18-10-2016 
18-10-2016 
Ну это же не наш метод

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
У меня тоже правый торсион затянут почти до упора, а левый до середины. О чем это говорит? Стоит распустить правый торсион и переставить на один зуб? Правда слабо представляю себе процесс переставления.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Вчера выставил всё по рекоминдациям, перед 82,зад 71, датчики в ноль и машина стала совсем низкая, хз почему, наверное нужно всё таки в ноль ставить когда авто в положении N,а не в low,правую сторону вообще на последнем витке тяги датчика ноль поймал,датчики все как новые внутри, только очень тяжело ноль выставить из за люфта самой втулки на которую планка прикрученна, и показания постоянно нестабильные, не знаю как ещё попробовать выставить попробовать!?
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
сфотай авто посмотрим что у тя там низко а что совсем низко
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Чуть позже сейчас дома я,люфт во втулках датчиков это допустимо или это тоже влияет
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Датчики в ноль ставим в положении low,или в N?
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Да пофиг, мозг видит 0 и считает это положением N, остальное не важно, главно чтобы реальная высота была правильная.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Всё же не могу понять как эти 82 вычислить, замерял от пола до центра ступицы 37 получил, после от центра болта до пола получил 32, 37-32=5 то есть 50 мм получается нужно поднять эту сторону на 3,2 см то есть. на 32мм
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
верх воображаемой верхней линии декоративной накладки на борту("листвы") должен приходить в верхнюю точку колеса, вот тебе ориентир правильного положения морды(без рулеток, калькуляторов и вычислений), зад почти произволен, играя задним датчиком поймаешь нужную тебе комфортность(должен быть примерно на пару сантиметров выше морды).
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Ставим домкрат под кузов и выводим эту высоту с 5 до 8.2 так? Затем другую сторону верно и после выровняв две стороны ставим в ноль
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Maximus31 писал(а):
Чуть позже сейчас дома я,люфт во втулках датчиков это допустимо или это тоже влияет
люфт в поношенных тяжках доходит до 2-3мм, ты не первый, не переживай, купишь со временем новые.
Лучше готовься к полному раскручиванию торсионов и равномерному их натягу, с выставлением нормального давления.
Бояться там нечего, сбрызнешь резьбу, поддмкратишь, разносишь, затянешь как положено.
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Да, так. Витал, а разьве диаметр колеса не влияет, если проводишь такое наблюдение?
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Что за листва? Накладка что на крыле сбоку да?
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
У меня 20 стоят, я тоже думаю что влияет, но померяв резину на родных 16 они даже больше получаются чем 20
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
разговор идёт о стандартном диаметре колеса(пофиг какие диски, хоть 22)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов