17-01-2017 
17-01-2017 
Отмечусь и я тут.
Пришел на днях мне шнурок из Китая
Подключил и задумался, вон оно чего передок мне казался жестковат не много. Гусары молчать! (с) Rolling Eyes

Хотел до лета дотянуть: жижу поменять, насос промыть и все резинки на амортиках на новые.
Но видимо руки раньше зачешутся. Гусары снова молчать! (с) Very Happy

Опять подвеска
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
f0X писал(а):
Отмечусь и я тут.
Пришел на днях мне шнурок из Китая
Подключил и задумался, вон оно чего передок мне казался жестковат не много. Гусары молчать! (с) Rolling Eyes

Хотел до лета дотянуть: жижу поменять, насос промыть и все резинки на амортиках на новые.
может нос чутка датчиками осадить? не высоко он сейчас стоит?
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
vitalural писал(а):
может нос чутка датчиками осадить? не высоко он сейчас стоит?
Тоже первым делом подумал про датчики спереди.
Вроде бы нормально стоит, надо ещё рулеткой проверить
Опять подвеска
  •  
  • +1
17-01-2017 
17-01-2017 
высоковато, линия листвы должна ложиться на колесо, у тебя она выше, а учитывая наклон дороги, то авто на фото ещё и наклонен на правый борт(любит гидра крениться на стоянке):
Опять подвеска
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Про расположение линии листвы раньше вроде никто не писал,а как быть если в процессе регулировки давления в переднем контуре ,линия листвы будет выше,как сделать если перед по ниже хочется,а зад чуть выше как у многих крузаков например и как быть если такое положение кузова не будет соответствовать нормальному давлению в контурах,или при регулировке "0" на датчиках выставить желаемое положение кузова и потом разгрузить давление торсионами?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
По поводу листвы... кроме как у Виталия нигде не видел такого параметра имхо это авторский метод... может под его резину и подойдет, но под мои 20 колеса уже врядлиWink замеры по мануалу никто не отменял, а выставив по мануалу я бы рекомендовал сделать замеры от центра ступицы, до арки крыла на вашей конкретно резине(если у вас один комплект) для всех четырех колес и конечно одинаково их накачать перед регулировкой и дальше от этого плясать, чтобы было понимание...
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
f0X писал(а):
Подключил и задумался, вон оно чего передок мне казался жестковат не много.
Для удобства поройтесь в настройках... у вас в инчах(они же дюймы) параметры датчиков... не критично, но все же понятнее будет имхо, если поставить в миллиметрах.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
boyec писал(а):

Для удобства поройтесь в настройках... у вас в инчах(они же дюймы) параметры датчиков... не критично, но все же понятнее будет имхо, если поставить в миллиметрах.
Спасибо, принял к сведению. Вроде нашел где это поменять.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
boyec писал(а):
сделать замеры от центра ступицы, до арки крыла на вашей конкретно резине(если у вас один комплект
Как резина может повлиять на это расстояние?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
boyec писал(а):
может под его резину и подойдет, но под мои 20 колеса уже врядли
20е диски, а не колеса .О размере колеса эта цифра ничего не говорит.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
stivs писал(а):
Как резина может повлиять на это расстояние?
Вы неверно поняли. Это как раз константа(ну или почти)для всех типов колес, в отличие от других параметров, кроме как мануальных естессно.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
f0X писал(а):
boyec писал(а):

Для удобства поройтесь в настройках... у вас в инчах(они же дюймы) параметры датчиков... не критично, но все же понятнее будет имхо, если поставить в миллиметрах.
Спасибо, принял к сведению. Вроде нашел где это поменять.
ну что, опустил датчиками или ключ на 10 ещё ищешь? Amd Listen music
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
vitalural писал(а):
ну что, опустил датчиками или ключ на 10 ещё ищешь?
Даже не пытался. Как "умная Маша" взял для начала на мойке вымыл, потом жидким ключом набрызгал отдуши. Пусть пока денёк другой откиснет. У нас же тут реагентов не желали до недавнего времени
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Еще раз про контакты ОBD и тест режим подвески... напомните алгоритм входа в режим. Перемыкаем контакты TS и CG(номер 4 и 12 в разъеме?), включаем зажигание и 5 раз нажимаем Down переключатель высоты подвески и все? Купил пустой штеккер если кому интересно на алиэкспрессе, клеммами маленькими обжал проводок с двух концов и можно теперь соединять любые 2 контакта внутри штеккера между собой... НО, в очередной раз пока не получилось загнать в тест... мож что не так делаю?
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Контакты в разъеме бывают по разному расположены, скорее всего зависит от года выпуска. Переключатель жестОкости подвески должен быть в крайнем левом положении.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов