4-08-2016 
4-08-2016 
Просьба откликнитесь Smile подскажите какое давление в передних и задних сферах.
  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
23 и 26, фигасе развод с ситроенами, "подкачка га")))
как говорится если есть жертва, то найдётся и насильник
  •  
  • +1
4-08-2016 
4-08-2016 
Огромное спасибо значит сзади давление больше? Еще раз спасибо . После экспериментов отпишусь.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Что касается накачки сфер ситроен, то это более чем актуально и проверено временем более 15 лет. Тут могу спорить долго, есть опыт .

Новые сферы ситроена в режиме наших дорог долго не живут за 3-4 года , постепенно теряют давление, что приводит к деформации мембраны.
Я не утверждаю , что это явление имеет место быть в сферах тойоты но тем не менее причина появления свободного воздуха в подвеске еще не выяснена.
В ситроенах подвеска устроена так, что даже при пробитой сфере азот сразу уходит в расширительный бачок и не задерживается где либо в системе. И нет необходимости каким либо способом ее выгонять из системы. Для прокачки штуцерами и т.п. никто не пользуется несколько раз поднял опустил и все система 100 прокачана.

На личном опыте в своей машине когда пробило сферу я сразу и не понял что есть проблема. Постепенно машина становилась жестче и только когда спустил немерено воздуха через штуцер СТЕПа (через трубочку в емкость аж бурлило) только потом подвеска стала критически жесткой.
В ситроене ничего спускать не надо, если что либо пробило результат сразу подвеска дубовая ...

Очередной раз повторюсь, может я сто раз ошибаюсь...., но предполагаю что воздух в подвеске появляется из-за микро трещин в диафрагме в сферах.
  •  
  • +2
5-08-2016 
5-08-2016 
Ну трещины и что дальше? Вышел воздух из груш, но...!!! В очередной раз спрошу, как быть тем у кого жесткость не постоянная, переменная? Что, воздух тыйными путями опять попадает в грушу?Таких здесь большинство.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
5-08-2016 
5-08-2016 
M@ks писал(а):
Ну трещины и что дальше? Вышел воздух из груш, но...!!! В очередной раз спрошу, как быть тем у кого жесткость не постоянная, переменная? Что, воздух тыйными путями опять попадает в грушу?Таких здесь большинство.
Пока осилил 100 страниц данной темы, много интересного узнал)

и вот цитата с форума лэндкрузеров по ссылке из этой темы:

Цитата:
А проводка чего стоит. с передней части машины пучок идет по раме назад, а там заходит в кузов и идет к блокам управления. И болячка там , разьем отгнивает. И если контакт там хреновый, бывает скачет показания давления контуров. Опустил, поднял-6,5. Повторил- контакт плохой- давление ( к примеру 2,5), накачивает система до предела. Машина жесткая необычайно. И начинает давление скакать.

_________________


  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Я повторил это там и повторю это здесь. Что никому еще не вредило чтение техдока, изучение эл.схем и иных первоисточников, все это лишь сэкономило время на развитие пустых мыслей и уберегло от лишней траты денег. А на форуме ТЛК хорошие технари, наверное, хорошие (я не силен в технической части, поэтому и судить тяжело), но в электрике там народ - чайники. Как откапиталить двигло через глушитель знают все ,а как поменять лампочку в фаре так нужен специалист.

И то, что касается фразы про давление - это говорит о полной безграмотности автора потому что датчик давления стоит под капотом, точнее, на бачке с жижой АНС и пучек от мозгов идет к этому датчику через моторную перегородку! А коса о которой о которой он говорит, управляет лишь блоком клапанов,цга и степами, и показывает данные только с заднего датчика высоты! ВСЕ!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
5-08-2016 
5-08-2016 
Опять подвескаА это что ???

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
89192 SENSOR, PRESSURE ACCUMULATOR до 2002года

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Вот и расскажи, что это такое и в какое же место он там втыкается?

Опять подвеска

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
датчик давления топлива? Amd rofl
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Аццкая приспособа у ситроенщика для снятия ГА:
Опять подвеска
Я когда сорвал губки на одном яйце, так что только не пробовал мастырить, пришлось таки снять весь привод. У нас так не подлезешь, места мало.
А про Сферы ситроенские почитал, похоже на правду, завправляли их.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
M@ks писал(а):
И то, что касается фразы про давление - это говорит о полной безграмотности автора потому что датчик давления стоит под капотом, точнее, на бачке с жижой АНС и пучек от мозгов идет к этому датчику через моторную перегородку! А коса о которой о которой он говорит, управляет лишь блоком клапанов,цга и степами, и показывает данные только с заднего датчика высоты! ВСЕ!
Не знаю как в крузаках но у нас в 570 в отличии от 470 бочек и насос стоят за задним правым подкрылком, соответственно вся система снизу и коса проводов вся внизу. Но я еще мало знаю об этой системе, только 3 дня изучаю, вчера залпом 100 страниц прочел, аж голова пухла) сегодня продолжу)

По крайней мере, из прочитанного, для себя сделал вывод что с начало нужно приобрести проводок для диагностики и уже, после полученных данных и регулировки датчиков и торсионов, буду смотреть в сторону груш. Более того бывший владелец сказал что менял один датчик положения высоты и ничего не регулировал, просто тупо поставил новый.

_________________


  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
А Вы мне не верили ))) И эта утановка для заправки у меня есть в гараже от сюда и бешеное желание что то накачать в лексусе Very Happy .
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
BaLLlH9 писал(а):


Не знаю как в крузаках но у нас в 570 в отличии...
Охренеть довод! Amd wallbash А в РХ300 вообще нет бачка, там пневма. И что? Причем здесь 570-й, при том, что он тоже ЛХ? Так у 470-го и 570-го подвески отличаются ,как небо и земля

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов