9-11-2016 
9-11-2016 
Совпадение, просто совпадение. А после подъемника и домкрата почти у всех облако. У кого-то оно неделю-две, у кого-то месяц. Народ специально гидру прокачивал ежемесячно ради мягкости.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
ACCIV писал(а):
vitalural писал(а):
ACCIV писал(а):

Из последнего, что было сделано на подъемнике вывесил авто ,колеса немного косались пола, и спустил жижу с воздухом переходом режим лоу и так несколько раз. И после долгожданное облако.
Вчера менял паук на двигателе
-автомобиль на яме то есть без подъемника домкратов и т.п.. Мое терпение лопает..... не хочу продавать машину.....

Блин может ,кто мне объяснит по факту сняли клему аккуумулятора на 4 часа и после машина резко стала жесткой, в чудеса не верю. Достали эти глюки...
авто надолго опустили в LO?
Все было отлично до замены паука.
Сегодня вечером заеду на подъемник попробую повторить процедуру.
Ты вопрос не понял, я спросил по процедуре замены "паука", если ты конечно в курсе как это происходило.
"Мастер" авто опустил в lo и ковырялся полдня?
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
ребята подскажите,перечитывал тему почти день и не нашел.проблема такая.год назад давление в заднем контуре увеличилось до 7.7 поставил проставки по 50 мм опустил давление до 6.8.сейчас опять поднялось 7.8.показывает.как сбить?новые пружины?существуют усиленные?часто езжу с прицепом со снежиком + болон газа на 90 л.
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
будешь ржать, прокачать качественно и ездить...а ещё исключить опускание в лоу без надобности
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
причем тут прокачать,прокачивал месяц два назад.в низкое положение воще не отпускаю.
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
а в переднем контуре какое давление?
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Народ привет. Кто-нибудь резал главный ГА ? Интересует внутреннее устройство.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
zayga89 писал(а):
причем тут прокачать,прокачивал месяц два назад.в низкое положение воще не отпускаю.
а давление 6,8; 7,7; 7,8 каким методом узнал, медиум штоле?
Прокачка прокачке рознь, накопленный воздух в штоковой полости без бутылки шаманства не выгнать!
Вот пример висит чуть выше, именно такой случай.
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
autoglass писал(а):
Народ привет. Кто-нибудь резал главный ГА ? Интересует внутреннее устройство.
Присоединяюсь тоже интересно как 60 атмосфер азота пыхают при разрезании болгаркой! Amd Listen music
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
ACCIV писал(а):
было бы идеально создать шапку с сылками по основным проблемам , например как на 4pda 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=769906
в котрой были бы основные моменты для новичков.
Надо же, не прошло и двух дней ))) как мои слова сбылись Amd Thumbs up
Цитата:
Не будет меня и что?
Прекрасно знаешь, что появится ещё человек который задаст этот вопрос и ещё, и ещё...
  •  
  • +1
9-11-2016 
9-11-2016 
M@ks писал(а):
ACCIV писал(а):
...думаю, что было бы идеально создать шапку с сылками по основным проблемам , например как на 4pda 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=769906
в которой были бы основные моменты для новичков.
Устройство, принцип работы, диагностика, настройка, эл.схемы и т.п. все в отдельных файлах. Ты это видел, читал? Вряд ли.
Да сто раз уже... хоть колом чеши...
Файлы есть, схемы есть - но формат не у-до-бен! Выгляните наконец в форточку бронепоезда.
Обсуждение здесь, а детали и поднаготную - ищи, копай, броди по всему форуму.
Не так это оформлено, так могло бы быть. В конце концов, время не стоит на месте, форматы инет порталов эволюционируют.
И мозговыносительства взаимного по уменьшилось бы.
  •  
  • 0
9-11-2016 
9-11-2016 
vitalural писал(а):

Ты вопрос не понял, я спросил по процедуре замены "паука", если ты конечно в курсе как это происходило.
"Мастер" авто опустил в lo и ковырялся полдня?
Да об этом и не подумал,машину не опускали в лоу у мастера специальная ступень подставка....
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
autoglass писал(а):
Народ привет. Кто-нибудь резал главный ГА ? Интересует внутреннее устройство.
я резал по шву которыый видно с наружи, внутри видно что на производстве было две чаши и между ними мембрана завальцована , мембрана мнгослойная резина-пластик(по свойствам похож на пластиковую бутылку от минералки, но тоньше)-резина. Короче пластик залит в резине. На пробитом гидро пластик был в трещинах. здесь я немного писал о гидроаккумах clublex.ru/p3946851
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Техстримом прогой измерял.этоумею.опустил внижнее поднял в среднее.перед давление 6.5.там понятно торсионами регулируешь.а про жепу.помогли проставки год поездил опять давление высокое .вот и спрашиваю пружины остается менять только?усиленные существуют?
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Можно тупо датчиком отрегулировать... но попа уже не по мануалу станет по высотам... многие здесь на мануал забили и говорят все ништяк...) главное, чтобы попа не ниже переда стояла
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов