11-11-2016 
11-11-2016 
так, картинки с разными колёсами, так, для общего развития:


Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
вот цитата Вадима:
Ставь машину на ровную поверхность.Вымеряй еше раз высоты.Перед машины очень задрат, и судя по давлению в передней системе - торсионами. Если бы задрали машину датчиками, давление было бы больше намного.выводи не по американскому варианту, а по арабскому. По бездору и на разбитых дорогах идет лучше. Опускаеш перед торсионами ,примерно до высоты от торца крыла до края диска , расстояние 260мм. Чуть меньше требуемой высоты( нам нужно 280 мм) далее заводиш, опускаеш в нижнее положение, затем в среднее. смотриш на сканере показания переда. перед -показания датчиков примерно варьируются от -53 до 1-3мм в плюсе. Страшного ничего нет от небольшого разбега высот. Давление переднего контура может прыгать 6,9-7,2.Проверять высоту и давление постоянно. Подкрутил датчики, опустил, поднял. посмотрел опять высоту и давление. если машина стоит в среднем положении, и регулируеш датчики высоты, высоту комп покажет сразу, а вот давление только после процедуры опускания-подьема. Не забывай, что система не работает при открытых дверях и если ручник натянут. если поднимать опускать машину датчиками, подкрутил датчик, машина высоту изменит от 15 до 30 секунд. . Датчики можно регулировать 2 способами. на штоке тяги датчика контрагайки на 10 , отпускаеш и выводиш удлиняя или укорачивая тягу. Либо верхнее крепление тяги закреплено на кронштейне, имеющего эллипсное отверстие. , и отпустив гайку, двигаеш тягу по высоте. Я б сделал так. Вверху отпускаеш гайку, тягу датчика ставиш по центру эллипсного отверстия, и далее регулировочной тягой выводиш высоту. Что касается показаний сканера, то после регулировки переда зад я б чуть чуть мм на5-7 датчиком приопустил, давление в заднем контере упало бы до приемлемых показаний . Сейчас зад 7,9, нужно 7,5 -7,6. Надеюсь как то понятно написал, если что, скажите где подробнее описать. Перед тем , как лезть к датчикам, нужно все гайки регулировки залить либо вд40 или аналогичным, чтоб откисли. Да Андрей. торсионы сначала отпустить на заглушенной машине, затем отпустить все датчики, только потом заводить .На заведенной твои сбитые датчики могут не дать опустить машину , ты опускаеш машину торсами, а АНС может держать высоту 300мм подкачивая давление в систему.
вот ссылка www.land-cruise...132650&page=2&hl=%2Bгидра#entry1906841
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
так что, боец, у меня склероза нет, всё чётко помню
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
zayga89 писал(а):
Техстримом прогой измерял.этоумею.опустил внижнее поднял в среднее.перед давление 6.5.там понятно торсионами регулируешь.а про жепу.помогли проставки год поездил опять давление высокое .вот и спрашиваю пружины остается менять только?усиленные существуют?
вот тут на 6 странице вроде за арабские пружины разговор был, я тоже когда то хотел их поставить, не дошли руки
www.land-cruise...?showtopic=116749&page=6
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
boyec писал(а):
При этом давление спереди 6,4 для американцев.
Почему не 6,9 Question
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
vitalural писал(а):
выводи не по американскому варианту, а по арабскому.
Товарищу он сказал настраивать по американскому варианту-там они настраивают мягче якобы, а арабы и европейцы изначально настроены иначе, что добавляет жесткости... все со слов Вадима...
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
vitalural писал(а):
так, картинки с разными колёсами, так, для общего развития:
По-вашему любой диск на любой резине должен быть в створ с листвой? Ничего, что расстояния от центра ступицы до арки крыла везде будут разные? И чем больше диск и выше резина расстояние будет ощутимо больше... если ровнять по листве... взрослые люди же все, че за детский лепет...
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
vitalural писал(а):
В итоге тебе надо добавить 2 дюйма, а твоему товарищу 1 дюйм к вадимовским цифрам, раз уж вам они кажутся правильными.
Т.е по вашей логике мне нужно и без того мои огромные колеса с БОльшим расстоянием от центра ступицы до крыла еще и задрать больше чем у товарища? Так? У вас 16 диск? Добавим по вашей логике 25,4 умножаем на 2=50,8. 240+ 50,8= 290,8. Диаметр моего 20 диска 545. Делим пополам, чтобы найти центр ступицы: 272,5 и прибавляем 290,8= 563,3. Чет с четвертым классом у вас проблемы...
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
boyec писал(а):
vitalural писал(а):
В итоге тебе надо добавить 2 дюйма, а твоему товарищу 1 дюйм к вадимовским цифрам, раз уж вам они кажутся правильными.
Т.е по вашей логике мне нужно и без того мои огромные колеса с БОльшим расстоянием от центра ступицы до крыла еще и задрать больше чем у товарища? Так? У вас 16 диск?
ну да ну да...убавить конечно
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
Не случайно просил всех замерить: пример: мой 20 тый диск бъет по калькулятору 508 мм, в реале расстояние от кромки до кромки 545!!!!! У товарища такая же история с 18 тым диском. Нафиг упражняться в вычислениях прибавь-убавь, так просто ж вычислить , че мол тупишь... прошу всех просто померьте свой 16 диск, сложно чтоли...? Переведем с казахского настройки Вадима для всех дисков, опробуем, повезет-всем расскажем, не повезет-промолчим...
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
boyec писал(а):
Товарищу он сказал настраивать по американскому варианту-там они настраивают мягче якобы, а арабы и европейцы изначально настроены иначе, что добавляет жесткости... все со слов Вадима...
А Японцы ?
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
stivs писал(а):
А Японцы ?
Наверное в Казахстане их немного... про них ничего не говорил...
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
boyec писал(а):
vitalural писал(а):
В итоге тебе надо добавить 2 дюйма, а твоему товарищу 1 дюйм к вадимовским цифрам, раз уж вам они кажутся правильными.
Т.е по вашей логике мне нужно и без того мои огромные колеса с БОльшим расстоянием от центра ступицы до крыла еще и задрать больше чем у товарища? Так? У вас 16 диск? Добавим по вашей логике 25,4 умножаем на 2=50,8. 240+ 50,8= 290,8. Диаметр моего 20 диска 545. Делим пополам, чтобы найти центр ступицы: 272,5 и прибавляем 290,8= 563,3. Чет с четвертым классом у вас проблемы...
дописал уже откомментированный пост? красавец!
Не нужен тебе центр ступицы и тем более вычисление его калькулятором, тебе нужно расстояние от крыла до кромки диска.
Ни один нормальный человек не скажет тебе диаметр диска по кромке просто потому что он не нужен ему никогда в жизни. Amd rofl
ПРимерно я скажу тебе такие цифры из памяти, при регулировке с показанием 270мм от края диска до кромки, расстояние от центра ступицы составляло порядка 500мм +-5мм.
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
А что мешает раз замерить от ступицы и не заниматься онаниз...ом(высчитыванием) сколько же будет от диска и какой же диск у меня...?
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
Через 5 минут подъедет товарищ и мы едем к 10 на сервис, а в голове нет до сих пор четкого понимания как настраивать по Вадиму... вот она взаимовыручка на Клубе...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов