как машина для гоноу ГС - негодится никак, на нем можно а то и нужно передвигаться солидно с опцией порвать всех и вся на перекрестке или если тебе надо перестроится
управлять и ждать управляемости как на субару не стоит
эт понятно всё.повторюсь на счот противозаносной.Как откдючить её на постояно ,а не до 50-60 потом врубается автоматом.или когда сильно вводиш в занос то пикает и выравнивает машину(
Medelean писал(а): эт понятно всё.повторюсь на счот противозаносной.Как откдючить её на постояно ,а не до 50-60 потом врубается автоматом.или когда сильно вводиш в занос то пикает и выравнивает машину(
ДОЛГО НА КНОПКУ ЖМИ!!!!!!!!!!!!!!! ЁПРСТ!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
fifty50 писал(а): отлично маневрируется...управляемость в своем классе лучшая (5ка БМВ, Е класс и т.д.) по динамике щас тока рестайлинговая 5ка беха лучше там с 3ех литров сняли чтото типа 268 сил ( не помню точно)....в дорестайле 230 кобыл...но зато у нас по налогам зашибись)))....
Полностью согласен!!! GS рулится оч. хорошо!!!(наверное, осбенно в исполнении 300. т.к развесовка лучше) До лексуса был Мерс 211 АМГ пакет, в шашках(не фанатичных/не камикадзе) Лекс идет намного увереннее!!! По сравнению с мерсом, который на 3-4 переставке начинал плыть, а дальше как повезет.... Понятное дело не надо сравнивать его с субару/ эво и т.д, НО для седана ЕДЕТ оч. хорошо.. П.С у БМВ была 231л.с.. Лекс самый мощный в классе(до рестайлинга БМВ)+ Е350(272л.с) не совсем в кассу в тесте- есть Е280 -вот он как раз 3л объем...А он явно не быстрее ГСки все делает