2-02-2017 
2-02-2017 
stivs писал(а):
Да можно и вообще на пузо уложить, только зачем тогда в мануале, требуется высоту определенную выставлять?
Ну зачем такие крайности, конечно же совсем на пузо класть не собираюсь.
Думаю ,что минус 1-1.5 см от стока не скажется на ход рычагов и рабочий на рабочий ход амортов.
Предыдущим владельцем после установки передней губы, видимо был задран нос на 2-2.5см.
Губу я раздолбал - снял. Теперь, как выставил высоту передка примерно в сток, то сразу же заметил, что стала меньше валкость и рулится машина заметно лучше при перестроении. И это несмотря на то, что стало заметно мягче, хотя давление передка еще высоковато (7.3). Общем пока до лета, торсионы тянуть не буду, а попробую перед и зад еще осадить датчиками на 1-1.2-1,5 см.

З.Ы. Где-то причитал, тут или на крузаковском форуме, что якобы передок по мануалу у арабов ниже чем у америкоса. У меня америкос
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
осади на см-пару см корму и показания носа тоже изменятся!
Сань, ты вообще легко по фарам должен подвеску настраивать Amd whistling
  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
vitalural писал(а):
осади на см-пару см корму и показания носа тоже изменятся!
До кормы что-бы добраться надо ж подъемник или эстакада? Датчик не вижу. В чистом не подлесть к нему
vitalural писал(а):
Сань, ты вообще легко по фарам должен подвеску настраивать
Надо с принципом работы разобраться, а потом дело техники. Виталь, вроде въехал как это всё работает, теперь нада практика....
фары один раз настроил и забыл
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
f0X писал(а):
vitalural писал(а):
осади на см-пару см корму и показания носа тоже изменятся!
До кормы что-бы добраться надо ж подъемник или эстакада? Датчик не вижу. В чистом не подлесть к нему
в чистом?...нууу опыт надо что б в чистом, да и людей вокруг шокирует, они потом на тебя как на Николая-чудотворца смотрят))
  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
vitalural писал(а):
в чистом?...нууу опыт надо что б в чистом, да и людей вокруг шокирует, они потом на тебя как на Николая-чудотворца смотрят))
с передними так получилось, испачкал только два пальца которыми тягу крутил Laughing
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
f0X писал(а):
stivs писал(а):
Да можно и вообще на пузо уложить, только зачем тогда в мануале, требуется высоту определенную выставлять?
Ну зачем такие крайности, конечно же совсем на пузо класть не собираюсь.
Думаю ,что минус 1-1.5 см от стока не скажется на ход рычагов и рабочий на рабочий ход амортов.
Предыдущим владельцем после установки передней губы, видимо был задран нос на 2-2.5см.
Губу я раздолбал - снял. Теперь, как выставил высоту передка примерно в сток, то сразу же заметил, что стала меньше валкость и рулится машина заметно лучше при перестроении. И это несмотря на то, что стало заметно мягче, хотя давление передка еще высоковато (7.3). Общем пока до лета, торсионы тянуть не буду, а попробую перед и зад еще осадить датчиками на 1-1.2-1,5 см.

З.Ы. Где-то причитал, тут или на крузаковском форуме, что якобы передок по мануалу у арабов ниже чем у америкоса. У меня америкос
Судя по фотке от 27 января - опуская корму (датчик на 1-1.5 см вниз). Проверь давление - должно статьь норм в обеих контурах. Вообще, я вам скажу, для себя выставил что положение, что давку так, как мне нравиться и забыл уже полтора года туда лазить Amd Green
з.ы. Если сканер сейчас подключить, то не удивляюсь разбросу показаний между передними колесами. будет примерно +/- 10мм, и все нормуль...

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Вт Фев 07, 2017 23:19 {Ссылка}
День добрый !!! Точнее вечер!!! Робяты помогите ради бога!!!! Замучил меня мой парень!!! Вообщем все было хорошо но стала глючить гидра подключили сканер ошибок куча и понятно проводка !!! Разобрали всю слева ,поперёк и в заднем кармане нашли окисления обрывы воющем перебрали три жгута каждый проводок и все хорошо заработала!!! И вот радость была недолгой !!! То поднимите то опустить короче С1733 гребаная!!!! То пропадёт то появиться !!! Всё мозг с другом враскорячку!!!! Подскажите!!!!!!C1733 HEIGHT CONTROL SOLENOID RG CIRCUIT MALFUNCTION куда лезть ещё !!! Может правый жгут перебирать
цитата Ответить с цитатой в личку правка удалить Пожаловаться
Нравится0Не нравится
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Давление по заду было выше нормы, по сканеру в районе 7.1-7.3
Заменил пружины на арабские. И что интересно давление то не упало!
В итоге померил высоты зада - как в мануале (летом настраивал). Решил поиграться датчиком и уронил его вниз, следовательно машина упала от манула на 3 см, соответственно давление упало до 5.6-5.9 (так оставил)
Далее замерил перед и он оказался ниже мануала на 3 см, каким-то образом я так настроил летом что перед был ниже на 3 см от мануала, но давление в норме 6.9))
В итоге машина стала более собрана, перестала клювать, меньше кренится но и ниже на 3 см! Ход стал плавнее почему-то! Решил пока ездить так! Позже хочу выставить в мануал, но тогда и давление вырастит!
Кто знает почему давление осталось прежнее на новых пружинах? Старые были уставшие!
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Сфотай машину сбоку

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Dimk писал(а):
Давление по заду было выше нормы, по сканеру в районе 7.1-7.3
Заменил пружины на арабские. И что интересно давление то не упало!
В итоге померил высоты зада - как в мануале (летом настраивал). Решил поиграться датчиком и уронил его вниз, следовательно машина упала от манула на 3 см, соответственно давление упало до 5.6-5.9 (так оставил)
Далее замерил перед и он оказался ниже мануала на 3 см, каким-то образом я так настроил летом что перед был ниже на 3 см от мануала, но давление в норме 6.9))
В итоге машина стала более собрана, перестала клювать, меньше кренится но и ниже на 3 см! Ход стал плавнее почему-то! Решил пока ездить так! Позже хочу выставить в мануал, но тогда и давление вырастит!
Кто знает почему давление осталось прежнее на новых пружинах? Старые были уставшие!
... интересно, как они могли устать?... на машине что гравий возили?.. поменял пружины а давление осталось прежним?.. так может не в пужинах дело то?.. давление что на старых что на новых пружинах ты можешь выставить любое какое тебе понравится, методом настройки и роспуском торсионов. Я описывал эту процедуру с картинками.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +2
16-02-2017 
16-02-2017 
Руль писал(а):
Dimk писал(а):
Давление по заду было выше нормы, по сканеру в районе 7.1-7.3
Заменил пружины на арабские. И что интересно давление то не упало!
В итоге померил высоты зада - как в мануале (летом настраивал). Решил поиграться датчиком и уронил его вниз, следовательно машина упала от манула на 3 см, соответственно давление упало до 5.6-5.9 (так оставил)
Далее замерил перед и он оказался ниже мануала на 3 см, каким-то образом я так настроил летом что перед был ниже на 3 см от мануала, но давление в норме 6.9))
В итоге машина стала более собрана, перестала клювать, меньше кренится но и ниже на 3 см! Ход стал плавнее почему-то! Решил пока ездить так! Позже хочу выставить в мануал, но тогда и давление вырастит!
Кто знает почему давление осталось прежнее на новых пружинах? Старые были уставшие!
... интересно, как они могли устать?... на машине что гравий возили?.. поменял пружины а давление осталось прежним?.. так может не в пужинах дело то?.. давление что на старых что на новых пружинах ты можешь выставить любое какое тебе понравится, методом настройки и роспуском торсионов. Я описывал эту процедуру с картинками.
Сзади торсионов нет и давление выставлять кроме датчика высоты нечем!
Возможно до меня возили и не только гравий, но насколько мне известно время и пробег тоже влияет на состояние многих деталей)
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Bahar писал(а):
Сфотай машину сбоку
Опять подвеска[/img]
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Dimk писал(а):
Руль писал(а):
Dimk писал(а):
Давление по заду было выше нормы, по сканеру в районе 7.1-7.3
Заменил пружины на арабские. И что интересно давление то не упало!
В итоге померил высоты зада - как в мануале (летом настраивал). Решил поиграться датчиком и уронил его вниз, следовательно машина упала от манула на 3 см, соответственно давление упало до 5.6-5.9 (так оставил)
Далее замерил перед и он оказался ниже мануала на 3 см, каким-то образом я так настроил летом что перед был ниже на 3 см от мануала, но давление в норме 6.9))
В итоге машина стала более собрана, перестала клювать, меньше кренится но и ниже на 3 см! Ход стал плавнее почему-то! Решил пока ездить так! Позже хочу выставить в мануал, но тогда и давление вырастит!
Кто знает почему давление осталось прежнее на новых пружинах? Старые были уставшие!
... интересно, как они могли устать?... на машине что гравий возили?.. поменял пружины а давление осталось прежним?.. так может не в пужинах дело то?.. давление что на старых что на новых пружинах ты можешь выставить любое какое тебе понравится, методом настройки и роспуском торсионов. Я описывал эту процедуру с картинками.
Сзади торсионов нет и давление выставлять кроме датчика высоты нечем!
Возможно до меня возили и не только гравий, но насколько мне известно время и пробег тоже влияет на состояние многих деталей)
А что дальше написано тебе не интересно..! Так у тебя и новые пружины устали, пока их ставили..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Правильно говорит Руль. Роспуск торсионов оказывает магическое действие, в том числе и на давление в заднем контуре, при условии дальнейшей правильной настройки высот.
  •  
  • +1
17-02-2017 
17-02-2017 
Руль писал(а):
методом настройки и роспуском торсионов
Подскажи на какой страничке

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов