19-10-2016 
19-10-2016 
То есть не важно какие колеса?
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
vitalural писал(а):
разговор идёт о стандартном диаметре колеса(пофиг какие диски, хоть 22)
Тоесть диаметр диска не влияет на размер колеса? Почему тогда используя данную логику слегка подтирают колеса на 20?)))
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Блин, при чем тут размер колеса? Вы замеряете разницу между ступицей и рычагом!!! Хоть от трактора! Вы же оба замера делаете на одинаковых колесах!!!! Вот если один замер на одних колесах, а второй на других - тогда да. А так аналог замкнутой системы! Хоть на ходули поставьте, разница спереди должна быть 82, или как там, не помню.хоть на подъемнике замеряйте.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Блин, при чем тут размер колеса? Вы замеряете разницу между ступицей и рычагом!!! Хоть от трактора! Вы же оба замера делаете на одинаковых колесах!!!! Вот если один замер на одних колесах, а второй на других - тогда да. А так аналог замкнутой системы! Хоть на ходули поставьте, разница спереди должна быть 82, или как там, не помню.хоть на подъемнике замеряйте.
Это понятно. Просто Виталий тут народный метод подсказал. У меня, кстати так, уровень листвы почти вровень с колесом, колесо визуально чуть выше( примерно 1 см). Но это на 20 колесах и не берусь утверждать, что все настройки "в идеале".
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
индекс скорости на шинах, кстати, тоже несильно влияет на геометрию системы, так же как и размер дисков, при условии соблюдения рекомендаций производителя ...ну Amd Hey! померяй ты раз в "карьере" для понимания размер между болтами, а потом смело можешь оперировать к примеру расстоянием от края диска до арки крыла!
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Замерил сегодня у себя - колесо в диаметре 78 на 20 тапках, у товарища 74 на 18 тых. Да, от центра ступицы мерить надо, за что я все время и ратую!)
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Вот что получилось в общем!
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Опять подвеска
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Зад слишком низкий
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Не то пальто! Разберу всё, почищу насос сниму клизмы проверю, у меня жёсткий он просто вот и затеял все эти настройки, торсионы поставлю как положено всё почищу, позже датчики всё же поменяю не нравится мне этот люфт.
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Зад я бы датчиком для начала поднял немного...
  •  
  • -1
20-10-2016 
20-10-2016 
По сути в положении N должны быть датчики по нулям я так понимаю да?
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
В случае когда достигнуты номинальные значения расстояний то да
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Ну это нужно чтобы лифтов небыло ни на тягах датчиков ни во втулках датчиков тогда можно наверное!
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Дались тебе люфты, читай страницу 643, Руль(Эдуард) там нарисовал несколько картин на тему "новых" торсионов...регулируй торсионы, что непонятно-спрашивай.
Прокачай, посмотри сколько воздуха. Если лень лезть под машину, подопри раму в хае, и выгони жижу в бачок(кнопкой вниз). Если лимонад, то прокачать, потом уже крутить и регулировать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов