25-02-2008 
25-02-2008 
Привет ! Сегодня специально заезжал в ТЦ "Кунцево" поглазеть на новые и бушные рексы.
На новых 350 действительно клеенные капоты других уже не продают так что факт проблемы налицо.
Бушные имеют коррозию капотом со вздутием (жуткое зрелище) - все ! как 300 так и 330 вторые меньше. Самые болльшие проблемы на 300 диллерских. Коррозия распростаняется на крылья, на дверях и задних дверях даже при сколах коррозии не видно. Так же наблюдается покрытие пятнами всех хромированных деталей (у меня кстати та же проблема начинается). Так же сильно подгнивают основания реллингов на крыше в районе основания ( у меня то же).
Вот такой результат исследования, похоже проблема серьезная....

Еще раз скажу ни на прадах ни на рафиках такой проблемы нет ! Какие бы сколы не были !!!!
Такой коррозии что я сегодня наблюдал на диллерских машинах 2003 года я не видел со времен жигулей именно вздутие ! Радует только отсутствие таких следов в других частях даже под сильными сколами. Так что у кого новые нужно потихоньку объединятся и бить тревогу.
  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
Превед, коррозия появляется несколько позже отслаивания краски от грунта (что и естественно). Как будет солнышко и время, сфотографирую свой трабл и вывешу. Результаты экспертного исследования кому-нибудь интересны ? Скан и удаления личных данных времени много займет ... А основания реллингов проверю завтра, на крышу не лазил, а судя по твоему посту надо осмотреть.
  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
Я именно сегодня детально полазил посмотрел под лупой машинки 2003 года в кунцево стоят 300 и 330 оба с полной нашей эксплуатацией, у меня машина помоложе и это не так видно. На 300 уже меняли капот по глубокая коррозия капота со вздутием, та же песня на 330. Коррозия на реллингах у меня то же началась и диски потихоньку облезать начали, на гибриднике правда диски другие (та же фигня была с дисками родными на рафике на нем и номера у меня облезли государственные, но это уже другая история), но на этих машинках процесс уже защел далеко на 300 сильнейшая коррозия дюрали реллингов сильно облезли диски проблемы всех хромированных деталей (сильные пятна и помутнение, такое у меня то же в зачатке). на 330 видимо подкрашивали но капот не меняли там коррозия меньше, 330 - японец. На канадках я таких проблем не видел может там по другому красят или опыта эксплуатации такого большого этих машин в раше еще нет.
  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
так все таки проблема решена!
и пленка на капот это панацея.
Есть кстати подобное решение по LS

_________________


  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
Интересно мне кто проводил экспертизу...
Что касается пленки - ее стали наклеивать где-то с середины 2006 года...у меня уже идет с пленкой - сейчас проездил год - пока ржавчины нет...
Что касается Хорька - отец мой ездит пока проблем нет....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
Машина как раз сердина 2006 года выпуска, а пленки при приобретении не было. Заказывал машину заранее, так что ссылка на то, что авто из старых запасов дилера неуместна. Экспертизу проводил Центр судебных экспертиз Минюста РФ и стоила 20608 рублей, у частных лавочек дороже раза в 3 при отсутствии авторитета. Судя по постам в форумах, Боди знает ситуацию в Лехусе изнутри, может и поэтому так категорично говорит о решенности трабла ... Как будет солнце+чистота+время сфотографирую трабл и размещу, тогда каждый сам и сделает вывод.
  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Машина как раз сердина 2006 года выпуска, а пленки при приобретении не было
Значит просто не повезло...
HybridRX-GS писал(а):
так категорично говорит о решенности трабла
На моей трабл по-видимому решен...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Машина как раз сердина 2006 года выпуска, а пленки при приобретении не было. Заказывал машину заранее, так что ссылка на то, что авто из старых запасов дилера неуместна. Экспертизу проводил Центр судебных экспертиз Минюста РФ и стоила 20608 рублей, у частных лавочек дороже раза в 3 при отсутствии авторитета. Судя по постам в форумах, Боди знает ситуацию в Лехусе изнутри, может и поэтому так категорично говорит о решенности трабла ... Как будет солнце+чистота+время сфотографирую трабл и размещу, тогда каждый сам и сделает вывод.
не забудь с нихкопию лицензии стрясти, если будешь обращаться в суд. обязательно потребуется.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
Да ну и ужасы Вы тут рассказываете. Shocked
Неужели в самом дели все машины поржавели?
И тогда у мя вопрос: есть малый скол на задней правой двери сквозь него видно белую грунтовку наверное, что делать лечить всю дверь?

_________________

Наша сила в плавках

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
Это не ужасы, а правда. Насчет все машин это сильно, хотя если философски к этому подойти, рано или поздно все машины поржавеют и сгниют. Есть точка зрения, что дефект лакокрасчоно покрытия Lexus RX в основном наблюдается у машин изготовленных в Японии и окрашенных эмалью неметаллик черного цвета. По-поводу скола на двери, почему белая грунтовка ? У меня она серого цвета.
  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
Есть точка зрения, что дефект лакокрасчоно покрытия Lexus RX в основном наблюдается у машин изготовленных в Японии и окрашенных эмалью неметаллик черного цвета.
Я еще слышал, что при эксплуатации именно тока в Москве....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
Если быть точнее, то жалобы по дефектам лакокрасочного покрытия Lexus RX идут в основном из Москвы и из Питера, естественно Лехус сразу и торжественно начинает говорить о том, что виновата во всем соль, я естественно возражаю тем, что машина куплена в июне, а первые следы трабла повились при пробеге в 2000 км (июль), кто видел, что дороги антигололедным реагентом обрабатывают летом ? Мое мнение о том, почему жалобы идут из Москвы и Питера, только потому что люди в крупных городах более активно обмениваются между собой информацией и соответственно более активно отстаивают свои права, что и выражается в претензиях к автопроизводителям. Так же нужно обратить на структуру сбыта RX по регионам, основной спрос на б/у RX (в т.ч. и угнанные), а Москва делает план по новью, соответственно вопросы по гарантии присущи тем городам, где и продается новье.
  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):
кто видел, что дороги антигололедным реагентом обрабатывают летом ?
Летом они их моют какой-то хренью....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
и соответственно более активно отстаивают свои права, что и выражается в претензиях к автопроизводителям.
Ты в суд-то подал?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
27-02-2008 
27-02-2008 
HybridRX-GS писал(а):

...
По-поводу скола на двери, почему белая грунтовка ? У меня она серого цвета.
У кого грунтовка, а у кого - шпаклевка Wink
По ржавчине:
У меня 330-й серый (почти) металлик 01/2004. В Москве с июня 2007. Сразу сделал защитную полировку (MrCap) и обработал днище полимер-битумной мастикой. Пока (тьфу 3 раза) нет ржавчины. А пятнышки на хроме - есть! Эксплуатирую постоянно. Ночь - в теплом гараже (отягчающее для ржавчины обстоятельство).

Про ржу на капоте читал давно, поэтому и перестраховался полировкой, хоть и дорогА она. Но все эти проблемы с краской - фигня по сравнению с тем, что ждет вас дальше. На днище защиты нет совсем. Прогнивать будет насквозь изнутри. Через пару лет на улицах начнут попадаться машинки со сквозными дырками, как ТАЗики. Crying or Very sad

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов