10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
M@ks писал(а):
Сразу пишите конкретно, что вынести...от и до...и почему это нужно вынести, почему в вашем случае не подходит мануал/техдок, чем выделенный материал отличается от техдока, чем он его дополняет или противоречит.
Серега, надо просто вынести ссылку в начале темы на мануал Smile
Я в свое время пытался обобщить весь опыт накопленный за несколько лет и описать простыми словами, но потом забил - это труд сравним с готовой диссертацией. А потратить еще несколько месяцев на писанину - нет времени.

M@ks писал(а):
Сразу пишите конкретно, что вынести...от и до...
Кстати это идея очень хорошая, она давно уже реализована у других (да и тут предлагалось не раз)
за пример можно взять вырезки из основных тем (а у них там тоже по несколько сот страниц) у снегоходчиков. Они просто сделали сноски www.snowmobile....php?threads/96313/#p3482881.только не делать это отдельной темой, а прямо в этой в начале прикрепить.
Сам очень часто чтобы чтото найти здесь - трачу очень много времени. Поиск на этом форуме ну мягко сказать неудобный.
Так и я писал. Даже был небольшой труд, где расписал все данные по сканеру, т.к. дох...вопросов было. А тольку? Кто-то его прочитал? Нет, никто, судя по вопросам после публикации

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
тогда новичков просто можно будет тыкать носом на первую стр.
Гена, открой стартовую страницу с темами в Ходовой части и посмотри какая тема висит в топе! (Там всего две таких темы). club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=87573.

Опять подвеска
Дубль этой темы и даже чуть больше есть в оригинале на файл-сервере, что -то в ФАКе, что в отдельных темах (про датчики, про насос,про регулировку, про аморты), где только комментарии и фотки и почти никаких рассуждений. А что толку? Мало кто читал эту тему (судя по комментариям и вопросам).

Что же еще такого супер-пупер дельного ты можешь добавить с высоты своего опыта? Прокачку на домкратах? Картинки разрезанных амортов и стэпов? То место, где находится один из главных геморных разъемов проводки? Вот и все получается... дальше только обсуждения на основе знаний или не знаний. Я хочу услышать именно твой ответ или твоих коллег, кто с богатым опытом и багажом знаний. Алгоритм такой: заходишь в тему,читаешь всю инфу, что есть и пишешь, что еще надо добавить к имеющемуся начальному материалу, что есть или что там не описано (только без всяких мудростей типа в стэпе установлен униполярный шаговый двигатель, управляемый специальным драйвером, не имеющим обратной связи с блоком управления - это будет чуть позже)

И еще, так же на заглавной странице создана и закреплена тема, где написан порядок создания новых тем. Основная мысль- создание темы в соответствующих подразделах. Думаешь многие прислушиваться к этому? Нет!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):
ЁПТЫТЬ!?.. Вы точно читали мой пасквиль?
Вы, когда поднимите в экстра хай - в стойках при этом будет жидкость гидроподвески?
В моём случае, если подтвердится моя догадка - её там не будет!
и не поднимите вы в экстра хай так высоко, как на домкратах/подъёмнике
я подниму машину кнопочками так максимально, как позволят вытянуться полностью аммортизаторы на стоящей на земле машине.

А так как на домкратах (если поднимать за кузов Wink ) конечно не подниму аммортизаторами
1. Любителям по спорить, но не внимательно читающим, специально выделил жирным.
2. На сколько я понимаю, у нас разная концепция поднятия вверх авто, при этом разный в итоге будет результат.
3. Только в конце вы добавили, что не сможете повторить высоту подъёма так, как смог бы домкрат/подъёмник.
так... я об этом и писал! FacePalm
ПС.
Цитата:
Я писал не про экстрахай. Wink
да, знаю я о чём вы писали!.. про скреопки и актив тест
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
Кстати это идея очень хорошая, она давно уже реализована у других (да и тут предлагалось не раз)
за пример можно взять вырезки из основных тем (а у них там тоже по несколько сот страниц) у снегоходчиков. Они просто сделали сноски www.snowmobile....php?threads/96313/#p3482881.только не делать это отдельной темой, а прямо в этой в начале прикрепить.
Сам очень часто чтобы чтото найти здесь - трачу очень много времени. Поиск на этом форуме ну мягко сказать неудобный.
Лёд тронулся...
слава Будде!
  •  
  • +1
10-11-2016 
10-11-2016 
vitalural писал(а):
По поводу давления: садим троих нетрезвых мужиков по 100кг на заднее сиденье и 4 ящика водки груз в багажник и получаем соответственно высокое давление и....
... после -25 градусов за бортом стабильно мягко...так что же создаёт мягкость в итоге? Ответ один-однородность жижи, исключение влияния пузырьков воздуха в камерах амортизаторов и между мембранами и амортами.
5 коп. от меня
Или те же мужики радостно лижут водку, подвеска тоже в такт их укачивает, всё мягко... а через какое то время на приборной панели "Lo" загорается. Прямо на ходу пружины/торсы просаживаются/устают.
Теперь я каждый раз, перед тем как, выйти из авто и уйти домой, поднимаю подвеску в "Hi", не хай - пружинки отдохнут ))
(походу... пора заняться)
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Вчера родителей вез на заднем... машина реально плавная стала... и куда воздух делся? Тут товарищ звонил в Алма-Ату Вадиму Браконьеру. Он скинул кое-какие "наработанные" настройки подвески. Поедем на его машине в субботу экспериментировать. Записались на станцию развала-схождения на подъемник,ценник божеский. Опять будет просьба, не игнорьте, у кого есть возможность:ПОЖАЛУЙСТА, У КОГО 16 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ, ЗАМЕРЬТЕ ДИАМЕТР ДИСКА РУЛЕТКОЙ. Дело в том, что Вадим дал параметры от кромки и именно 16 диска до крыла... у меня 20, у товарища 18 тые. Будем пытаться настроить по "мануалу" от Вадима...
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
боец, сто раз давали уже, и нет у Вадима чётких размеров, он настраивал от 260 до 280, мотивируя что при 280 по бездору лучше идёт, а если что напомню что дюйм пока ещё равен 25,4мм.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
3. Только в конце вы добавили, что не сможете повторить высоту подъёма так, как смог бы домкрат/подъёмник.
Потому что в отличие от некоторых я чуть-чуть читал мануал на русском и чуток на аглицком и хотя бы поверхностно знаю устройство гидры Smile
8-ropIIIkoB писал(а):
так... я об этом и писал!
В общем я понял, что я остался без коньяка ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Лёд тронулся...
слава Будде!
Мне просто жаль время Сергея и свое. Не знаю как Сергей, но я уже затрахался отправлять (в личке постоянно спрашивают) всем ссылки на страницы темы где подробно и я и другие писали в каких конкретно случаях и чего делать.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):
t;]так... я об этом и писал!
В общем я понял, что я остался без коньяка ...
ПФФфф... Amd rofl ну ты - молодец!
Сам читаешь по диагонали, а потом печалишься, что остаёшься ни с чем.

В тех части, как ты пишешь
Цитата:
чуть-чуть читал мануал на русском и чуток на аглицком и хотя бы поверхностно знаю устройство гидры
ты не один знаешь аглицкий и не один читал тех доки. Я так же "поверхностно" её знаю, как и ты.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
gyugo писал(а):
Мне просто жаль время Сергея и свое. Не знаю как Сергей, но я уже затрахался отправлять (в личке постоянно спрашивают) всем ссылки на страницы темы где подробно и я и другие писали в каких конкретно случаях и чего делать.
А что жалеть то? Для чего все вопросы адресовать себе - Главный модер что ли?
Ни кому конкретно (на форуме) обычно новички вопросов не задают.
Нет желания отвечать - не отвечай, что затрахиваться напрягаться то?
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
M@ks писал(а):
Что же еще такого супер-пупер дельного ты можешь добавить с высоты своего опыта?
Серега, не надо ничего добавлять, никаких новых тем содавать. Нужно просто сделать сноски в шапке темы (например этой) на наши же описания. Ты смотрел форум снегоходчиков?

еще раз (примеры):

1) Разбор насоса link
2) Изготовление проставок ...
3) Замена косы проводов ...
4) Замена простой подвески на гидру ...
5) Замена рэле подвески ...
6) Прокачка подвески по мануалу
7) Прокачка подвески по методу ....

Ну или хрен сним - сделай (ем) тему FAQ по гидроподвеске

Например от меня была инициатива club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 но не прижилась потому что я тогда больше времени уделял решению проблемы с гидрой.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
vitalural писал(а):
боец, сто раз давали уже, и нет у Вадима чётких размеров, он настраивал от 260 до 280, мотивируя что при 280 по бездору лучше идёт, а если что напомню что дюйм пока ещё равен 25,4мм.
Ну шо Жо вы передергиваете, Виталий!?? Amd ok Проверьте свой диск рулеткой, вы очень удивитесь, раз задаете такой вопрос)))) дюйм я знаю, что 2,54 как отче наш...))) но это посадочный диаметр диска, но никак не наружний... Вам сложно замерить чтоли?
Вадим рекомендовал 240-250мм от 16 диска спереди и сзади на 2-3 см больше... При этом давление спереди 6,4 для американцев.
  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
boyec писал(а):
vitalural писал(а):
боец, сто раз давали уже, и нет у Вадима чётких размеров, он настраивал от 260 до 280, мотивируя что при 280 по бездору лучше идёт, а если что напомню что дюйм пока ещё равен 25,4мм.
Ну шо Жо вы передергиваете, Виталий!?? Amd ok Проверьте свой диск рулеткой, вы очень удивитесь, раз задаете такой вопрос)))) дюйм я знаю, что 2,54 как отче наш...))) но это посадочный диаметр диска, но никак не наружний... Вам сложно замерить чтоли?
Вадим рекомендовал 240-250мм от 16 диска спереди и сзади на 2-3 см больше... При этом давление спереди 6,4 для американцев.
А што это мы такое передёрнули? Вам резину подбирать или разницу дисков высчитать?
Вам на двоих задачка задана для 4 ого класса, даны расстояния от кромки 16 диска до арки, а у вас на двоих 20ые и 18 ые диски. В итоге тебе надо добавить 2 дюйма, а твоему товарищу 1 дюйм к вадимовским цифрам, раз уж вам они кажутся правильными.
  •  
  • +1
11-11-2016 
11-11-2016 
gyugo писал(а):
M@ks писал(а):
Что же еще такого супер-пупер дельного ты можешь добавить с высоты своего опыта?
Серега, не надо ничего добавлять, никаких новых тем содавать. Нужно просто сделать сноски в шапке темы (например этой) на наши же описания. Ты смотрел форум снегоходчиков?

еще раз (примеры):

1) Разбор насоса link
2) Изготовление проставок ...
3) Замена косы проводов ...
4) Замена простой подвески на гидру ...
5) Замена рэле подвески ...
6) Прокачка подвески по мануалу
7) Прокачка подвески по методу ....

Ну или хрен сним - сделай (ем) тему FAQ по гидроподвеске

Например от меня была инициатива club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 но не прижилась потому что я тогда больше времени уделял решению проблемы с гидрой.
Да,я смотрел этот форум. Но подобный апгрейд способен сделать только админ форума, а не модератор, по крайней мере, я не нашел в своей панели управления подобных инструментов.

Что касается FAQ и прикрепленных тем, ты же видишь, что мало от этого толку, никто не читает их, пока носом не ткнешь (именно пока не ткнешь). Живой пример: на форуме была тема аж от 2012 года (сейчас 2016, к слову),там был материал, но качество сканов плохое. Приходит новенький пользователь, находит эту тему в архиве (все-таки 2012 год) и этот плохой скан кидает в FAQ ("...Информация размещена:15-10-16..."). Другой пользователь, решив почитать FAQ, высказывает свои претензии, на плохое качество материала, что вполне оправдано. А ведь на стартовой странице специально создали тему, где сложили весь этот же материал в лучшем качестве, тема в топе, постоянно упоминается. Ты думаешь инициатор заходил в эту тему? Нет! Зато он не поленился "освежить" тему 4-летней давности. Надо при входе в ветку ЛХ на пол страницы вешать баннер: "техдок по АНС ТУТ!!! Прочти его!!!"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов