1-05-2017 
1-05-2017 
Фотки не нужны, ложишься под левую заднюю арку колеса смотришь вверх в районе крыки горловины бензобака, сильно упрощает демонтаж брызговика и подкрылка и видишь провода и два разьема стоят вертикально у меня были просто комом глины с землей. Долго все там очищал.
  •  
  • +1
4-05-2017 
4-05-2017 
о качестве новых запчастей... поменял все груши на новые с полгода как- сегодня одна из задних умерла а может и обе зад начал прыгать - решил прокачать - в актив тесте дикое бурление в бачке и аж пар валил оттуда.. в итоге после прокачки задница деревянная и скачет как мяч - новые груши умерли(((...
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
гружёный гонял в "комфорте", как смог ушатать то?
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Да вот нифига! Ездил почти всегда один и давление сзади 5,8-6,2 всегда было. Причем рванули ОБЕ задние груши снял- мембрана на донышке полные груши масла... поставил контрактные они тосно целые которые были в запасе. Долго прокачивал очень много вышло пены и эмульсии и просто потом пузырей- проеачал еще не полностью точно малость жестит... вот такая грусть хз почему
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
может старые какие то груши попались, высохла мембрана при хранении!?
  •  
  • +1
6-05-2017 
6-05-2017 
НОВЫЕ!! Заказывал с японии.
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
victoroff писал(а):
НОВЫЕ!! Заказывал с японии.
и почём нынче у японцев груши?
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
По 12 вышло за штуку с доставкой вроде
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Заметил такую особенность подвески-отстроенная подвеска ездил неделю в облаке по городу,но как только проехал по трассе со скоростью около 100км/ч и всё подвеска опять стала жёсткой и назад уже в облако не возвращается.Не пойму зависимость скорости и жёсткости подвески.В чем может быть причина?
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Всем здравствуйте, и с ПРАЗДНИКОМ!!! Подскажите по регулировке. Подвеска стала жесткой,поднимается и опускается нормально, пробовал регулировать три раза, не могу понизить давление, жидкость новая, качает быстро, насос мыл, пены нет, изначально давление было 10.1, после последней регулировки сбили до 7.7, все ровно жестко, левый торсион пришлось зажать до конца, правый еще есть резьба. Как изначально регулировать торсионы? Их нужно совсем распустить? Помогите, уже месяц бьюсь. Ошибок в машине нет нигде, сход-развал сделан,VGRS откалиброван, машина вся работает только уж оочень жестко.Регулировал по мануалу, Techstream есть, на четырехстоечном откалиброванном подъемнике. После домкратов и выставления высот датчиков в 0, надо торсионы распустить? Если да то насколько?
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
prizivnik, с задними пружинами что нибудь делали?
Есть мнение, что просевшие задние пружины увеличивают давление.
Выход - замена на новые (для америкоса прав.48231-6A730 и лев.48231-6A740) или проставки под старые пружины.

Сам иду по тому же пути.
Спереди удалось понизить давление с 7.4 MPa до требуемых 6.9 MPa, но только после закручивания торсионов (слева больше 10 оборотов, справа 5-6).

С сзади было 8.3 MPa, сейчас 7.6 MPa, а нужно 5.7MPa. Жду новые пружины.

Все замеры на пустой машине без водителя, но с полным баком


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
prizivnik писал(а):
надо торсионы распустить? Если да то насколько?
Полностью распускай торсионы. Потом заново настраивай подвеску.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Сначала все распустить а потом подгонять домкратами и крутить датчики? После подкрутки торсионов датчики на ноль возвращать?
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Умения вопрос по подвеске а не по прибору!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов