3-11-2016 
3-11-2016 
Ice_N писал(а):
аморт наш не совсем шприц. ...., просто опустит и все. Жижа там через внутр перепускные отверстия пройдет и все.
То, что не шприц, это я и сам знаю Amd ok
внутр перепускные отверстия пройдет
Между стэпом и амортом - да, наверняка так и есть.
А между расшир. бачком и стэпом?
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):
Стэп выключен - клапан перекрыт, в контуре можно создать вакуум.
Степ не клапан, через него всегда будет жидкость проходить, а следовательно будет груша выпрямляться просто при разжатии авто.
В актив тест есть вкладки с тестами, один из них (сейчас не помню не помню, тем более по англицки) ключает на вермя не то соленоид, не то клапан, но позволяет сбрасывать жижу с системы в бачок.
Значит клапан всё же существует!?
Опять таки, когда автомобиль фиксируется на определённой высоте lo, norm, hi - его же что то фиксирует на них? Система Перекрывается.
Lan_GeorG писал(а):

вот тут заблуждаешься, в режиме диагностики насос качает до тех пор, пока аморт полностью не выдвинется и давление в системе не поднимется до максимально возможного для насоса(думаю около 12 накачивает) сегодня демонстрировал это Рулю, он даже фото делал, может выложит как-нибудь сюда.
Как в вашем случае было, я не знаю. Видел свой случай - в актив тест, на максимум вверх - была ещё возможность приподнять выше на домкратах/подъёмнике.
Возможно, разница между нашими опытами, из-за усталости подвески.
Lan_GeorG писал(а):

Тебе просто объяснили зачем бочек такой большой, поскольку если полностью поднять авто вверх в режиме диагностики, хотя бы, то уровень будет около 1-0.5см в бачке. А если опустить авто на отбойники, то жижи будет под крышку. Такое возможно если датчики глючат, или на подъемнике авто подняли и завели двигатель не отключив подвеску и тд.
Не знаайй.. в моём случае это не так.
У меня жидкости в бачке чуть выше максимума, в режиме норма, и когда опускаешь на отбойники актив тестом, то до перелива (так скажем) ещё ого-го сколько сбрасывать жижи. Повторюсь - у меня в бачке и без того перелив (так вышло, я забил на это).
Про остатки на дне бачка в режиме "в небеса" я ни чего не писал.
И я не вижу здесь взаимосвязи бачка и режима "небеса", вижу только взаимосвязь "отбойники" и остаток места для жижи в бачке.

Lan_GeorG писал(а):

И не принимай близко к сердцу высказывания форумчан)
Близко не близко... не шибко близко воспринимаю! Нормально всё Amd Thumbs up
Просто отвечаю на сообщения. Если они надменны, считаю это выпадом в мой адрес. Тем более, когда делают ошибочные выводы обо мне, не вникнув в мной написанное.
Сначала прочти, потом пойми, затем переосмысль и если есть что добавить, опровергнуть - ради Бога!
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):
А вы, конечно уверены в том что: если спустить на отбойник авто, за тем его поднять на домкраты/подъёмник (авто при этом заглушено), то жижа из бачка в аморты/систему сама собой обратно всосётся. Так что ли?!
не вернется, но в системе есть груши. Да и жидкости один аморт вымещает порядка 150мл, в сумме все 4 около 0.6-0.8 литра. Маловато для вакуума.
Ну хорошо!
Не столько в стойках, в грушах начнём выдавливать воздух из жидкости.
Уравнение от этого поменяется?
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Опять таки, когда автомобиль фиксируется на определённой высоте lo, norm, hi - его же что то фиксирует на них? Система Перекрывается.
Есть блок клапанов, к степам не имеет отношения. По схемам из мануала видно где он находится.
8-ropIIIkoB писал(а):
А как же вес авто?
Как в вашем случае было, я не знаю. Видел свой случай - в актив тест, на максимум вверх - была ещё возможность приподнять.
вес авто в положении нормал удерживает давление в системе порядка 7 +торсионы и пружины.
Если в систему накачать предельное для насоса давление, то аморты выдвинутся полностью.
8-ropIIIkoB писал(а):
А вот и не так!
суть рассуждений по объему бачка в том, что он именно такого объема, чтобы избежать перелива через горлышко и забора воздуха в разных крайних режимах эксплуатации и некоторых аварийных режимах работы. об этом пытаемся рассказать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
вот писатель...
спорим на коньяк, что устрою перелив у твоего авто стоящего в положении HI, конечно при условии что жижи у тебя чуть больше половины бачка!?
И да, в лексикон добавь словосочетание "блок управляющих клапанов"!
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Ну хорошо!
Не столько в стойках, в грушах начнём выдавливать воздух из жидкости.
Уравнение от этого поменяется?
разряжение будет маленьким сильно. Эффект будет слабым. Проходил я через это.
Даже снятый аморт с прикрученной к нему бутылкой не прокачивается полностью, а не снятый еще сложнее прокачать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Буря в стакане...
Я предложил попробовать нехитрую процедуру тем, у кого есть СТО, подъёмник, в целом - возможность сделать это по любому желанию.

А в ответ вижу препирательства, разбор моей теории по винтикам... меня как то "нагнуть", намёк на 800+ страниц...(цитаты уж не буду сто раз копипастить, не тема форума)

Дольше тут переписку вести, чем взять да проверить. Не сработает? Нет и нет.. хрен с ним.
Но вижу, по клавишам бить интереснее.

Адресую это сообщение не к кому то конкретно!

ПС. В конце - концов. У вас есть какой то иной способ? Есть - создайте шапку темы и распишите его на первой странице.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):
Опять таки, когда автомобиль фиксируется на определённой высоте lo, norm, hi - его же что то фиксирует на них? Система Перекрывается.
Есть блок клапанов, к степам не имеет отношения. По схемам из мануала видно где он находится.
Ок! Не правильно назвал узел отвечающий за эту функцию. Каюсь Amd Crying

Lan_GeorG писал(а):

суть рассуждений по объему бачка в том, что он именно такого объема, чтобы избежать перелива через горлышко и забора воздуха в разных крайних режимах эксплуатации и некоторых аварийных режимах работы. об этом пытаемся рассказать.
Ну хорошо, опустим бачок. Дальше?..
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Буря в стакане...
Я предложил попробовать нехитрую процедуру тем, у кого есть СТО, подъёмник, в целом - возможность сделать это по любому желанию.
я несколько раз писал, что делал подобные процедуры и результат был весьма скромный. Далее были обоснования, почему это не сработало. Не пытаются тебя здесь унизить или оскорбить, наоборот, пытаемся уберечь от пустой траты времени. Но если хочется, то всегда можно попробовать)
8-ropIIIkoB писал(а):
Ну хорошо, опустим бачок. Дальше?..
А дальше все сложно, универсального метода нет.
кому-то одно помогает, а кому-то ничего не помогает...
У меня вот с приходом холодов положительная динамика наблюдалась.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
vitalural писал(а):
вот писатель...
В споре рождается истина... как говорили когда то мудрецы.

Я лишь стараюсь внести свой посильный вклад в общую проблему.
У меня ТТТ пока её нет (или она не столь выражена во всяком случае), хочу добраться до решения этой проблемы заранее, чтобы мог её быстро купировать когда не дай японский Бог, она появится.

Кстати, тут обсуждался экстра хай, дать отстояться..., воздух..., потом на пузо...
Я попробовал замешивать воздух поездкой в хай режиме по кочкам (взбултыхнуть так сказать) потом сразу на экстра ло. В бачке появлялись пузыри. Давал отстояться.
Вроде чуть мягче становилась после.
Повторял каждый раз процедуру, когда ездил летом на дачу. В принципе, после пары раз, уже перестали выделяться пузыри, подвеска вроде не "на ломах", нормальная. Но на всякий случай, для профилактики, продолжил её по пути через лес на дачу.

Один раз, я кажется понял что такое "облако"!
Когда датчик подвески заглючил, не поднимал нормально жо... , поднимал и почти сразу сбрасывал почти на отбойники (скорее в режим Ло), а перед норм и регулировался при этом. (может это самозащита от избыточного давления?)
Но я про другое.
Я и так и сяк.. ни как! Жо в ло, и не регулируется, перед все норм, регулируем.
Попробовал спустить в ло оба контура.
И так решил поехать (дабы хоть как то уровнять их, да и др варианты уже были пройдены), авто конечно само стало приподнимать себя с 5км+ и зафиксировалось в среднем между Ло и Норм, при этом умудрилось выровнять кузов примерно ровно.
Так вот в таком - промежуточном состоянии, я автомобиль не ощущал на столько мягким, что решил специально прокатиться по выбоинам в асфальте. Прияятноооо.. Amd yahoo вроде хлюпают стыки, ямы, но плывёёт... Amd Thumbs up
Больше я такого не наблюдал.
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):

я несколько раз писал, что делал подобные процедуры и результат был весьма скромный.
Ясно.
Будет возможность - попробую. Как говориться - лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и жалеть об этом Amd pardon
Самому же интересно проверить, а вдруг? ))

Lan_GeorG писал(а):

Не пытаются тебя здесь унизить или оскорбить, наоборот, пытаемся уберечь от пустой траты времени. Но если хочется, то всегда можно попробовать)
Спасибо, дружище! Amd Ashamed

Кстати, пришли мне наконечники на линки.
link
В принципе такие же, чуть шире шаровой механизм.
Пока не ставил, т.к. ещё ТТТ ещё держаться родные, хоть и все в трещинах.
Наверно придется подбирать шпильку отдельно, т.к. старые на вид оч закисшие, наверно отломлю - не откручу Sad
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Буря в стакане...
Я предложил попробовать нехитрую процедуру ...
Я не могу писать красиво, как другие, к сожалению. Предложил ты фигню полную, потому что не имел малейшего представления о предмете обсуждения и по всем другим твоим высказываниям это многократно подтверждается, что про устройство амортизаторов, что про стэпы, что про блок клапанов и бачок для жижи.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
M@ks писал(а):
Предложил ты фигню полную, потому что не имел малейшего представления о предмете обсуждения и по всем другим твоим высказываниям это многократно подтверждается, что про устройство амортизаторов, что про стэпы, что про блок клапанов и бачок для жижи.
Ок! Живи с этим

Ведь, вокруг тебя одни дураки. Несут фигню и по теме ни бум-бум...
Живёшь с этим уже лет восемь на форуме, продолжай дальше... мучаться
Только, как сотрясали здесь чаты, так и сотрясаются, а подвеска как была, так и остаётся...
Хоть считай ты себя НАД форумом, гуру мат.части, а за 888+ страниц мало куда продвинулись.

И штаны у тебя полюбЭ - полосатые
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Есть один нюанс: подвеска у меня - облако. А вот показывать публично свою безграмотность - это неуважение к самому себе.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
M@ks писал(а):
показывать публично свою безграмотность - это неуважение к самому себе.
Это 1 - ваше личное мнение.
2. Да, даже если и так, как это влияет на общую картину 890 стр? "Воз и ныне там"
Я то, с этим как нибудь...

А вот то, что у вас...
M@ks писал(а):
Есть один нюанс: подвеска у меня - облако
Оопп-па?!..

Как таак? Столько страдальцев, а вы зажали рецепт "облачной подвески"?
Вы с этим живёте и при этом, сладко троллите участников форума (страдальцев*) при этом, наверняка оч. сладко спите Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов