватый дымок и внутренняя поверхность патрубков вентиляции будет в обильном масленном налёте - лёгкий масленный налёт в виде тонкой плёночки допускается!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Costen писал(а):
Уважаемый ТС - расход масла вообще штука интересная и зависит не только от состояния двигателя, тоесть если вы ехали 700 км в интесивном режиме и без остановок + масло уже с пробегом более 3-5 тыс км после замены то вполне возможно, что это естественный угар, я частенько замечал на своих разных машинах, что где то до 5 тыс км пробега уровень держится почти всегда, после начинает подъедать - к тому же не факт, что у вас сейчас залито масло именно тойота 5-30, вполне могли нарваться и на подделку или заводской брак - вот и подгорает. Да и ещё проверьте состояние вентиляции картера - если у вас повышенный расход из за выработки двигателя то из вентиляции картера будет идти сизоватый дымок и внутренняя поверхность патрубков вентиляции будет в обильном масленном налёте - лёгкий масленный налёт в виде тонкой плёночки допускается!
А не многовато у автора поста подгорает - угарает?
  •  
  • +1
20-01-2011 
20-01-2011 
Costen про вентиляцию картерных газов-это же не фольксваген, где есть такая проблема.на лексусах нет таких проблем.да и расход слишком уж для этого серьезный.
Costen писал(а):
масло уже с пробегом более 3-5 тыс км после замены то вполне возможно, что это естественный угар
и опять же это вам не немецкие моторы, где 1 литр на 1000км допускается на угар по мануалу, а на деле это немцы просто перестраховываются.
автору-антифриз чистый???

_________________

Camry 2016

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
[ про вентиляцию картерных газов-это же не фольксваген, где есть такая проблема.на лексусах нет таких проблем.да и расход слишком уж для этого серьезный.

Да ладно, все двигателя имеют вентиляцию картерных газов, которые подаются через впускной коллектор напрямую в для дожига в ДВС либо через систему с клапаном ЕГР и маслянный налёт в системе рециркуляции картерных газов всегда будет так как при работе двигателя идёт выброс частиц масла с парами картерных газов - согласен что у японских машин двигателя менее сопливы в этом отношении европейцы вообще масложрущие монстры, но это не проблема а всего лишь одна из особенностей ДВС а именно расчётов допусков и тепловых зазоров для каждого двигателя, и как я сказал выше по состоянию налёта на внутренних поверхностях тракта рециркуляции газов можно судить о работе двигателя - здесь то что не так??? думаю к этому придераться не стоит, или вы считаете что по визуальному состоянию рабочих элементов двигателя нельзя судить о его работе??? мы по моему здесь об этом говорим, а вы за преамбулу цепляетесь Twisted Evil

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Costen если вы в теме-то должны знать что проблемы с ВКГ существуют в основном на движках с турбиной.не???

_________________

Camry 2016

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
aolise писал(а):
Costen если вы в теме-то должны знать что проблемы с ВКГ существуют в основном на движках с турбиной.не???
Уважаемый я очень даже в теме причём как в теоретической так и в практической, а прорблемы ВКГ не существует как таковой в принципе потому что это есть процесс протекающий в любом ДВС не зависимо турбо или атмо - есть лишь следствие которое называется по просту нагар, налёт или осадок кому как угодно и по этому следствию судят о состоянии износа двигателя и пох какого атмо или турбо!
ЗЫ: сам попробуй снять трубку с вентиляции картера и внутреннюю часть трубки протри сухой салфеткой - 200% что увидишь этот налёт, если движок работает нормально и на хорошем масле то налёт будет коричневый и без сажи, если налёт уже черный и ярко выраженна маслянистая плёнка то скорее всего идёт пропуск рабочих газов через ЦПГ либо масло горит либо и то и другое вместе, так же этот налёт вместе с сажей от несгоревших газов оседает на дросельной заслонке, если Вы самостоятельно обслуживаете узел дросельной заслонки - чистите, то при очитски его с помощью карклинеров, наверняка видели что смывая чёрный налёт видно стекание коричневатой плёнки - что и есть маслоОсадок образовавшийся в следсвтии контакта с системой ВКГ.

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Costen писал(а):
Уважаемый ТС - расход масла вообще штука интересная и зависит не только от состояния двигателя, тоесть если вы ехали 700 км в интесивном режиме и без остановок + масло уже с пробегом более 3-5 тыс км после замены то вполне возможно, что это естественный угар,
Итак по порядку: движение было не интенсивным - 700 км это пробег за 2 дня по трассам, скорость не более 120 км/ч, обороты ДВС 2000-2500 максимум (ну при обгоне пару раз до 4000 доходило).

Усталость масла - масло и фильтр были заменены за ПЯТЬ дней до поездки (пробег на нем составил километров 200-300 по городу).

Касательно качества масла: прежний владелец по совету нашего местного дилера лил масло Мобил1 0W40. Когда я купил машину, 20 декабря 2010 года, я тут же сменил масло на точно такое же, т.е. Мобил1 0W40. На этом масле я недельку покатался по городу, расхода не увидел. Совершил первую поездку по трассе на расстояние 450 км (в режиме аналогичном ранее описанному, даже медленее 90-100 км/ч т.к. было холодно). На обратному пути загорелась лампочка низкого уровня масла, я долил Мобила1 порядка 300-400 мл и доехал до дома. Дома путем осмотра я установил течь масла из под масленного фильтра, потом течь эту устранил путем докручивания фильтра (ну такие у нас козлячьи мастера по замене масла). И довольный занялся переходом на тойотовское масло SM 5W30.

Если честно когда после второй (описанной мной в самом начале темы) поездки (уже на новом тойтовском масле) я увидел, что загорелась лампочка низкого уровня масла, то я тут же загрешил на фильтр, но там (может быть и к сожалению) оказалось все сухо. И вообще все было сухо, а литра масла не хваталоSad

Вот такие дела...

_________________

& call me Roy.

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Forsage45 писал(а):
Сделай в сервисе пневмотест.
По этому поводу был сегодня в сервисе (и не в одном). В Барнауле не знают про пневмотест Sad

Померяли компрессию (в трех передних гошках) - выдают 9-10 очков. Осмотрели свечи и сказали что свечи в маслеSad

Походу скоро капиталка Sad

_________________

& call me Roy.

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Цена машины при покупке была чуть ниже чем в среднем?
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
odyssey писал(а):
Цена машины при покупке была чуть ниже чем в среднем?
Ну совсем малость.
Зато была якобы прозрачная история. Т.к. покупал в салоне который привез эту машину бывшему владельцу новой, в 2006-м году.

Разбор полетов с салоном-продавцом это отдельная история... Тут нужен план!!!

_________________

& call me Roy.

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Я бы всё-таки сделал раскоксовку, хотя шансов не много.. Но изредка, результат превосходит ожидания.
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
roy22 писал(а):
Разбор полетов с салоном-продавцом это отдельная история... Тут нужен план!!!
похоже что нужно именно с салоном и разбираться если все так серьезно..кстати машина америкос?если да, то можно карфакс пробить, может там пробег за полмиллиона...

_________________

Camry 2016

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Да скорее всего перегрев был.
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
odyssey писал(а):
кстати машина америкос?
Дилерская.

odyssey писал(а):
Да скорее всего перегрев был.
Вскрытие покажет...

Forsage45 писал(а):
Я бы всё-таки сделал раскоксовку
С одной стороны согласен, т.к. терять нечего, но сейчас такое состояние и настроение, что хочеться уже радикальных мер. Капиталить так капиталить, как говориться...

_________________

& call me Roy.

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
roy22 писал(а):
Капиталить так капиталить, как говориться...
Это всегда успеешь Amd acute
Товарищу сделали 2 раза подряд, не выезжая из бокса. Результат просто отличный! Он в шоке, а по началу отнёсся к предложению скептически..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов