13-07-2010 
13-07-2010 
deadbeef писал(а):
3мз мотор галимый, не поддается доводке и тюнингу, он не 2 jz. На нем надо все оставлть в стоке, тогда он будет служить верой и правдой долгие годы.
да здрасте нате не подается тюнинг - еще как подается. я сам снял с него +40% мощности, пробег 50тыс - все работает верой и правдой!

я не понимаю зачем люди телевизот с кинотеатрами ставят в машины - правда не понимаю, по этому не лезу в обсуждение что луше долби дигитал или сераунд саунд

нулевик дает прирос мощности - это факт, вопрос что ОЧЕНЬ маленький - это тоже факт, а вот что он фильтрует хуже штатного тут можно спорить, по моему опыту фильтрует луше, но возни с обслуживанием не каждому посоветую.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
13-07-2010 
13-07-2010 
Demon13 писал(а):
deadbeef писал(а):
3мз мотор галимый, не поддается доводке и тюнингу, он не 2 jz. На нем надо все оставлть в стоке, тогда он будет служить верой и правдой долгие годы.
да здрасте нате не подается тюнинг - еще как подается. я сам снял с него +40% мощности, пробег 50тыс - все работает верой и правдой!

я не понимаю зачем люди телевизот с кинотеатрами ставят в машины - правда не понимаю, по этому не лезу в обсуждение что луше долби дигитал или сераунд саунд

нулевик дает прирос мощности - это факт, вопрос что ОЧЕНЬ маленький - это тоже факт, а вот что он фильтрует хуже штатного тут можно спорить, по моему опыту фильтрует луше, но возни с обслуживанием не каждому посоветую.
Да снять можно хоть 300%, ресурс то все таки должен оставаться прежним,а при 40% на этом моторе мы получим снижение ресурса вдвое, мотор очень капризный, его аллюминевая конструкция непотерпит какого либо вмешательства.
Нулевик даст прирост мощности 0,001 квт, представьте, у нас шести поршневой компрессор мощностью 168 Квт... да ему не по барабану что стоит на впуске у него? Но мы получаем невероятное удовольствие промывать фильтр.
МОТОР этот ОДОРАЗОВЫЙ.
Кстати, как удалось получить эти 40% мощности?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
deadbeef писал(а):
Но мы получаем невероятное удовольствие промывать фильтр.
И это тоже. Ведь всем известно что помытая машина с мойки едет быстрее!
deadbeef писал(а):
при 40% на этом моторе мы получим снижение ресурса вдвое
простите, а какой ресурс у мотора это вам известно?

deadbeef писал(а):
да ему не по барабану что стоит на впуске у него?
Вы сами ставили эти "примочки"? Я ставил по долгу службы, испытываю все на себе. Так вот как ПРАКТИК могу сказать что не все равно что стоит на впуске.

deadbeef писал(а):
МОТОР этот ОДОРАЗОВЫЙ.
Так все моторы которые выпущены 5-10 лет назад одноразовые.

Вы похоже все же больше теоретик, а на практике любой мотор при должном обслуживание держит +30-+40% прибавки и все у него хорошо и с ресурсом и с надежностью. Я практик, пока я не проехал на компрессоре 50тыс - молчал в тряпочку о ресурсе. общий пробег авто при этом уже 250тыс. ни фига не ломалось ни коробка и мотор. Выходило из строя только то что должно выходить на таких пробегах: лямда, датчик детонации, свеча сдохла (но я думаю что просто брак попался)
deadbeef писал(а):
как удалось получить эти 40% мощности?
компрессор поставил который разработан в россии матушке. цена вопроса для любого желающего 60т.р..

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Цитата:
И это тоже. Ведь всем известно что помытая машина с мойки едет быстрее!
Не едет она быстрее. Это все субъективные ощущения.
Цитата:
простите, а какой ресурс у мотора это вам известно?
До отказа...
Цитата:
Вы сами ставили эти "примочки"?
Не ставил.
Цитата:
Я практик, пока я не проехал на компрессоре 50тыс - молчал в тряпочку о ресурсе.
Ну компрессор это хорошо... конечно же были испытания на стенде, подтверждающие сорокапроцентный прирост мощности и официальный бюллютень тойоты о том что этот компрессор никак не влияет на ресурс данного мотора. Раз на раз не приходится.
Цитата:
Вы похоже все же больше теоретик
Нет, теории работы ДВС я не знаю, как не знает никто на этом форуме.
Зато я знаю, что любой производитель рекомендует поддерживать тех состояние автомобиля,. а не улучшать его.
Нулевиком мы не достигнем НИЧЕГО, только если ухудшим качество фильтруемого воздуха.
Ну компрессор это уже интересней, но я бы не рекомендовал ставить его тому кто использует машину повседневно.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • -4
14-07-2010 
14-07-2010 
deadbeef писал(а):
Нет, теории работы ДВС я не знаю, как не знает никто на этом форуме.
Нулевиком мы не достигнем НИЧЕГО, только если ухудшим качество фильтруемого воздуха.
Ну компрессор это уже интересней, но я бы не рекомендовал ставить его тому кто использует машину повседневно.
честное слово, пост просто умиляет Smile
сначала постулат о собственном незнании вопроса и сразу вывод о том, что никто из присутствующих тоже не знает - классика!
затем безосновательное утверждение по существу вопроса, хотя только что было признание о том, что никаких оснований делать личные выводы нет - супер!
ну и дальше рекомендация - ну как же у нас без этого то! дать совет ничего не понимая - ну это просто обязательно! Laughing Laughing
у меня только один вопрос - зачем? зачем писать, если не знаешь, не изучал, не пробовал сам?
  •  
  • +4
14-07-2010 
14-07-2010 
Demon13 писал(а):
компрессор поставил который разработан в россии матушке. цена вопроса для любого желающего 60т.р..
1) это цена "под ключ", работа + железо + расходники?
2) с мозгом что-нибудь делается? если да - то что? хотя бы в общих чертах, если "ноу-хау" светить нет желания
2) гарантия есть? а то "разработан в России" может означать сильный разброс в качестве изделия
3) ну и ключевое для местной конфы - место под капотом ES анализировать пробовали? есть куда ставить с учетом теплонагруженности компонентов и забора воздуха?
  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):
зачем писать, если не знаешь, не изучал, не пробовал сам?
Вот и я про тоже! Мы можем долго спорит о вкусе ананаса ни разу его не пробовав Smile. NightTiger - спасибо за поддержу, но после поста о том что сам не пробовал, не изучал не знаю, я решили слиться с темы. Спорить не о чем Twisted Evil

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Demon13 писал(а):
я решили слиться с темы. Спорить не о чем Twisted Evil
погоди-погоди, я там вопросов выше начирикал Wink
интерес можно сказать реальный, а то я как шумки + музыки понаставил как то ехать стало не так резво, все таки лишние центнер-полтора дают себя знать
  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):
1) это цена "под ключ", работа + железо + расходники?
2) с мозгом что-нибудь делается? если да - то что? хотя бы в общих чертах, если "ноу-хау" светить нет желания
2) гарантия есть? а то "разработан в России" может означать сильный разброс в качестве изделия
3) ну и ключевое для местной конфы - место под капотом ES анализировать пробовали? есть куда ставить с учетом теплонагруженности компонентов и забора воздуха?
1. цена комплекта. Установка 4 норма часа (соответственный цена норма часа зависит от жадности сервиса)

2. все работает на штатном оборудование, как показала практика в 150тыс умирает катализатор, его лучше вырезать поставить обманку. Могу продать обманку на третью лямду за 10тыс. и выдать это за ноухау, но реально все работает на штатном оборудование при наддуве до 0.45,. Больший надув не справляется машина.

2. гарантия на изделия производителя. компрессор обслуживание каждые 30 тыс. (цена обслуживания примерно 100$ расходовании и 2 норма часа). Можем дать гарантию на двигатель и АКПП в этом случае придется доплатить 50тыс.р. (гарантия зависит от диагностики и дается от 50 до 100тыс.) Если не оплачиваться, но гарантия только на изделия

3. Пока не анализировали, но думаю, что не сложнее чем на ГС300. На ГС цена с установкой 77тыс.

на ЕС не знаю сколько переварить его мозг, но уверен что не менее чем 0.35атм это примерно 30% прибавки.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Demon13 писал(а):
все работает на штатном оборудование, как показала практика в 150тыс умирает катализатор, его лучше вырезать поставить обманку.
не страшно, все равно как закончатся летные поездки на дачу собирался вырезать

Demon13 писал(а):
на ЕС не знаю сколько переварить его мозг, но уверен что не менее чем 0.35атм это примерно 30% прибавки.
мне больше и не надо, да и автомату желаю долгой жизни Wink
  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):

честное слово, пост просто умиляет Smile
сначала постулат о собственном незнании вопроса и сразу вывод о том, что никто из присутствующих тоже не знает - классика!
зачем писать, если не знаешь, не изучал, не пробовал сам?
Простите меня пожалусто Amd Ashamed ,в следующий набор отдам документы в МАДИ, поучусь лет 5, потом пойду поработаю на каком нибудь автозаводе, а потом уже можно будет общаться на равных. Amd Cool

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):
все равно как закончатся летные поездки на дачу собирался вырезать
Мне тоже пора кат убирать.
А скока стоит всё вместе, обманка ламбда-зонда, пламягаситель и работы?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Haris писал(а):
А скока стоит всё вместе, обманка ламбда-зонда, пламягаситель и работы?
от сервиса к сервису в среднем 1000$ 3 ката+обманка.
Есть варианты дешевле но по моей практике они работают 50/50

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Demon13 писал(а):
от сервиса к сервису в среднем 1000$ 3 ката+обманка.
Убирать обязательно все 3 ката? Я полагал забиваются тока два, а 3-й нормальный остаеца... еси не прав прошу уточнить.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Haris писал(а):
Я полагал забиваются тока два, а 3-й нормальный остаеца... еси не прав прошу уточнить.
как раз наоборот. третий ката в лексах керамический и при сильном нагреве он разрушается и спекается. а первый два металлические их сложно убить, но тоже можно.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов