20-11-2012 
20-11-2012 
Galeich, ты пробовал как я писал, без клапана холостого хода работу двигателя проверить? шланг на впуск тройника отсоединить!?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
рахмет. запарился , клапан холодного запуска
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Ероха писал(а):
рахмет. запарился , клапан холодного запуска
Ты хотел сказать клапан холостого хода, он внизу на дроссельной заслонке ...
А как проблема появиласть, что то делал до этого, или просто вдруг стала глохнуть?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
ничего не делал. в прошлую зиму в 40 гр мороз запускалась с пол пинка на автозапуске, а сейчас минус 1 и не запускается с автозапуска. с ключа и то пока не по газуеш
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
на горячую холостой ход держит.на холодную оборотов мало и глохнет.погазуеш секунд 20 и обороты поднимаются до 1500.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Как самый простой вариант:
Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
Может все таки впуск снимал и не затянул хомуты или еще что? из-за этого бывает ...
Ну или ДМРВ проверить, в нем датчик температуры стоит ...
Ошибки то есть по компьютеру?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Нет, Basilio, пока не пробовал. Подумал, что проверил работоспособность клапана методом Camelа - подсоединил разъем, включил зажигание, увидел открывание-закрывание, о чем и доложил. Попробую завтра утром.

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Сегодня опять без подгазовки не завелся (вчера с полтыка). После прогрева обороты поднялись до 3000.
Скинул шланг с тройника по совету Basilio. Ничего не изменилось. Вернул шланг на место, доехал со стоянки до дома. Обороты скачут 1500-2500. Есть смысл проверять клапаны vvti?

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Можешь просто для начала отключить разъемы с клапанов, на холостом ходу, на месте - изменится ли что-нибудь ...
Но они не такие симптомы дают ...
Чек на панели не горит? вообще лампочка исправна, когда зажигание включаешь - она горит?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Galeich писал(а):
Обороты скачут 1500-2500
Galeich писал(а):
Есть смысл проверять клапаны vvti?
нет смысла

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Чек горит давно. На той диагностике, после которой полез чистить клапан хх, вылезла только ошибка про лямбда зонд. Сказали, что менять нет никакого смысла, поскольку средний расход по компьютеру был 15,6.
Таким образом, до следующей диагностики больше ничего не делать? Симптомы не распознаются? Не нужно ли чего заказать/заменить?

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Galeich писал(а):
Чек горит давно. На той диагностике, после которой полез чистить клапан хх, вылезла только ошибка про лямбда зонд. Сказали, что менять нет никакого смысла, поскольку средний расход по компьютеру был 15,6.
Таким образом, до следующей диагностики больше ничего не делать? Симптомы не распознаются? Не нужно ли чего заказать/заменить?
Заново ошибки считай и выложи здесь, коды ошибок!!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Ок.
На всякий случай спрошу. Насколько печальны последствия эксплуатации автомобиля с вышеуказанными симптомами? Или как говорил мой мастер - гоняй пока)?

_________________


  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Не известно что имел ввиду твой мастер, один из кислородников (которые до катов стоят) или все таки лямбду (которая после третьего ката) ...
Как только уточнишь предыдущую неисправность, так возможно и ответы появятся Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Ильдар, у меня клапан подклинивал. Поменяй его нафиг. Процентов 90 это он. Когда обороты скачут - он работает, но с подклиниванием, когда поднимаются - это заклинил на прогреве. такое описание находил где-то, щас уже не скажу где
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов