16-02-2012 
16-02-2012 
Хундай...

_________________

Родился - терпи!

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Димитрий 1 писал(а):
Надо Антоху на тест драйв джигулэй отправить еще
Старо! Был уже. И отзыв где-то был по Приоре. Если хочешь, могу сюда выложить Smile))

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Fidelio писал(а):
по Приоре
старо! гранту давай! Laughing

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Димитрий 1 писал(а):
Fidelio писал(а):
по Приоре
старо! гранту давай! Laughing
Где-то я тебе всё же дорогу перешёл... Amd gmm

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
17-02-2012 
17-02-2012 
Fidelio писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Fidelio писал(а):
по Приоре
старо! гранту давай! Laughing
Где-то я тебе всё же дорогу перешёл... Amd gmm
Amd Green

Антон, плиз про Приору Amd Ashamed
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе

матиз Amd bravo
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Димитрий 1 писал(а):

Надо Антоху на тест драйв джигулэй отправить еще Amd Green
Вот читаю и стойко убеждаюсь в том , что большая половина форумчан имела первые и т.д автомобили , ну никак не меньше цэшки... Amd Thumbs up

Дима, дай бог, чтобы тебя никогда не тряханула жизнь так, чтобы не то, что тестировать, а ездить на джигуле не пришлось.

тысячи людей, юзают жиги , и порой даже более счастливы чем мы Smile
все по достатку Smile

_________________


Трудно – не значит невозможно. Это просто значит, что придется потрудиться.

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
[ большая половина форумчан имела первые и т.д автомобили , ну никак не меньше цэшки... Amd Thumbs up

первый авто 21063 1980 г.в. зеленая Amd rofl ведро конечно то еще
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
цэшка - моча, я на девятине гонял))) на литье, тонированной, длиннокрылой))))

_________________

Родился - терпи!

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Mixail_nsk писал(а):
цэшка - моча, я на девятине гонял))) на литье, тонированной, длиннокрылой))))
Ты был не реально крут! У меня первая машина была ВАЗ-21013 светло-зелёного цвета! Но ведром назвать не могу. Классная была машинка Amd senile

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
ili_ili писал(а):
Антон, плиз про Приору
Выкладываю свой отзыв от 11.03.2009

Понедельник, вечер. Сидел дома. Читал хостел. Лазил по интернету. И вдруг совершенно неожиданно забросила меня судьба на официальный сайт отечественного автопрома (www.lada.ru). Посмотрел на сайте комплектации, цены. Обнаружил, что есть тест-драйв. Ну и оставил там свою заявку. Захотелось прокатиться на новой Приоре Хэтчбэк. Хотел проделать это сразу же во вторник с утра, но не позвонили. Позвонил в обед директор автоцентра на Хилокской, 9 и извинился, что заявку мою они получили только сейчас и потому предлагают тест-драйв в любое другое время. Договорились, что приеду к ним сегодня (в среду) к 10 утра.

Приезжаю в 9.50. Очень понравилось отношение. Вежливое, обходительное (не Тойота Центр Новосибирск, где со мной разговаривали через губу и отфутболивали от одного менеджера к другому). Походил по салону. Подошёл к приоре. Попробовал открыть правую переднюю дверь. Получилось. Ручка болтается (не затянута болтами с обратной стороны как следует). Закрыл (не получилось). Закрыл (не получилось). ЗАААКРЫЛ!!! (с такого удара, что думал стёкла вылетят). Открыл ещё раз. Увидел, что снизу пластмассовый молдинг крепится шурупами. Один шуруп не до конца закручен. Решил открыть заднюю дверь. Дотянулся рукой до защёлки. Тянуть вверх - ни в какую. В общем, после третьей попытки решил не искушать судьбу и бросил идею открыть заднюю дверь. Пошёл открывать багажник. Большой, вместительный. Закрыл... (опять с третьего раза). Такое ощущение, что замки не настроены совершенно. Подошёл спереди. Все зазоры стали делать одинаковые - уже радует. Может быть не всё так плохо как кажется? Smile . Мои мысли прерывает менеджер. Говорит, что пришёл директор и необходимо подойти к нему. Поднимаюсь на второй этаж. Вежливый мужчина средних лет проверяет мои документы (паспорт и права) и просит после тест-драйва подойти и заполнить анкету. Выхожу из салона, ко мне присоединяется водитель. До УЧХОЗа машину вёл он. На мои вопросы относительно того "как машина?" ничего не отвечает. Сказал, что у меня будет возможность составить своё мнение. Останавливаемся. Меняемся местами.

Сажусь за руль. Первое впечатление - тесно! приподнмимаю руль (регулировка руля по вертикали есть). Пытаюсь отодвинуться назад и тут меня настигает первое разочарование - оказывается сиденье максимально сдвинуто назад и дальше хода нет. Надо сказать, что я средней комплекции (рост 182 см и вес 88 кг), поэтому мне не понятно почему водительское сидение не соответствует моим требованиям. Начинаю движение. Пластик руля - очень не удобный. Проскальзывает в руках. Работа двигателя устойчива слышна в салоне при 1500 об\мин и выше. При этом чувствуется небольшая вибрация. Работа коробки и сцепления нарекания не вызвали. Переключения чёткие, ход рычага не большой. Еду 60. На такой скорости становится понятно, что шумоизоляция кузова на очень посредственном уровне. При этом в салоне начинаются скрипы. Где-то в левом кормашке что-то настырно дребезжит (разбираться времени нет). Заезжаем в посёлок. Двигаюсь по плохой дороге (читать, "по обычной" в условиях России). Каждая кочка настойчиво бьёт в руль. Информативность руля можно смело оценить на все 10 баллов, но от этой тряски руки устают (плюс выскальзывает руль, если его не достаточно крепко держать). Съзежаю с дороги на гололёд, разгоняюсь и пытаюсь маневрировать. Идея обречена на провал. Управляемости нет никакой, такое ощущение, что она просто катится вперёд изредка пытаяюсь уйти с траектории. Надавливаю на педаль тормоза. Срабатывает ABS. В общем-то, во время, однако движение авто продолжается и полная остановка происходит тогда, когда уже отчаиваешься остановиться. Отсюда следует, что тормоза не достаточно хорошие для этой машины, либо зимняя шипованная резина плохого качества. Плюс при торможении на НОВОЙ машине появляется дикий противный скрип. Позднее директор салона объясняет, что завод-изготовитель ставит очень жётские износоустойчивые колодки, которые плюс ко всему ещё и портят тормозные диски! Поэтому если брать машину себе, то необходимо сразу менять все тормозные колодки! Едем дальше. Разгоняюсь до 100 км\ч и меня настойчиво посещает чувство "Дежавю". Вспоминается моя первая "копейка" 1984 г.в., на которой выше 100 км\ч было ездить просто страшно. Машина начинает рыскать по дороге. Информативность руля куда-то исчезает и ты интуитивно (инстинкт самосохранения) начинаешь сбавлять скорость. Описывать уровень шумов на этой скорости смысла не имеет! Он бъёт все возможнные рекорды. Надо сказать, что приёмистость двигателя и работа коробки - очень слажена! Я остался очень доволен динамикой. На вопрос реального расхода топлива в городских условиях водитель утверждает - 10 л\100 км. Оснований не верить ему, лично у меня не было, потому можно принять за чистую монету. Доезжаю сам до крыльца автосалона.
Поднимаюсь к директору чтобы заполнить анкету для завода-изготовителя. На вопрос: "Как машина?" судорожно пытаюсь найти что ответить, но кроме как: "Ожидал большего" ничего приличного в голову не идёт. Начинаю расспрашивать на тему обслуживания. Гарантия 3 года или 50 тыс. км пробега. Межсервисный интервал - 15 тыс. км! При это сам директор мне говорит, что общался с инженерами и те настоятельно рекомендуют менять масло через каждые 7,5 тыс. км! К чему тогда делать такой большой межсервисный интервал у официального дилера??? На вопрос антикорозийной обработки отвечают, что она делается заводом, но можно заказать дополнительную за отдельные деньги. Завод даёт гарантию на кузов, только если произойдёт сквозная ржавчина, а если она у вас просто "зацветёт", то это не является гарантийным случаем. Утверждал, что у всех европейских производителей такие же условия гарантии, я сам этого не знал, потому был удивлён.
Я тестировал комплектацию "Люкс" за 346 тыс. рублей. Но в базовую комплектацию не входит хотя бы какой-то магнитофон с простейшими функциями. За 348 тыс. есть "Люкс" с датчиком дождя и датчиком света. На мой ехидный вопрос "работает ли?" отвечают, что всё работает Smile

Выхожу из салона и сажусь в свой турбовый форестер 2002 года и начинаю сравнивать. К сожалению, все сравнения были не в пользу новой машины. Доехав до работы я понял, что прошло 25 лет с момента выпуска моей первой копейки и началом выпуска новой Лада Приора, но ничего за это время в лучшую сторону в нашем автопроме не изменилось. Просто добавились базовые удобства, но ездовые качества авто так и остались на уровне 80-х годов прошлого столетия.

P.S. Что я ожидал от этого тест-драйва?
Я являюсь скептиком в любом вопросе, когда не имею опыта в определённой области и потому когда все утверждают, что наш автопром - "барахло", то мне казалось, что подобные высказывания слегка преувеличены. Покатавшись на Ладе я понял, что очень многое из того, что о ней говорят автолюбители - горькая, но правда. И это если брать только обычную эксплуатацию, без вмешательства в ремонтные и доделочные "под себя" работы. Идея была хорошая... Создать новую машину от отечественного производителя, но только вот нового в ней - ничего нет. Все разработки очень старые (и, к сожалению, вряд ли наши). Эту машину планировалось сделать доступной. Однако за 350 тыс. рублей можно было машину довести до более качественного уровня сборки!
И как всегда в России... Идея была хорошая, а вот реализация оставляет желать лучшего.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
17-02-2012 
17-02-2012 
DiM100 писал(а):
Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе

матиз Amd bravo
Родня прикупила тут красненький матиз. Угарно смотреть, как три толстяка (а по-другому их не назовешь Amd Ashamed ) могут туда влезть, да еще и вылезть даже Amd Green

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
holodkov писал(а):
Вот читаю и стойко убеждаюсь в том , что большая половина форумчан имела первые и т.д автомобили , ну никак не меньше цэшки
Начинал ездить на 99, на волге было дело, потом нексиа, затем уж личная премио и потом Lexus и црв у жены. А учился так вообще на шишиге (ГАЗ-66). Так шо... Amd acute
holodkov писал(а):
Дима, дай бог, чтобы тебя никогда не тряханула жизнь так, чтобы не то, что тестировать, а ездить на джигуле не пришлось.
Да, Андрей, дай то БОГ!!! Amd Smiling
holodkov писал(а):
тысячи людей, юзают жиги , и порой даже более счастливы чем мы
все по достатку
Дай и им БОГ!!! Amd Smiling

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
DiM100 писал(а):
первый авто 21063 1980 г.в. зеленая Amd rofl ведро конечно то еще
Ведро? Ты ведра не видел Amd Cool Первая машина АЗЛК-2140 Amd Razzing реэкспорт Amd wassup Amd wallbash
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
ili_ili писал(а):
DiM100 писал(а):
первый авто 21063 1980 г.в. зеленая Amd rofl ведро конечно то еще
Ведро? Ты ведра не видел Amd Cool Первая машина АЗЛК-2140 Amd Razzing реэкспорт Amd wassup Amd wallbash
покупал в 2003 г это было уже Amd Green ведро
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов