24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


21-12-2023 
21-12-2023 
Danich писал(а):
да, это упрямство Маска, да его переклинило,
Да это просто удивляет. Всего то и нужно - поставить всем авто видеокамеру спереди, которяя стоит не дороже пресловутых ультразвуковых датчиков парковки. Сзади уже имеется и нет вопроса
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
пал палыч писал(а):
поставить всем авто видеокамеру спереди
Он же поставил ее в Кибер, но не поставил в новую трешку. А место под нее есть.Почему? Потому что в трешке все ещё компьютер третьего поколения. Временно.
Маск говорит только 4-го поколения потянет 8 камер.

И повторюсь, я бы не стал сейчас брать трешку - обождал бы 2-3 месяца нового поколения компов с передней камерой.

Но даже с передней камерой, хочется на Tesla классику, как у немцев (и китайцы скопировали) - вид на парковке 360, вид сверху. Так на темной тесной парковке большой X6 парковать проще, чем маленькую Кароллу с радарами )

пал палыч писал(а):
Сзади уже имеется и нет вопроса
Да нет вопросов не въехать в забор в деревне.
Плюс минус полметра.
А выписывать миллиметры в городе - с такой камерой весьма много вопросов )))
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
Ну просто помешательство на новых трешках ))
Каждый день разные вижу на зарядке)

Электромобили

Красивый цвет. Ей бы ещё белый салон.
  •  
21-12-2023 
21-12-2023 
Ягуар едет сам. Без водителя ! Amd crazy

  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Пол дня надо заряжать в Москве москвича, чтобы проехать всего 180 км

Электромобили

  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Ну ролик снят чисто рекламный.
Ноль информации конкретной, много восторга.

Автомобиль марки JAC не самый лучший в самом Китае.
И цена "от 40.000 евро" за такую электричку с шильдиком "Москвич" это просто какое то безумие )

В ролике масса какой то очень странной информации. Сколько от 22 кВатт способен брать этот китаец - не понятно. А это важно. Так как стандартный китаец почти всегда однофазный и это 7 кВатт потолок. Как пишут блогеры, китайцы ставят трёхфазные AC только в авто для такси. Москвичу дали три фазы? В ролике ни слова.
Дальше какая то излишняя информация о прогреве батареи перед зарядкой маломощной AC. Прогревать надо перед быстрой зарядкой DC...
Дальше ещё более странный рассказ, что дескать LFP это дерьмо, и потому... ребят - а чего вы потенциальным покупателям не рассказали про ограничения в 80%? Ну или хотя бы 90%. Для вашей неLFP "шикарной" батареи что недостижимо идеальный пробег летом срубает на 20% ))
Ведь только LFP можно гонять от нуля до ста...

Ну и передний привод. Как правило, электрички делают с задним приводом. Это особенности поведения на дороге именно электрички.
Да и за такие деньги и для зимы - уж точно нужен полный привод.


Вообщем классический вопрос - а чего бы не купить в Китае аналогичный JAC за гораздо меньшие деньги. Раньше собранные в РФ иномарки были дешевле завезенных. А тут абсурдно наоборот. Стоила бы эта электичка миллиона 2, ей бы можно было бы простить абсолютно все. Но за 4... FacePalm

P.S. Если бы меня в Москве некие обстоятельства заставляли купить только марку Москвич и все - я бы конечно взял обычный с ДВС. Даже если цена была бы 1:1 (между ДВС и электро). Но если вот такая странная электричка ещё и дороже - выбор очевиден. Электричка это круто, но не любой ценой.
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Электромобили

Тут на картинке мы видим время зарядки примерно половины батареи.
Это примерно 30 кВатт.. и это 7 кВатт за час. Печально.

190 км это прогноз на половине батареи. То есть на полной 380 км (летом). Не плохо, но заряжать больше 80% не рекомендуется, и разряжать меньше 20... То есть реальный пробег, да ещё зимой доступен именно около 190-200 км. И что печка не жрет - врёт конечно. Просто снимая ролик и выставив 27 градусов Ташкент Amd Green автор мог бы показать остаток заряда в батареи до слов про Ташкент и 5 минутами позже Amd Green
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Danich писал(а):
но заряжать больше 80% не рекомендуется, и разряжать меньше 20
Это правильно для "голого" элемента, без платы управления.
Разве мы можем знать реальную судьбу элементов, находящихся за BMS?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
24-12-2023 
24-12-2023 
flashLAV писал(а):
Danich писал(а):
но заряжать больше 80% не рекомендуется, и разряжать меньше 20
Это правильно для "голого" элемента, без платы управления.
Разве мы можем знать реальную судьбу элементов, находящихся за BMS?
Логично разработчик обязан ограничить сам, без работы пользователя.
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
flashLAV писал(а):
Это правильно для "голого" элемента, без платы управления.
Это правило написано на
экране электромобиля Very Happy
Не рекомендуется заряжать больше 80% или как то так ))

Электромобили

Прекратите сравнивать батарею телефончика с электромобилями )

Маск, правда сказал что это правило для старых электричек, новые батареи до 90%.
Но это на словах. По факту на дисплее все так же 80%

(Могу в своей машине сфоткать, если есть сомнения).

И если бы ты читал форумы по теме электромобилей, то увидел бы бесконечный холивар по теме LFP батарей.
На дешёвые машины ставят LFP. Но на мощные, спортивные - нет. На полноприводные - нет.
Отсюда спор что лучше. Владельцы LFP доказывают всем вокруг, что объем их батареи меньше, но зато можно заряжать до 100%, а потому они имеют реальный запас хода аналогичный более дорогим модификациям Very Happy

Вообщем на слабенький москвич-JAC как раз LFP самое он ("За РуБлем" тут не правы).
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Давай не притягивай линию без подписи к своей теории )))
Я вот вижу ее как линию, до которой можно зарядиться - и вперёд без проблем.
Есть "белым по черному" написанное warning в какой-то книжке от Теслы?

Потому как сказанное (без контекста) 80% и приводит вот к этим холиварам

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Батарея абсолютно такая как в телефоне, такая же химия, просто размер другой.
Чем ограничено напряжение в АКБ, оно ограничено химией.
Электромобили

В АКБ любом даже в свинцовом (это моя теория, без срисовывания ни откуда) стоит поле кристаллов, поле у Лития расположено в графитовом = угольном, пористом поле, поэтому кристаллов много, когда идет заряд кристалл растет уменьшается, при разряде кристалл увеличивается, а место для кристалла ограничено пористой структурой гафитово-угольной губки, если кристалл перерастает, он разрастается за пределы ячейки, разрывает угольный кокон и портит пористость. потом он может вырасти даже до прокола сепаратора и микро замыкания, с порчей окружения, получается микровзрыв = микро возгорание и уменьшение площади углеродного поля для кристаллов и уменьшение площади = емкости АКБ и даже взрыву и возгоранию.
Так как поле огромно и неравномерно, каждая ячейка разного размера из-за параллельного включения АКБ и емкость АКБ = площади поля для высадки кристаллов. Так как АКБ не идеальны, повышение напряжения = угроза уменьшения емкости = деградации АКБ.
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
flashLAV писал(а):
Есть "белым по черному" написанное warning в какой-то книжке от Теслы?
FacePalm

Именно в инструкции (скачай сам если считаешь что я вру) сказано, что для Tesla оснащённой литиевой батареей, зарядки до 80–90% достаточно при ежедневных поездках.
Дословно.

Электромобили


Tesla: «Если ваш автомобиль оснащён литий-железо-фосфатной (LFP) аккумуляторной батареей, Tesla рекомендует установить предел зарядки до 100%. Даже в повседневном использовании вы должны полностью зарядить аккумулятор до 100% по крайней мере один раз в неделю».

При этом тут же рядом для литиевой батареей, Tesla утверждает, что зарядки до 80–90% достаточно для большей части времени. При этом рекомендуется полностью зарядить автомобиль до 100% лишь для дальних поездок.

Посмотри обзоры блогеров на Ютубе. Спроси любого владельца Теслы. Тебе каждый, у кого не LFP скажет - на каждый день заряжаем 80-85-90% (разные мнения), если в тот же день разрядим батарею (для трассы) до 100%. Это первое, что узнают при покупке )
  •  
24-12-2023 
24-12-2023 
Человек писал(а):
Батарея абсолютно такая как в телефоне
Да ладно Amd Green
И даже LFP катловские в смартфоны ставят?
Покажи модель Amd Green


Не ну ребят, вы конечно эксперты в электромобилях )
Мне вас не переубедить )

Сдаюсь Amd crazy
  •  
  • +1
24-12-2023 
24-12-2023 
Danich писал(а):
Человек писал(а):
Батарея абсолютно такая как в телефоне
Да ладно Amd Green
И даже LFP катловские в смартфоны ставят?
Покажи модель Amd Green


Не ну ребят, вы конечно эксперты в электромобилях )
Мне вас не переубедить )

Сдаюсь Amd crazy
Разговор про Обычный литийион. у LFP другая химия, другие параметры и по другому устроено, другие напряжения, но поле есть, кристаллы есть и электролит тоже. у лития титанана другая химия и другая конструкция, поэтому разговор пока просто про строение АКБ и почему стоит ограничение напряжения заряда. проценты = напряжение на элементе. 80% = 3,8 вольта 100% = 4,2-4,3В

...Аккумуляторы LiFePO4 (обозначают «LFP») — тип перезаряжаемой литий-ионной батареи, в которой в качестве основного компонента используется катод из фосфата лития-железа (материал структурирован в нанометровом диапазоне) и анод из графита с металлической подложкой.

вывод: ЛФП это акб в котором использована Нано структура материала, т.е. кристаллы стуктурированны и поэтому равномерны и поэтому сразу меняются условия применения. Кристаллы меньше по размеру, отсюда меньше напряжение, но их больше, потому что нано, поэтому больше ток, и больше циклов заряда потому что нет переростков кристаллов, которые ломают вокруг себя всё хорошее оставляя после себя разруху и деградацию. Для примера у свинца есть Кальцевый АКБ это структурированный для выращивания кристаллов материал путем добавления кальция = мела, этот АКБ отличается по качеству от обычного пористого свинца и работает лучше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов