12-10-2014 
12-10-2014 
Ездил на диагностику на Мосфильм все проверили и все рассказали.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
13-10-2014 
pavelk писал(а):
Привозил авто на комплексную диагностику 2 дня назад. К сожалению, вся информация, что указана на сайте - абсолютная ерунда. Посмотрели ходовую и масло в двигателе, это и есть комплексная диагностика по мнению менеджеров техцентра. Никакой диагностики двигателя/компютерной/других жидкостей и уж тем более ЛКП и прочих пунктов что указаны здесь: www.rx300.ru/sl_repa...ompleksnaja_diagnostika.html - НЕТ. В целом, не знаю как проводят другие работы, но на диагностику везти туда машину никому не советую.
Павел, по стечению обстоятельств практически всю неделю находился именно в "Lexus на Сущёвке", там проходили съемки программы "Главная дорога". То есть этот временной фрагмент работы данного сервиса был фактически у меня на глазах, равно как и немало общался с персоналом (знаю всех текущих сотрудников).

Давайте разберемся. Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда, а так же фамилию мастера-приёмщика (менеджера). И с кем Вы вели диалог, описанный Вами.

Честно говоря, я не раз видел формат данной диагностики и он априори предусматривает как минимум анализ ЛКП при помощи прибора-измерителя (сам пользуюсь аналогичными), а так же подключение дилерской диагностики и подъем автомобиля с проверкой ходовой части.

Убедительно прошу предоставить факты по данному отзыву. Продублировал просьбу и личным сообщением. Отвечать прошу здесь.

Спасибо.
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
писал уже.
Был такой момент, как написал Павел.
когда покупал машину, загонял на мосфильм.
Вердикт по ЛКП - всё ОК, ничего не красилось.
все бы ничего, но продавец честно сказал что красилась одна деталь.
Когда эту инфу дал мастерам, ответ был гениальным - ну если и красилась, то сделано хорошо)))

Было два года назад, дела минувших дней)
Wink
  •  
  • +2
14-10-2014 
lourenso писал(а):
Когда эту инфу дал мастерам, ответ был гениальным - ну если и красилась, то сделано хорошо)))
Два варианта.

Первый - пластик (бамперы, накладки), при высоком качестве работ есть вероятность "пропустить".

Второй - качественная замена навесной детали, без ремонта. Таким образом в грамотных техцентрах соблюдается полная идентичность заводского слоя краски и лака. При умении создать "заводскую" шагрень, а так же минимальной необходимости полировки после проведенных работ (полировка по нескольким пылинкам может создать "плеши" на шагрени, по которым специалист может заподозрить не заводскую окраску).

Либо, как дополнение ко второму методу, возможен довольно трудоёмкий, но реальный процесс снятия старой краски и грунта с детали, перед повторной окраской.

Признаться, лично мне весьма импонирует подход Толекс к работам с кузовом - с их мастерами я разговариваю на одном языке. Что даже не редкость, а практически исключение. С подобными требованиями к кузовному ремонту в Москве не берётся разговаривать никто - "бедным" сервисам не хватает технической части для выполнения моих пожеланий, а официалам банально лень возиться (хотя возможности и качество оборудования позволяет).

Возвращаясь к гениальному ответу - значит, упомянутая деталь была окрашена во-первых действительно безупречно, во-вторых достаточно давно (относительно срока осмотра), что дало ей возможность "слиться" с другими. При этом слой ЛКП был ровно в допусках относительно других деталей.

Кстати, свой прежний GS я целиком красил именно здесь, в Толексе. С полным спектром расширенных пожеланий - от полного снятия краски и замены двух ранее отремонтированных деталей (со следами шпатлевки) на новые, до безупречной, ювелирной прокраски и подкраски крепежных элементов + идеального переклеивания всех наклеек с VIN (информационные наклейки все заказывал новые).

Интересен результат. Машину спустя пару лет после покраски купил наш соклубник, который загонял её в кузовной цех "Лексус Новорижский", где мегаопытные мастера после коллективного осмотра, замера и совещаний вынесли вердикт, что машина вся в заводской краске, но есть только подозрение на передний бампер. После этого покупатель даже не стал продолжать там техническую часть осмотра Smile
  •  
14-10-2014 
14-10-2014 
Да не.
Задняя дверь.
Без замен, без снятия старой краски.

Просто не смотрели.
Но я без наездов, машина всё равно хорошая)

Просто при диагностике нужно присутствовать самому, чтоб быть уверенным на 100%.
Впрочем как и при любой процедуре...
  •  
14-10-2014 
lourenso писал(а):
Без замен, без снятия старой краски.
Странно, тогда прибор должен тупо показывать, например, цифры не 160-180, а например 220-240. Только если действительно поленились туда ткнуть, что странно.

lourenso писал(а):
Просто при диагностике нужно присутствовать самому, чтоб быть уверенным на 100%.
Хочется же верить в правильный подход, что нам тут и обещают.

А вот от Павла ответ продолжаем ждать. Я до сих пор не могу понять, "проверили" ему машину или нет. Я еще могу понять человеческий фактор (что-то пропустили), но как может быть подобный ответ менеджера, как озвучил Павел? От человека с одним сообщением в клубе, всё же, хотелось бы немного больше информации.
  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Ярослав,

Жаль, что Вы так и не представились, как вы относитесь к данному СТО, но мне совсем не сложно, особенно, если это поможет в менеджменте этого техцентра.

Прикладываю скан заказ-наряда. Мастер, указанный в документах - Пятов Сергей Борисович. Испольнитель - Шиц В.К.
В общем, в документах нет даже никаких рекомендаций после проведения "КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ", да и вообще списка проведенных работ не обнаружил.
Так что информация указанная на сайте - заведомо ложная относительно данной услуги.


TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

_________________


  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
pavelk писал(а):
Ярослав,

Жаль, что Вы так и не представились, как вы относитесь к данному СТО, но мне совсем не сложно, особенно, если это поможет в менеджменте этого техцентра.

Прикладываю скан заказ-наряда. Мастер, указанный в документах - Пятов Сергей Борисович. Испольнитель - Шиц В.К.
В общем, в документах нет даже никаких рекомендаций после проведения "КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ", да и вообще списка проведенных работ не обнаружил.
Так что информация указанная на сайте - заведомо ложная относительно данной услуги.


TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Не переживай, разберутся! Все сделают и переделают так как надо! Бывают у них косяки, но как правило, всегда признают ошибки, если они были и исправляются.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Вопрос к TOLEX TUNING. Производили ли вы замену ЭБУ на ленд крузере 200 дизельном. Интересует замена дилерского(235сил) на европейский(275-285, в зависимости от конфигурации и года выпуска). Question

Если проводили, то сколько стоит такая услуга?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
pavelk писал(а):
Ярослав,

Жаль, что Вы так и не представились, как вы относитесь к данному СТО, но мне совсем не сложно, особенно, если это поможет в менеджменте этого техцентра.

Прикладываю скан заказ-наряда. Мастер, указанный в документах - Пятов Сергей Борисович. Испольнитель - Шиц В.К.
В общем, в документах нет даже никаких рекомендаций после проведения "КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ", да и вообще списка проведенных работ не обнаружил.
Так что информация указанная на сайте - заведомо ложная относительно данной услуги.

Павел, добрый день.

Спасибо за развернутую информацию, которая помогла нам полностью восстановить события.

Во-первых, и без каких-либо "расследований" в данном случае по факту неудовлетворённости клиента безусловно мы готовы вернуть деньги за проведённую диагностику.

А во-вторых ... в данном случае действительно выяснились подробности. Этот мастер работает у нас недавно и не был должным образом проинструктирован по данному виду работ. В качестве исполнителей мы всегда выбираем лучших и людей с огромным опытом работы. Вот и на этот раз мастер только перешёл к нам от именитого официального дилера. К сожалению, элементы "официального подхода", как мы видим, еще иногда проявляются.

Безусловно, повторимся, мы бы хотели вернуть Вам деньги за невыполненные условия диагностики. Будем рады сделать её повторно, бесплатно и в Вашем присутствии, просто как демонстрация традиционного комплекса действий для данной операции.

И кроме этого, если Вы не считаете для себя актуальным возвращаться за той суммой, которую порой приходится потратить только на топливо для дня передвижений по мегаполису, предлагаем Вам в качестве компенсации повторного визита провести ТО-10 за наш счёт.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, благодарим за Ваш выбор и надеемся на реабилитацию оценки!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
20-10-2014 
20-10-2014 
Tolex Tuning

Благодарю за выделенное время на разбирательство в вопросе и адекватный подход. Надеюсь, представится случай все-таки пронаблюдать описанный Вами подход.
Удачи в работе!

_________________


  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Хочу искренне поблагодарить за support своего авто Toyota Camry мастера-приемщика Олега Пудло и менеджера по запчастям Анатолия.
На протяжении 4-х лет эти менеджеры зарекомендовали себя как ответственные специалисты и профессионалы своего дела, лояльные к своей компании и клиентам. Скоро приеду вновь на очередное ТО.

Держать марку и успехов!


С уважением,
Андрей
Camry 501
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Добрый день.
Не заводится машина ( GS 300, 2-е поколение ), клемму скидывал и т.д...
Грешу на бензонасос. Можно пригнать к вам машину на эвакуаторе для диагностики?
Есть ли у вас сервисный эвакуатор?
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Fsdevil писал(а):
Добрый день.
Не заводится машина ( GS 300, 2-е поколение ), клемму скидывал и т.д...
Грешу на бензонасос. Можно пригнать к вам машину на эвакуаторе для диагностики?
Есть ли у вас сервисный эвакуатор?
Здравствуйте!
Своего эвакуатора у нас нет. Неисправность найдем и устраним!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
ruthl3ss писал(а):
Вопрос к TOLEX TUNING. Производили ли вы замену ЭБУ на ленд крузере 200 дизельном. Интересует замена дилерского(235сил) на европейский(275-285, в зависимости от конфигурации и года выпуска). Question

Если проводили, то сколько стоит такая услуга?
выполняли достаточно часто, стоимость 7500 рублей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов