10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
30-10-2013 
30-10-2013 
IDLER писал(а):
У нас в деревне ставят
Xenite L-03
Есть какая-то информация об этом изделии?
Насколько работоспособно?
Китай это одним словом. Очень компромиссное решение. Если повезет, то год сможет проработать. Уровень света, конструкция, качество материалов и культура производства этих изделий будут очень далеки от оригинала.
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Это и хотел узнать.
Буду копить на нормальные линзы.
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Если поставить в дальний Ксенон MTF Slim Line NEW HB3 4300K с лампами Philips - блоки 5-го поколения. свет лучше будет ? или лучше колхозить би ксенон?
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Дальний да. А реально нужный ближний - нет.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
5-01-2014 
5-01-2014 
Выявилась проблема на lx470 с переделанными фарами. Постоянно перегорает предохранитель на ближний ксенон. То один, то другой. Сейчас вообще правая фара перестала светить. Предохранитель в норме. Еду к электрику, может, где-то что-то отгорело... Думаю, может, отдельную проводку кинуть? Есть готовые идеи по этому поводу?
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Vldmr писал(а):
Выявилась проблема на lx470 с переделанными фарами. Постоянно перегорает предохранитель на ближний ксенон. То один, то другой. Сейчас вообще правая фара перестала светить. Предохранитель в норме. Еду к электрику, может, где-то что-то отгорело... Думаю, может, отдельную проводку кинуть? Есть готовые идеи по этому поводу?
Если номинал предохлика меньше 10А, то он и должен был перегореть при "холодном" пуске. К примеру на каждый блок Хэлла 3 нужно ставить предохранитель 20А Чем холоднее сам блок и лампа (обычно зимой), тем больше сила тока в цепи питания блока розжига. . По мере стабилизации розжига (и потепления) сила тока в цепи уменьшается (даже в несколько! раз).
Если перестала разжигаться ксеноновая лампа в фаре, то в первую очередь ищите, где просело питание на блок. Наверняка это: либо плохая скрутка, либо окисленный (негерметичный) разъём, либо и то и другое.... общем потеря тока на пути к блоку.
Если бывают сильные морозы, то может и есть смысл кинуть отдельную силовую проводку (с реле и предохранителем). Хотя практика показала, что штатная проводка 100-ок крузаков, GX'ов и LX'ов, вполне держит кратковременную нагрузку до 25А
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
когда установил фары, поменял 2 предохранителя ближнего с 10А на 20А... пока без всяких проблем...
спасибо Александр за свет! теперь у меня есть нормальный свет, особенно по неосвещенным переулкам ))))

http://clublex.ru/p3007254
  •  
  • +1
9-01-2014 
9-01-2014 
Aza писал(а):
теперь у меня есть нормальный свет, особенно по неосвещенным переулкам ))))
На ночной загородной трассе должно быть светло и удобно для встречных
  •  
  • +2
10-01-2014 
10-01-2014 
Наконец-то оценил 4х ствольный дальний. Йопт, одним словом - 700 км за городом по безлюдным местам. Знаки видны примерно на 1км, дорога без раз метки хорошо читается на 500м, дальше сливается с обочиной. И это у меня еще завален дальний под нос... Еще раз респект автору. Буду папе на икстрэйл 1 внедрять, а то жалуется, что слепой с галогеном Laughing

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
  • +1
10-01-2014 
10-01-2014 
Тему вдоль и поперек......
Но, остался вопрос: что мешает вставить в галогеновые линзы лампы IPF, специально созданные для нас, любителей комфортной жизни на дороге?
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
IPSIV писал(а):
Тему вдоль и поперек......
Но, остался вопрос: что мешает вставить в галогеновые линзы лампы IPF, специально созданные для нас, любителей комфортной жизни на дороге?
Вставить ничего не мешает. Результат разный...как при использовании советского токарного станка...со станиной в тонну и т.д и современного китайского...настольного Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Я за совецкий, в две с половиной тонны! Wink Оно и дешевле и ремонтопригоднее и ...,,, роднее что ли.
Так чего на счет IPF?
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
IPSIV писал(а):

Так чего на счет IPF?
Если бы они давали значимый эффект,то все автопроизводители их и ставили.
А так-это Гербалайф в области лампочек: стоят дорого,упаковка красивая а увеличения качества освещенности-низкое.
Говоря советским языком-КПД ниже,чем у стандартных ламп.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Вот уж нет! Wink
Лет восемь их использую (в дальнем). Нареканий нет.
В ближнем не пробовал, врать не буду. По тому и спрашиваю.
PS не знаю, может подделки уже появились? Я говорю строго о японских IPF.
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
IPSIV писал(а):

Так чего на счет IPF?
Тут даже дело не в IPF, ибо штатные линзовые модули наверно конструктивно подустарели.
Многими отмечено, что светораспределение и КПД заметно лучше у более менее современных европейских линзовых модулей, которые заводом ставятся в оптику ТОПовых брендов и ТОПовых комплектаций а/м. Ну и конечно же световой поток газоразрядных ламп в разы превосходит галоген. По этому поводу даже небольшую статейку накалякал у себя в блоге http://clublex.ru/p3007254 , боле того даже современные европейские би-ксеноновые модули имеют светораспределение по разному http://clublex.ru/p3007254
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов