24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
Nikita666 писал(а):
может проводка???
Сначала проверь массу на ДВС, она в разных местах прикручена, затем все разъёмы.

_________________

Road my home

  •  
12-12-2015 
12-12-2015 
У меня дело было стали гореть чек и вск,ни на чём не отражалось,но напрягало их горение на табло.Клеммой скидывал и на какое-то время проблема уходило.Надоело!И чисто интуитивно открутил самую первую лямбду,промыл её химией,вернул на место-всё!4й месяц пошел с тех манипуляций,чек и вск более не беспокоят.

_________________

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом...

  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
У меня с утра на холодную не заводится машина(хотя крутит)-а потом раза с двадцатого заводится,и уже целый день заводится.днем горит CHeCk Engine'',мигает и машину трясет даже на холостых обормотах на P, а на драивинге еще больше.что делать?уже была на трех СТО- только деньги и ничего.выручайте,что это может быть?

_________________


  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Ольга З писал(а):
была на трех СТО-
Какие номера ошибок назвали на сто?
  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
На одном сказали вроде датчик детонации,и поменяли все фильтры,масло,почистили форсунки дроссель ныне заслонки maf сенсор -и на пару недель все прошло.на втором сказали,что про мыли что-то возле шестеренок vvti.и ошибок не выдает.но даже день не проездила.скажите хотя бы чтобы заводилась-это к электронщику или мотористу?

_________________


  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Была машина похожей проблемой
Причина была в датчике коленвала
  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Доя начала снимаем датчик коленвала и смотрим если он в пыли и в масле то вытекаем и ставим обратно и смотрим на результат
  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Доя начала снимаем датчик коленвала и смотрим если он в пыли и в масле то вытекаем и ставим обратно и смотрим на результат
  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Вытираем его и ставим обратно
  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Спасибо!

_________________


  •  
13-12-2015 
13-12-2015 
Начните с этого
Часто ставять сигнализацию и устанавливают секретки на датчик коленвала
Тоже машина была с такой проблемой не заводилась пока синналку не отключили,
И в окончании вылет или две катушки на 2 и потом 6 цилиндре это ряд со стороны радиатора
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Ольга З писал(а):
выручайте,что это может быть?
Сначала поменяйте клапана vvti, стоят не дорого, но для уверенности выложите номера ошибок.

_________________

Road my home

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Всем доброго времени суток,у меня горит чек,пропуски 2 и 5 цилиндров. Сделано для устранения ошибки:замена свечей, регулировка клопанов, менял местами катушки, замена муштуков, вырезал катализаторы, загонял к электрику все в норме. Ошибка раньше загорелась, после сброса через коему аккумулятора, через примерно 3 дня, а сейчас в течении дня. Когда горит ошибка пропадает 4 передача АКПП. А да ещё разбирали комп, визуально все в норме. Очень большая просьба помочь Very Happy Shocked когда загорается чек изменений в работе не замечаю, масло синтетика,ни грамма не ест.

_________________


  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Там там писал(а):
горит чек,
ошибки номер?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Читайте внимательно шапку темы.
Красным по белому всё написано.
Здесь не что,где,когда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов