17-02-2017 
17-02-2017 
Добрый вечер уважаемые коллеги !!

После того как купил, 4 года ездил на своем Лехе и вообще не имел проблем. И не знал где эта подвеска находится. Проблемы начались после того как начал оставлять машину без движения больше чем на неделю. ...
Сейчас у моего LX 470 2005 г ошибки никакие не загораются. Машина вверх поднимается вниз опускается. В среднем и в верхнем положении нос поднимается выше кормы. Корма при этом остается в среднем положении. В поднятом положении в ходу нос машины слегка жестковат, а корма плывет , но когда разгоняюсь выше 40 км/ч машина как и положено опускается в среднее положение. В среднем положении передок садится ниже чем был в верхнем положении (но выглядит выше среднего) теперь передок по амортизации едет почти идеально , а задок уходит в положение ниже среднего. При этом у задка почти перестает работать амортизация. Задок чрезмерно раскачивается и может доставать до нижних отбойников.

Перед появлением проблемы Лексус стоял около 2 месяцев. Может закисло у него что-либо?
Я уже и датчики снимал, и разрабатывал их и тестером проверял на предмет работы.
У передних датчиков регулировки не нарушал. Задний регулировкой по рейке выставил в крайнее верхнее положение. Ничего не меняется.
Прошу помощи коллеги в решении проблемы . Буду рад любому совету по телефону или в переписке. С удовольствием могу подъехать, в пределах разумного расстояния от Москвы.
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
Yevgen1966 писал(а):
В среднем и в верхнем положении нос поднимается выше кормы.
судя по всему задний датчик
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
autoglass писал(а):
Руль писал(а):
методом настройки и роспуском торсионов
Подскажи на какой страничке
вынесено в тему "затянуть торсионы" club-lexus.ru/...wtopic.php?p=3861944#3861944
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
vitalural писал(а):
судя по всему задний датчик
Да там скорее всего все датчики глючат.
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
проверю задний датчик на предмет ровной работы , может и сузится круг подозрений
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Dimk писал(а):
Bahar писал(а):
Сфотай машину сбоку
Опять подвеска[/img]
Зад нормуль, а перед в низковато, как в LO

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Господа, есть с кем созвониться чтобы тонкости проблем гидры обговорить ?
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Вот не одупляю до конца по настройке(
Кто может не пинать а просто поправить по пунктам

1. ставим машину на домкраты и выставляем высоту по мануалу
2. датчики выставляем в 0 спереди и сзади
3. выкручиваем торсы и смазываем (профилактика)
4. закручиваем торсионы до 6.9
5. торсионами выравниваем значения между левым и правым датчиком придерживая давление 6.9

Что тут не так?))
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Dimk писал(а):
Вот не одупляю до конца по настройке(
Кто может не пинать а просто поправить по пунктам

1. ставим машину на домкраты и выставляем высоту по мануалу
2. датчики выставляем в 0 спереди и сзади
3. выкручиваем торсы и смазываем (профилактика)
4. закручиваем торсионы до 6.9
5. торсионами выравниваем значения между левым и правым датчиком придерживая давление 6.9

Что тут не так?))
Все так вроде... Для переда и зада только разное давление. Хотя если видели мануал, то это не новость я сказал... Разберетесь, удачи! Да и ещё... Полный бак бензина и одинаковое давление в колёсах... Но и самое главное это ровная площадка для регулировки.
  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
Dimk писал(а):
Вот не одупляю до конца по настройке(
Кто может не пинать а просто поправить по пунктам

1. ставим машину на домкраты и выставляем высоту по мануалу
сначала просто подыми датчиками, посмотри как на ходу будет
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
vitalural писал(а):
сначала просто подыми датчиками, посмотри как на ходу будет
Так он торсы хочет распустить. Типа магическое действие.
  •  
  • +2
22-02-2017 
22-02-2017 
stivs писал(а):
vitalural писал(а):
сначала просто подыми датчиками, посмотри как на ходу будет
Так он торсы хочет распустить. Типа магическое действие.
Very Happy
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
понял, домкрат в черепе уже Amd pardon
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Yevgen1966 писал(а):
Добрый вечер уважаемые коллеги !!
После того как купил, 4 года ездил на своем Лехе и вообще не имел проблем. И не знал где эта подвеска находится. Проблемы начались после того как начал оставлять машину без движения больше чем на неделю. ...
Сейчас у моего LX 470 2005 г ошибки никакие не загораются. Машина вверх поднимается вниз опускается. В среднем и в верхнем положении нос поднимается выше кормы. Корма при этом остается в среднем положении. В поднятом положении в ходу нос машины слегка жестковат, а корма плывет , но когда разгоняюсь выше 40 км/ч машина как и положено опускается в среднее положение. В среднем положении передок садится ниже чем был в верхнем положении (но выглядит выше среднего) теперь передок по амортизации едет почти идеально , а задок уходит в положение ниже среднего. При этом у задка почти перестает работать амортизация. Задок чрезмерно раскачивается и может доставать до нижних отбойников.
Перед появлением проблемы Лексус стоял около 2 месяцев. Может закисло у него что-либо?
Я уже и датчики снимал, и разрабатывал их и тестером проверял на предмет работы.
У передних датчиков регулировки не нарушал. Задний регулировкой по рейке выставил в крайнее верхнее положение. Ничего не меняется.
Прошу помощи коллеги в решении проблемы . Буду рад любому совету по телефону или в переписке. С удовольствием могу подъехать, в пределах разумного расстояния от Москвы.
Ну, 4 года ездил и АНС не трогал. Пора бы просто в сервис заехать, подрегулировать АНС и будет счастье снова. Если хочешь сам регулировать, то читать самое начало темы, там описано, как это делать. (только всю тему не читай, только голову себе нагреешь Amd Green )
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Dimk писал(а):
stivs писал(а):
vitalural писал(а):
сначала просто подыми датчиками, посмотри как на ходу будет
Так он торсы хочет распустить. Типа магическое действие.
Very Happy
Перед тем как научиться распускать торсионы и что это даст?..... люди не ищут лёгких путей, предпочитают что то покрутить вслепую.., поменять пружины..., иногда даже торсионы люди умудряются поменять...!!! Амортизаторы...! Простаки можно ещё поставить,.. кто гравий возит..! FacePalm А вот когда поменяем все, поймём что ни хрена не получилось.... вот только потом спрашивают - в какую сторону крутить?....!!!! FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов